Добрый день дорогие друзья.
Сегодня мы будем пилить бревна!!!!
Ввиду того что я очень часто сталкиваюсь с проблемой развертки торца бревен и бруса,я постоянно искал более быстрый и надежный способ отображения правильной текстуры. И я его кажется нашел!!! Все что нам необходимо это : Multitexture and Material by element.
И так,начнем))
Представим что бублики изображенные на картинке-это торцы бревна.
Неважно как они расположены. Т.е. если взять бревенчатый дом в сборе и отдетачить от него все торцы и оставить их как они есть(на месте) все сработает. У меня во всяком случае сработало
Не долго думая прилепим к материалу короны мультитекстуру и дадим ей путь на срезы бревна(спасибо доброму человеку который их навырезал). Количество ID равно количеству плашек!!! что в принципе логично.
Аттачим все торцы в одну кучу(если они разбиты)!!!
Накидываем материал на все это дело и получаем вот такую дрянь:
Скажем прямо-это явно не то что нам надо)))
Мы накидываем на все это деревянное месево модификатор Material By Element и получаем :
Стоп!!! Опять месево? Сейчас починим
Сверху на Material By Element накинем UVW Map в режиме face и получаем уже готовый продукт так сказать.
Конечно этот способ просто быстрый и не более того. Но мне например для текучки он очень подходит. Стильно модно и молодежно!
А теперь для любителей конкретики:
1-все торцы аттачим в кучу
2-материал с торцами через мультитекстуру
3-на геометрию кидаем material by id с Id= количеству плашек
4-кидаем UVW Map с режимом face
5-рендерим
Надеюсь что эта статья вам поможет хоть как то ускорить процесс.