Всем привет, дорогие коллеги!
С недавних пор я все больше углубляюсь в Full-CGI анимацию, и, к сожалению, родной 3Ds Max с Corona/VRay не способны мне помогать в индустрии анимации так, как быстро развивающийся бесплатный софт - игровой движок Unreal Engine (который всё больше используют для создания синематиков) и известный всем любителям пончиков Blender.
Для этого видео я решил собрать три разных 3D-сцены с анимацией. В одной сцене я тестировал зелень и свет, во втором основной упор идет на CG-groom (шерсть), а в третьем - обычный рекламный ролик продукта со студийным освещением. Каждую из трех сцен я отрендерил в обоих движках, и сравнил результаты. Для тестов использовались: Real-time LUMEN в UE и Cycles (GPU) в Blender.
В видео вы найдете так же время рендера каждой из анимаций, а так же обзор этих сцен внутри каждого из движков.
Если вам понравится видео - буду благодарен за комментарии, лайки и подписки как здесь, так и на YouTube.
Всем добра!