Весь Гудини за один урок (geometry context)

Комментарии (39)

+1
Skap
https://youtu.be/baL3D6B5FFc
Только чёт весь не получился за один урок. Видимо это первая часть одного урока?
+1
Alex_Udilov
да да, на каждый контекст по уроку, иначе на часа на 4 видос. Хотя итак супер сжато говорю.
+4
Denis_21
Теперь я понял почему оно Гудини называется. Как фокусы - интересно, но непонятно )
+3
tonik2002
Гудини в России? Ну это динозавр), найти работу гудиньщику... ппц как сложно. Когда работы нет, делать нечего как только выпускать платные курсы.
0
simon310
Да ладно! Хороший гудиньщик очень востребованная специальность. Почти весь постпродакшен в гудини работает.
0
tonik2002
Если и тратить время то только на анриал. Мандалорец снимали на онлайн -бэках анриал. А в продакшн не попасть какой бы специалист не был. Везде "свои да наши". Также как и спец в максе, сидит без заказов, а зарабатывают только те у кого связи есть. Сейчас так все работают. Клепают CG на коленке, главное бюджет раздербанить, пофиг на остальное.
+1
Alex_Udilov
Извините но я не знаю о чем вы. Успешно работаю уже 5 лет в постпродакшене. Спроса на рынке больше чем предложения и спецов.
0
tonik2002
Не верю, спроса вообще нет, особенно в России. Уже год без работы. Последний раз делал для фейсбука (отдел разработки VR) локации и анимацию для VR кино в Octane Render. 2 минуты видео за 25 000 рублёв. Хоть что-то....Работы тут нет, приходится искать по всему миру. Даже в 3d max помоделить, не то что для кино, и то не найти.
0
simon310
Да на любом ресурсе полно вакансий. https://jobs.staya.vc/?lang=ru&_ga=2.206213589.771383406.1600601132-1415659735.1596922132 

И юнити, и Гудини, и аниматоры и VFX и программинг.
+1
Parik
У нас в студию и полимодельщики постоянно нужны и Гудиньщиков начали брать. Я наоборот задолбался от вакансий отбиваться.
0
Denis_21
Комментарий удален
0
CloudStrife
Думаю тут от Вашего уровня зависит. И рынок этот Россией не ограничивается.
0
LexxoR
Зачем людям со специальностью, с которой они могут находить клиентов на другом континенте, ограничивать себя своей страной? Вы ещё предложите только в своём городе искать работу)
0
tonik2002
Я отправлял по 1000 писем в разные конторы и компании, по всему миру. А толку ноль.
0
LexxoR
Значит, дело не в количестве отправленных писем)
0
tonik2002
да что вы говорите?! за 15 лет работы только кубики научился делать и сферу.
0
LexxoR
Вы мне что сейчас доказать-то хотите?) Вы пишите - "отправил кучу писем, толку ноль". Хотите сказать, что все, кому вы писали, абсолютно безграмотные и непрофессиональные, а вы один - Д'Артаньян? Ну, с таким мировоззрением я могу пожелать только удачи. глядишь, на 1001 письмо кто-нибудь да ответит. Или на 2002...
0
tonik2002
я хочу сказать, что мой портфель не нравится никому, даже на стажера никто не берет, если из 1000 писем ни одного ответа и 15 лет коту под хвост.
+1
Alex_Udilov
Я вас наверное удивлю, но многие студии мне пишут сами. А после того как я начал выкладывать уроки по Гудини мне пишут иногда даже заказчики напрямую. Возможно вам стоит поработать над маркетингом. Продать себя и делать хорошо графику не одно и тоже. Это конкурентный рынок это нужно понимать
0
tonik2002
После 100 обращений в разные компании за бугром, мне отвечают примерно так: "К сожалению, мы проводим все встречи нашей команды на английском языке, и способность общаться внутри команды очень важна для этой роли. Мы решили, что будет лучше продвигаться вперед с другими кандидатами". Это после того как написал всем, что говорю только на русском, а английский - письменно. Английский это беда, какое бы крутое портфолио не было, всегда предпочтение будет англоговорящим сотрудникам.
+1
Skap
Нуууу не знаю, сейчас довольно часто натыкаюсь на вакансии где хотят гудини
+1
DoCentttt
а что там по зарплатам? Больше дают, чем за макс? Я просто ни разу не натыкался, интересно, есть ли смысл учить.
+1
Skap
Да тоже большой разброс, который от сферы зависит. От 50к до бесконечности...ну как и везде. Но в среднем примерно так же.
0
simon310
Ну не совсем так же. Гудиньщику начального уровня устроится шансов очень мало. В отличии, например, от моделера начального уровня, он хотя бы на сериалы пристроиться может. В вакансиях по гудини подразумевают всё таки уже уровень. Специфика иная.
0
Skap
Ну вопрос был за зарплаты, а не за возможности. Можно vfxlab курсы пройти и если домашку делаешь хорошо то и порекомендовать могут. Слышал истории
0
simon310
Ну это да, толковых VFXLab продвигает, тоже знаком с такими примерами. Но это всё же ребята не "с нуля" в 3д. Как повышение уровня.
+1
dontpiter
Гудини имеет смысл учить, потому что это Гудини.
+2
Denis_21
А кому сейчас легко? ) За кем очередь? За максистами? Майщиками? Блендерщиками?
+9
Skap
за сварщиками
+1
Denis_21
А это чо за пакет? Не слышал...
+10
Skap
полный соцпакет
+1
simon310
Ну по большому счету да). Надежнее только гробовщик. Им даже кризисы только в + для работы.
+1
Zakknayo
Спасибооо
0
sanyafrag
блин, ковырял гудини, ковырял, начал симулить в нем, ждал чуда но по сути скорость что у древних флуидов майки что у гудини одинаковая, ну как одинаковая, просто не существенная разница, в итоге в майке все сделал в 10 раз быстрее что нужно) Гудини очень крут, но когда его не было в принципе судя по кинчикам люди и так неплохо справлялись)
+1
Alex_Udilov
Ну если в двух словах, то в мае не древний флюид. там прикрученный на клей и гвозди наяд, который всегда хорошо и быстро работал. Если говорить про воду, то никаких особых революций в Гудини нет, НО мне лично очень нравится флип солвер и его гибкость. Конечно нарулить быстрый результат можно пресетами феникса, но вот выйти за рамки этих Пресетов будет довольно сложно, ну и в конце, то на то и получится по временному ресурсу. Ну а по гибкости конечно Гудини опередит всех на свете . если ты хочешь что была на просто вода, а грязь пена чернила частицы и в воде плавал мусор. То в Гудини такие вещи сделать на много реальней чем в остальных софтах.
0
simon310
Ну по одним флюидам судить не совсем верно. Я вот по работе в майке на 90%, но для многих вещей подключаю и гудини. Где нужна процедурность - он незаменим.
+1
Korleone
Отличные уроки! Молодец!

Сам недавно заинтересовался Гудини. Думаю у программы гиганский потенциал и возможности перед которыми Макс курит в сторонке. Мне было достаточно вот этих уроков, чтобы в очередной раз сказать Автодеск топчется на месте уже который год. Чего стоит только создание плагина разрушения в Гудини. Или моделирование одним мизинцем левой ноги.
https://youtu.be/ujfHahmyQmw 
https://youtu.be/gZ8BKE-QIp8 
https://youtu.be/L-CwpmOjR_s 
+3
serpank
Что-то с натяжкой можно назвать это уроком. А главное для кого? Тем кто в теме и разбирается в Гудини это ни к чему, новичкам - навряд ли, кидаешься названиями и терминами не объясняя что они означают, для чего, почему именно они. По-моему, в изучении нового объекта нужно освоить базу, фундаментальные понятия и основные принципы на которых строится работа. Видно, знания есть, хотите много рассказать, но обучение и преподавание - это целая наука)
0
imFeodor
Начало изучения с конца. Интересный способ.
Почему изучение софта начинается с рига и анимации? Ведь для того что бы что-то анимировать надо что-то создать. Не знаю, что это за супер пупер подход, но на данном этапе мне вот такая анимация в Гудини меньше всего нужна на первых этапах. Лучше как строить геометрию.