World Creator 3. ALPHA. Эскперименты #4

Процесс создания ландшафта в World Creator 3. Pre-Alpha. Эксперименты. Часть 4.

Это видео без монтажа. Как прямая трансляция в предыдущей части.

Основная цель - cоздать что-то новое - не из реального мира, но выглядящее не хуже =) Поэтому я не смотрю рефы и напрягаю мозги =) Это словно поиск чего-то необычного и эксперименты=)

По-прежнему отсутствует ручное редактирование формы, но это все еще альфа, и я это помню =) Начиная со сборки 10 сентября 2020 года - есть много обновлений. Просто посмотрите первые минуты, чтобы понять, что добавили разработчики =)

Затем я показываю создание инопланетного мира из моего воображения =)

Предыдущие части:

* First impressions → https://youtu.be/qtTNn_im1sw 

* 1 → https://youtu.be/qa5yZPsZuwE 

* 2 → https://youtu.be/AkhWvgnG48o 

* 3 → https://youtu.be/NlsJPSCNXhw 

ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ЗНАТЬ:

Это всего лишь версия ALPHA, т.е это не полностью функциональная версия, и в нее включены не все функции, которые будут в бета-версии или окончательной версии.

Имейте в виду, что версия PRE-ALPHA имеет только очень ограниченное количество функций, включенных в World Creator 3 - некоторые из них на данный момент могут содержать ошибки.

Пользовательский интерфейс, рабочий процесс и многое другое может измениться и обязательно изменится.

Эта новая основная версия - важный этап для всех нас. В ней не только реализован Path Tracer в реальном времени для фотореалистичного рендеринга (во время работы), но также мы разработали новую систему эрозии, которая работает быстрее, чем в World Creator 2 и дает совершенно потрясающие и выдающиеся результаты.

Кроме того, новая система пользовательского интерфейса намного более современная, на 100% гибкая (World Creator имеет интегрированный дизайнер пользовательского интерфейса, с помощью которого вы можете полностью изменить внешний вид всего). Кроме того, было разработано множество новых правил распределения для фильтров, текстур и трехмерных объектов - теперь вы также можете добавить столько правил распределения, сколько захотите (без ограничений). Вы даже сможете разрабатывать свои собственные фильтры и правила распространения непосредственно в World Creator.

Конечно, есть намного больше фич (например, мощная система Biome, на которой все построено), которые ждут вас, и мы выложим полный список функций, как только закрытая версия ALPHA станет доступна для избранных клиентов.

Пожалуйста, будьте терпеливы. , регулярные обновления будут выходить день за днем / неделя за неделей.

БЕТА-версия запланирована на середину ноября 2020 года - все клиенты, которые приобрели профессиональную или корпоративную версию World Creator с активным планом подписки, будут иметь доступ к World Creator 3 BETA, как только он станет доступен в ноябре 2020 года:

Первый официальный выпуск будет в декабре 2020 года. (перед Рождеством)

У нас есть несколько свободных мест для людей с более крупными сообществами и подписчиками, поэтому Вы можете присоединиться к нам в Discord и попросить доступ. Тогда разработчики решат и возможно предоставят Вам его =)

Что будет нового в World Creator 3?

Честно говоря, МНОГО. Пожалуйста, поймите, что сейчас мы не можем говорить обо всех функциях, но мы скоро представим и продемонстрируем ранний доступ.

Что мы можем сказать:

→ Он будет в 2,5 раза быстрее, чем World Creator 2.

→ Он будет иметь PathTrace render в реальном времени, создающий ультрареалистичные рендеры, как в современных фильмах.

→ В нем будет новая сверхмощная система для создания обширных ландшафтов в режиме реального времени, мозаичных и многократно используемых.

→ У него будет ультрасовременный научно-фантастический и настраиваемый пользовательский интерфейс, который поразит вас.

→ В него будут включены новые сверхреалистичные фильтры эрозии.

→ Он будет иметь новые и на 100% простые в использовании возможности дизайна, которых вы никогда раньше не видели.

→ Будет полная поддержка VR.

Если вы думали, что World Creator 2 - это круто, то вы сойдете с ума с World Creator 3 - гарантированно.

Приятного просмотра!

С Уважением, Андрей Кривуля Charly.

Комментарии (5)

+1
StunBreaker
Привет.
А что насчёт Instant Terra, есть с ним опыт ? Говорят, что он лучше, как генератор и быстрее работает, а рендерить в World Creator такое себе (имхо).. не знаю зачем они делают такой большой упор на это..
0
shinodem
это по сути не рендер а улучшалка вьюпорта, как прогрессивные тени в максе, щас мода на трассирвоку видяхой пошла, хотя там все очень условно, но лучше АО, чем рилтаймовый и тени
и есть еще QuadSpinner - Gaea
+1
Charlyxxx
концепт-художники очень просили, вот и делают =) там еще коллаборация с Otoy =) ну и они не только на это упор делают. там много улучшалок.

Instant Terra не юзал и врятли он быстрее =) сейчас WC3 самый быстрый =) но просто он не всем еще доступен =)
+1
paz
я то же считаю рендерить, такая себе идея )
хотя опять таки для чего. если для отдельных шотов, то да. но таких задач не так много
0
Charlyxxx
таких задач на самом деле много =) концепт художники во всю юзают World Creator =) они и просили эту фичу.