Процесс создания ландшафта в World Creator 3. Pre-Alpha. Эксперименты. Часть 7.
Это видео без монтажа. Как прямая трансляция в предыдущей части.
Наконец-то добавили новый революционый "Custom Base Shape" и его же улучшили 26 ноября.
Вначале показываю - то что будет в видео, а потом очередной Making of.
Предыдущие части:
* First impressions → https://youtu.be/qtTNn_im1sw
* 1 → https://youtu.be/qa5yZPsZuwE
* 2 → https://youtu.be/AkhWvgnG48o
* 3 → https://youtu.be/NlsJPSCNXhw
* 4 → https://youtu.be/N-MCRemI6Dk
* 5 → https://youtu.be/sLiN6rBky4Q
* 6 → https://youtu.be/x5o0Y318-BQ
ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ЗНАТЬ:
Это всего лишь ALPHA-версия, т.е она не полностью функциональная и присутствуют не все функции, которые будут в бета- или финальной версии.
Имейте в виду, эта версия имеет только очень ограниченное количество функций, включенных в World Creator 3 - некоторые из них на данный момент могут содержать ошибки. Пользовательский интерфейс, рабочий процесс и многое другое может измениться и обязательно изменится.
Этот билд - важный этап для всех нас. В нем не только реализован Path Tracer в реальном времени для фотореалистичного рендеринга (во время работы), но также мы разработали новую систему эрозии, которая работает быстрее, чем в World Creator 2, которая дает совершенно потрясающие и выдающиеся результаты.
Кроме того, новая система пользовательского интерфейса намного более современная и на 100% гибкая (World Creator имеет интегрированный дизайнер пользовательского интерфейса, с помощью которого вы можете полностью изменить внешний вид всего).
Также, было разработано множество новых правил распределения для фильтров, текстур и трехмерных объектов - теперь вы также можете добавить их столько, сколько захотите (без ограничений). Вы даже сможете разрабатывать свои собственные фильтры и правила распространения непосредственно в World Creator.
Конечно, есть намного больше фич (например, мощная система Biome, на которой все построено), которые ждут вас, и мы выложим полный список функций, как только закрытая версия ALPHA станет доступна для избранных клиентов.
Пожалуйста, будьте терпеливы. , регулярные обновления будут выходить день за днем / неделя за неделей.
БЕТА-версию задержали на 2 недели и она все же будет доступна в ближайшее время - для клиентов, которые приобрели профессиональную или корпоративную версию World Creator с активным планом подписки. Мы обязательно проинформируем всех об этом. Подробности в дискорде.
Первый официальный выпуск будет в декабре 2020 года. (перед Рождеством)
У нас есть несколько свободных мест для людей с более крупными сообществами и подписчиками, поэтому Вы можете присоединиться к нам в Discord и попросить доступ. Тогда разработчики решат и возможно предоставят Вам его =)
Что будет нового в World Creator 3?
Честно говоря, МНОГО. Пожалуйста, поймите, что сейчас мы не можем говорить обо всех функциях, но мы скоро представим и продемонстрируем ранний доступ.
→ Он будет в 2,5 раза быстрее, чем World Creator 2.
→ Он будет иметь PathTrace render в реальном времени, создающий ультрареалистичные рендеры, как в современных фильмах.
→ В нем будет новая сверхмощная система для создания обширных ландшафтов в режиме реального времени, мозаичных и многократно используемых.
→ У него будет ультрасовременный научно-фантастический и настраиваемый пользовательский интерфейс, который поразит вас.
→ В него будут включены новые сверхреалистичные фильтры эрозии.
→ Он будет иметь новые и на 100% простые в использовании возможности дизайна, которых вы никогда раньше не видели.
→ Будет полная поддержка VR.
Если вы думали, что World Creator 2 - это круто, то вы сойдете с ума с World Creator 3 - гарантированно.
Приятного просмотра!
С Уважением,
Андрей Кривуля Charly.