216WIP

Автор
Сообщение
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Всем доброго здравия. Начну потихоньку вести свой вип на 3DDD.

К сожалению далеко не всегда находится время на работу для души, всё больше коммерция, но пока есть пара-тройка свободных вечеров - помоделлю ка я тепловозик ТЭМ-2.

Первые картинки, результат двух дней вялого моделлинга:

0001.jpg


Работы еще много, по мере поступления буду постить)
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
Лучше утку модель. Утку моей мечты.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
хороший тепловозик

на этапе моделлинга стоит рендерить в сермате. так больше шансов выявить косяк. Хотя тут геометрия без особых заморочек, но всё же
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Хех. уток пока не думал моделить.

А что до сермата - ленивый я очень и мне потом очень тяжко будет возвращаться и текстурить всё. проще собрать деталь, затекстурить и не париться за нее.


Кстати, буду очень благодарен за материалы по этой машине=)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
2-16
незачем "возвращаться". просто в настройках вирея в global switches кидаешь в слот override material серый и всё будет им закрашено.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
=) спасибо. знаю об этом, конечно, пожалуй тут дело еще и в нетерпеливости, поскорее посмотреть "как оно всё будет!"

Наиль, ничего если на ты? Ты когда технику моделишь - Вские крепления\детальки\шланги произвольно делаешь, или ищешь рефы по этим деталям и узлам? Например я сегодня долго искал качественные фото буксы, не нашел нормальных и в итоге моделил по хреновому скану чертежа и частично додумывал.

Кстати приятно что обратил внимание на мой вип, очень уж у тебя хорошо техника получается.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
2-16
я стараюсь выдумывать по минимуму. Но, конечно, если инфы нет, а делать надо, то приходится делать на основе анализа принципа работы детали и иногда удаётся найти аналоги с других машин.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Потихоньку продолжаю работу. Пока отошел от тележек, замыливших мой глаз. Дверцы машинного отделения планирую сделать открытыми, внутри будет стоять дизель-генератор ПДГ-4. Завтра возможно выложу картинку уже с дрыгателем. Он интересен формой и хорош деталями)


0002.jpg
На сайте c 06.10.2010
Сообщений: 638
Тирасполь
Прикольно. Я не знаю, как называются эти штуки - в общем, сгладьте две капсулы, что к днищу прикреплены и уберите ребристость части, что между ними.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Quote:
Прикольно. Я не знаю, как называются эти штуки - в общем, сгладьте две капсулы, что к днищу прикреплены и уберите ребристость части, что между ними.

Спасибо) На самом деле я для упрощения своей работы - делаю сначала очень грубый макет из примитивов, а потом по детальке делаю нормальные части.

Пока от ходовки все же отойду... поделаю пока верхнюю часть.
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Продолжаю работу. Поставил дизель! (Моя же модель, собранная в 2004 году в 6м максе, причем во время работы у меня сгорел монитор и доделывал модельку я на телевизоре горизонт )


0005.jpg


п.с. Может кто знает какие маркировки наносятся на тормозной цилиндр\топливный бак и воздушные резервуары?
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Добавил маркировку на кабину и отмоделил воздушные резервуары.




0006.jpg
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Промежуточный рендер:

0007.jpg
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
ВИП продолжается, отвлекался на время от паровоза и делал интерьер кабины.

Выкладываю компиляцию рендеров+сетку


216_wip.jpg


0006.jpg
Читают эту тему: