3.50.01 - Beta release

Автор
Сообщение
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар

3.50.01Beta 

releaseDate – November 22, 2016

New Features:

V-Ray

Enable usage as an interactive production renderer (IPR)

Enable the resuming of bucket renders from raw .vrimg files

Enable the resuming of progressive rendersExperimental implementation of adaptive lights

Optimize GI rendering

V-Ray RT

Support for direct output to Oculus Rift and HTC Vive

Object picking in VFB

Enable Set focus distance in the VFB for the selected camer

V-Ray GPU

Aerial Perspective support

Support for matte materials shadow catcher

Support for the VRayStochasticFlakesMtl material

Initial implementation for on-demand mip-map texture in production rendering mode

Less CPU memory usage when rendering scenes with many textures

Less GPU memory usage when rendering scenes with many textures

Implement support for Render mask

Support for velocity render element

Better handling of geometry and materials updates during ActiveShade

Add Low GPU thread priority option

Support for additive mode of the VRayBlendMtl

Support for transparency for the layers of the VRayBlendMtl

Add support for VRayAtmosphere render element

Fixed differences in lighting between V-Ray RT CPU and GPU

Fixed differences in texture blending between V-Ray RT CPU and GPU

Support for Irradiance Map from file

Support for RenderID, ObjectID and MtlID render elements

Implement ground projection of VRayHDR

VFB

Implement hardware acceleration support for lens effects

VRay

MtlImplement Glossy Fresnel option

VRayMtl

Implement Glossy Fresnel option

VRayALSurfaceMtl

Include alSurface shader port for V-Ray in the installation

VRayProxy

Support for user property tags in the proxy file name

VRayScannedMtl

Add ability to capture and render the back lighting

VRayVolumeGrid

Add a render preset for Maya Fluids vdb

Support for Cap Mesh mode in V-Ray RT

остальное тут:

https://docs.chaosgroup.com/display/VRAYMAXBETA/3.50.01  

https://labs.chaosgroup.com/index.php/rendering-rd/understanding-resumable-rendering/ 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10101

А вот с остановкой рендера и последующим запуском с момента остановки это хорошая фишка. Те кто верил в кнопку паузы в старых версиях ВиРея, так вот дождались :)

Смотрю и РТ ковыряют, глядишь в 4-5 ВиРее можно будет переходить и рендерить, как в короне.

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар

http://dabarti.com/vfx/procedural-bump-in-v-ray-gpu-rt-3-5/ 

Вот ещё вроде недурно!

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10101
Цитата M.Mauzer:

http://dabarti.com/vfx/procedural-bump-in-v-ray-gpu-rt-3-5/ 

Вот ещё вроде недурно!

Лет пять назад было бы недурно, но сейчас всякие Substance Painter/Designer задрали планку настолько высоко, что до них уже не дотянуться.

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 883
Лучше б аналог лайтмиксера прикрутили. Возобновляемый рендер на Короне давно уж.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва
Аналог лайтмиксера в вирее есть, только надо PDplayer во вторую руку брать. И ещё есть какой-то скрипт сто лет назад написаный, которым никто не пользуется.
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
Цитата Yehat:
Аналог лайтмиксера в вирее есть, только надо PDplayer во вторую руку брать. И ещё есть какой-то скрипт сто лет назад написаный, которым никто не пользуется.

очень интересно как с помощью PDPlayer (у меня он есть) можно крутить свет? ткните носом пожалуйста)))

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 551
Цитата M.Mauzer:
как с помощью PDPlayer (у меня он есть) можно крутить свет?

https://www.chaosgroup.com/pdplayer 

https://www.youtube.com/watch?v=VQISe90BzHg 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва

Да, есть разные видосы, можно найти.

https://www.youtube.com/watch?v=2F4NlqPLbP4  

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
Цитата Yehat:

Да, есть разные видосы, можно найти.

https://www.youtube.com/watch?v=2F4NlqPLbP4  

как они умудрились сделать это так неудобно и просто отвратно даже визуально? 

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
достаточно фотошопа, но все же в Coron, бесспорно удобнее реализованнhttps://www.youtube.com/watch?v=dsNUdQh1HkA  
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15461
Москва
Цитата sorter:
как они умудрились сделать это так неудобно и просто отвратно даже визуально? 

Да они староверы )) PD player ещё и отдельной прогой. Грузить в него, крутить там...

На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск

На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 47
Цитата grdesigner:
А вот с остановкой рендера и последующим запуском с момента остановки это хорошая фишка

Пустячок, а приятно. Но уже даже привычно стало "ставить на паузу", выставив в настройках рендера "сверху-вниз" или "слева-направа", ну и дальше сохраняя и вызывая ранее сохранённый .vrimg. По сути - та же пауза, но только с некоторым шаманством)))

Я вот только не понял вот этого:

* Support for Irradiance Map from file

* Support for RenderID, ObjectID and MtlID render elements

* Add support for VRayAtmosphere render element

Вроде и на 3.0, и на 2.4 (может и того раньше, уже не помню) это всё было, не? Или тут что-то другое имеется в виду?

На сайте c 08.03.2010
Сообщений: 70
Красноярск
Цитата bp-alex-007:
Я вот только не понял вот этого: * Support for Irradiance Map from file * Support for RenderID, ObjectID and MtlID render elements * Add support for VRayAtmosphere render element Вроде и на 3.0, и на 2.4 (может и того раньше, уже не помню) это всё было, не? Или тут что-то другое имеется в виду?

речь идет о V-Ray RT

На сайте c 11.10.2009
Сообщений: 12
Ростов-на-Дону
Наконец то на GPU прикрутили то чего так не хватало. Просто отличное обновление для GPU
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208

Такие вкусные рендеры в примерах, аж не верится. Я 5 лет мучался с этим виреем, кучу дней и ночей тратил на тестирование каждой настройки, причем с каждой новой версией функционал этих настроек постоянно менялся, и приходилось заново тестировать. Делаю интерьер, в голове вижу красивую, финальную картинку, рендерю, и получаю результат на 30-50% хуже того, чего ожидал. Потом приходится в фотошопе вытягивать. Под конец вроде уже неплохо стало получаться, но время рендера, если не фейковать, возростало в разы. Поэтому вот последние 8 месяцев не работаю в нем. Иногда скучаю по вирею, руки чешутся, хочется снова в нем покопаться, протестировать. P.S. Возможно, у меня руки не с того места)

На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 47

Цитата Yehat:
Аналог лайтмиксера в вирее есть, только надо PDplayer во вторую руку брать. И ещё есть какой-то скрипт сто лет назад написаный, которым никто не пользуется.

Это всё - синтетические прибабахи, то же самое делается с использованием тех же каналов лайт селекта в фотошопе и в гораздо более тонком виде. Синтетика этого решения в том, что подкручиваемая интенсивность света не влияет на GI. Да, это очень удобно для постпрода, но ожидать физически корректного результата от таких танцев не стоит. Таким образом, правдоподобно полностью включать-выключать ИС - не выйдет, равно как и сделать из дневного сценария ночной (и наоборот).

Цитата Generasim:
Под конец вроде уже неплохо стало получаться, но время рендера, если не фейковать, возростало в разы. Поэтому вот последние 8 месяцев не работаю в нем. Иногда скучаю по вирею

Ну тогда сейчас самое время вернуться))) С версии 3.3. вирка стала просто элементарно настраиваться (на автосабдивах, без использования сабдивов ИС и матов) - тут и мартышка справится! Ну а если за спиной - багаж из тонкой настройки предыдущих версий, то не работа будет, а просто одно удовольствие). Плюс к тому очень ощутимо сократилось время рендера, ну а если приноровиться с умом пользовать денойзер (это уже с версии 3.4, по-моему), то время высококачественного рендера можно сократить просто в РАЗЫ! 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Цитата bp-alex-007:
но ожидать физически корректного результата от таких танцев не стоит.

как бы от вирэя вообще не стоит ожидать физически корректного рендера в целом

Цитата bp-alex-007:
Ну тогда сейчас самое время вернуться))) С версии 3.3. вирка стала просто элементарно настраиваться (на автосабдивах, без использования сабдивов ИС и матов) Плюс к тому очень ощутимо сократилось время рендера, ну а если приноровиться с умом пользовать денойзер, то время высококачественного рендера можно сократить просто в РАЗЫ! 

Врятле этим вы переманите с короны людей ) Всё это уже давно есть в короне. Но как апдэйт (говорю о 3.5Beta) для вирэйщиков конечно не плохая добавка )

На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 47
Цитата StunBreaker:
Врятле этим вы переманите с короны людей ) Всё это уже давно есть в короне

Я даже больше скажу: у меня и задача-то такая не стоит))) Посмотрев демку новой сборки короны и задолбавшись переделывать материалы из-за чрезмерно расплодившихся в последнее время на 3ddd моделей под корону (конвертер из короны в вирку работает ведь только с установленной короной), решил и сам её освоить, когда время будет.

Насколько я понимаю, для визуализатора интерьеров у короны перед виркой есть только один существенный недостаток: скорость рендера (благо, с удобством настройки вирка сделала гигантский прыжок вперёд). Тем не менее, в короне очень много приятных плюшек всё для тех же интерьерщиков, поэтому она становится практически "маст хэв" в качестве второго рендера. Может, когда они так же далеко продвинутся в среде софта для аниматоров и разработчиков визуальных эффектов, вирке вообще будет нечего кушать)))) Но пока корона только очень успешно откусила серьёзный кусок у вирки в сегменте архитектурной визуализации.

Ну это как я себе представляю, во всяком случае...

Читают эту тему: