3D W.I.P Janetta

Автор
Сообщение
На сайте c 20.02.2012
Сообщений: 7
Almaty-Toronto

3dMax 2017, Vray 3.4

Время рендера 2,5 часа (4000пикс) 

Полностью работу моделировала сама, кроме постели и подушек. Хочу делать такие работы, чтобы модераторы пустили мою работу в галерею. Но честно не вижу к чему предраться. Хочу услышать корректную критику. То что покрывало от кровати висит уже увидела. ))))

Надеюсь на помощь, спасибо

Всем рендера +++ ))) 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Ракурс, свет, материалы. 

Вы не видите что плафоны чёрные, а на потолке от них пятно световое?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086

- Если Вы не видите, к чему придраться, значит Вы никогда не вырастите. Самое главное качество творческого человека - самокритичность.

Модель:

Деревянные панели. Горизонтальный руст есть, а вертикальных нет. Таких больших цельных поверхностей не бывает.

Грустно без декора

Текстуры:

Деревянные панели. Вы претендуете на че та дорогое, а дерево выглядит как шпон. Почти всегда рисунок не совпадает у деревянных поверхностей.

Постель просто белый цвет? Где материальность?

Текстура кожаного кресла ужасная. Она растянута и мыльная.

Тюль просто прозрачная. Для таких ближних ракурсов видна была бы фактура ткани.

Свет:

Люстра светит, но не светится

Включать все освещение - безвкусица

Отвратительные засветы от точек. Светящуюся сферу под ИС ставить не надо, ее надо засовывать вовнутрь. Либо использовать IES.

Температура у светильников просто абы че.

И в завершении вообще непонятное пространство между кроватью и стеной. И для чего там альков?

Композиционно понравилось.

На сайте c 28.03.2012
Сообщений: 55
Саратов
Цитата Janetta:
Но честно не вижу к чему предраться

Со временем, вы посмеетесь над этим высказыванием!

Просто посмотрите работы в галерее и сравните свою, станет понятно что нужно подтянуть

На сайте c 20.02.2012
Сообщений: 7
Almaty-Toronto

Цитата grdesigner:

- Если Вы не видите, к чему придраться, значит Вы никогда не вырастите. Самое главное качество творческого человека - самокритичность.

Модель:

Деревянные панели. Горизонтальный руст есть, а вертикальных нет. Таких больших цельных поверхностей не бывает.

Грустно без декора

Текстуры:

Деревянные панели. Вы претендуете на че та дорогое, а дерево выглядит как шпон. Почти всегда рисунок не совпадает у деревянных поверхностей.

Постель просто белый цвет? Где материальность?

Текстура кожаного кресла ужасная. Она растянута и мыльная.

Тюль просто прозрачная. Для таких ближних ракурсов видна была бы фактура ткани.

Свет:

Люстра светит, но не светится

Включать все освещение - безвкусица

Отвратительные засветы от точек. Светящуюся сферу под ИС ставить не надо, ее надо засовывать вовнутрь. Либо использовать IES.

Температура у светильников просто абы че.

И в завершении вообще непонятное пространство между кроватью и стеной. И для чего там альков?

Композиционно понравилось.

Никогда не говори никогда! Видели бы мои работы перед годичным перерывом... Иная ситуация ))

Итак, сразу мимо на с чет панелей. Они имеют высоту: нижняя 400 мм в середине 1675 и верхняя 400мм, с другого ракурса повторяем линии шкафа (их вам не видно) На с чет рисунка дерева согласна! 

У номеров люкс постель должна быть чистой как белый листок и материал обыкновенный хлопок. И стандарт 4 подушки белого цвета. То же мимо

С кеслом полностью согласна ))))) Умора, просто. Мексиканцы горды экспорту кожи. Вот и было решено после много кратного где кожа....сделать фейк огромного скейла для продажи картинки. ОДОБРЕНО )))

 По спотам у меня ies. И в потолке есть выемка под спот, внутри поверхность что то типо зеркальной. Как добиться того что вы указали? У меня два вида света в споте ies и сфера invisible... НО... почему то не светилась внутренняя поверхность у спота с ies. Поэтому поставила еще и сферу. Есть другой способ?

На с чет температуры светильников. Мне колористика понравилась, на черных плафонах. ВОТ ВОПРОС почему тогда у меня внутри стекла плафона не проходит как нужно свет. Все поглощает и не освещает комнату???

Надо тюль мне переделать.

Непонятное пространство- утверждено и не подлежит корректрировки.  Могу показать скейтч по которому можно разглядеть мини бар за кроватью. Там мертвая зона в неиспользовании. 

Thx

Это уже старый дизайн. Но примерно объяснит обстановку в целом

Но главное.... критик, раз критикует, значит помогает! А помогать-значит давать и советы. А советы нужны. 

smiley-biggrin.gif

Цитата Kenzo80:

Ракурс, свет, материалы. 

Вы не видите что плафоны чёрные, а на потолке от них пятно световое?

Было бы приятней поконкретней. Вы не видите что тащюсь от работы. А мне говорят она плохая. Значит надо объяснить smiley-biggrin.gif

Мне ниже расписали уже минусы. Согласна со шторами, материалом кресла, и вправду можно было текстуру дерева разнообразней сделать. 

Цитата grdesigner:

Кстати грустно без декора написали. Я бы с радостью. Но нельзя по соглашению того, что все что мы поставим в комнату, то и мы должны будем исполнить. 

Прошу оценить качество а не оценивать декор, расположение кроватей и тд. Главное критика по существу, показать недостатки для улучшения high level и помочь коллеге вырасти.

Зато как приятно будет когда я выложу работу переделками)

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17

Janetta, эскиз шикарен, и ракурс на нем хороший, а вот на визе ракурс не о чем. Как я понимаю у вас есть художественное образование, если я прав, то у вас все есть для того что бы увидеть свои недочеты. Подозреваю что вы их не видите так как устали и запутались в обилии кнопок, вкладок и регуляторов в софте. Вы просите дать конкретные советы как вырасти. Так все же на поверхности...

 Смотрите уроки, изучайте ПО и его возможности, сейчас всего этого на валом в сети. Доводите свои навыки до того уровня, что бы 3ds max стал для вас удобен и привычен, так же как лист бумаги и карандаш. Тогда вы сможете смотреть на процесс визуализации именно как художник, обращая внимание на то как выглядит тот или иной предмет, какой материал на него наложить, как должен бликовать и отражать. 

На текущий момент как мне видеться, вы не видите своих не доработок из за того что вас переполнят, то чувство что вы смогли, вот вам и отсутствие самокритики. 

Сам проект для меня интересен, но стал он интересен только после того как я увидел эскиз, который лучше раскрыл вашу мысль...

То что вам писали про декор, я думаю имели ввиду, то что отсутствую привычные мелочи, где то вазочка, где то пульт от кондея, может быть цветок какой то, журнальчик. Если это не спальня а гостиничный номер, то как вариант чемоданчики можно добавить... 

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия

Вы определитесь всё же, для галереи делаете, или для заказчика.

Вам просто говорят о том, что сразу бросается в глаза. И если что-то не понятно человеку со стороны, значит на визуализации вы это не раскрыли должным образом. А ведь смысл хорошего виза как раз в том, чтобы всё наглядно продемонстрировать.

Вот вам целый список написали - вы вместо того, чтобы защищаться фразами типа "одобрено" или "изменению не подлежит", просто сядьте и подумайте над тем, как каждый из этих пунктов можно было бы улучшить на вашей конкретной картинке. Потом приступайте к экспериментам и поиску нужной информации по каждому пункту. И уж если по какому-то конкретному вопросу не получается решить самой, тогда пишем конкретный вопрос сюда, с описанием, как хотелось бы сделать, и почему именно не получается. При таком подходе, я уверен, и желающие помочь советом найдутся, и до галереи рано или поздно доберётесь.

На сайте c 20.02.2012
Сообщений: 7
Almaty-Toronto

Цитата Tema001:

Janetta, эскиз шикарен, и ракурс на нем хороший, а вот на визе ракурс не о чем. Как я понимаю у вас есть художественное образование, если я прав то, у вас все есть для того что бы увидеть свои недочеты. Подозреваю что вы их не видите так как устали и запутались в обилии кнопок, вкладок и регуляторов в софте. Вы просите дать конкретные советы как вырасти. Так все же на поверхности...

 Смотрите уроки, изучайте ПО и его возможности, сейчас всего этого на валом в сети. Доводите свои навыки до того уровня, что бы 3ds max стал для вас удобен и привычен, так же как лист бумаги и карандаш. Тогда вы сможете смотреть на процесс визуализации именно как художник, обращая внимание на то как выглядит тот или иной предмет, какой материал на него наложить, как должен бликовать и отражать. 

На текущий момент как мне видеться, вы не видите своих не доработок из за того что вас переполнят то чувство что вы смогли, вот вам и отсутствие самокритики. 

Сам проект для меня интересен, но стал он интересен только после того как я увидел эскиз, который лучше раскрыл вашу мысль...

То что вам писали про декор, я думаю имели ввиду то, что отсутствую привычные мелочи, где то вазочка, где то пульт от кондея, может быть цветок какой то, журнальчик. Если это не спальня а гостиничный номер, то как вариант чемоданчики можно добавить... 

Цитата Tema001:

Janetta, эскиз шикарен, и ракурс на нем хороший, а вот на визе ракурс не о чем. Как я понимаю у вас есть художественное образование, если я прав то, у вас все есть для того что бы увидеть свои недочеты. Подозреваю что вы их не видите так как устали и запутались в обилии кнопок, вкладок и регуляторов в софте. Вы просите дать конкретные советы как вырасти. Так все же на поверхности...

 Смотрите уроки, изучайте ПО и его возможности, сейчас всего этого на валом в сети. Доводите свои навыки до того уровня, что бы 3ds max стал для вас удобен и привычен, так же как лист бумаги и карандаш. Тогда вы сможете смотреть на процесс визуализации именно как художник, обращая внимание на то как выглядит тот или иной предмет, какой материал на него наложить, как должен бликовать и отражать. 

На текущий момент как мне видеться, вы не видите своих не доработок из за того что вас переполнят то чувство что вы смогли, вот вам и отсутствие самокритики. 

Сам проект для меня интересен, но стал он интересен только после того как я увидел эскиз, который лучше раскрыл вашу мысль...

То что вам писали про декор, я думаю имели ввиду то, что отсутствую привычные мелочи, где то вазочка, где то пульт от кондея, может быть цветок какой то, журнальчик. Если это не спальня а гостиничный номер, то как вариант чемоданчики можно добавить... 

Цитата Tema001:

Janetta, эскиз шикарен, и ракурс на нем хороший, а вот на визе ракурс не о чем. Как я понимаю у вас есть художественное образование, если я прав то, у вас все есть для того что бы увидеть свои недочеты. Подозреваю что вы их не видите так как устали и запутались в обилии кнопок, вкладок и регуляторов в софте. Вы просите дать конкретные советы как вырасти. Так все же на поверхности...

 Смотрите уроки, изучайте ПО и его возможности, сейчас всего этого на валом в сети. Доводите свои навыки до того уровня, что бы 3ds max стал для вас удобен и привычен, так же как лист бумаги и карандаш. Тогда вы сможете смотреть на процесс визуализации именно как художник, обращая внимание на то как выглядит тот или иной предмет, какой материал на него наложить, как должен бликовать и отражать. 

На текущий момент как мне видеться, вы не видите своих не доработок из за того что вас переполнят то чувство что вы смогли, вот вам и отсутствие самокритики. 

Сам проект для меня интересен, но стал он интересен только после того как я увидел эскиз, который лучше раскрыл вашу мысль...

То что вам писали про декор, я думаю имели ввиду то, что отсутствую привычные мелочи, где то вазочка, где то пульт от кондея, может быть цветок какой то, журнальчик. Если это не спальня а гостиничный номер, то как вариант чемоданчики можно добавить... 

Цитата Tema001:

Janetta, эскиз шикарен, и ракурс на нем хороший, а вот на визе ракурс не о чем. Как я понимаю у вас есть художественное образование, если я прав то, у вас все есть для того что бы увидеть свои недочеты. Подозреваю что вы их не видите так как устали и запутались в обилии кнопок, вкладок и регуляторов в софте. Вы просите дать конкретные советы как вырасти. Так все же на поверхности...

 Смотрите уроки, изучайте ПО и его возможности, сейчас всего этого на валом в сети. Доводите свои навыки до того уровня, что бы 3ds max стал для вас удобен и привычен, так же как лист бумаги и карандаш. Тогда вы сможете смотреть на процесс визуализации именно как художник, обращая внимание на то как выглядит тот или иной предмет, какой материал на него наложить, как должен бликовать и отражать. 

На текущий момент как мне видеться, вы не видите своих не доработок из за того что вас переполнят то чувство что вы смогли, вот вам и отсутствие самокритики. 

Сам проект для меня интересен, но стал он интересен только после того как я увидел эскиз, который лучше раскрыл вашу мысль...

То что вам писали про декор, я думаю имели ввиду то, что отсутствую привычные мелочи, где то вазочка, где то пульт от кондея, может быть цветок какой то, журнальчик. Если это не спальня а гостиничный номер, то как вариант чемоданчики можно добавить... 

Переполняет это правда. smiley-wink.gif Экскиз на самом деле имеет фейковую перспективую. Которую в 3д не получишь. А если получишь, то сразу видно кривизну всех предметов. Я покручу еще работу, пока ответа жду от клиентов.

Я для себя не могу сделать рендер. Политика конфеденциальности. Ничего скачивать с рабочего компа нельзя. Запостить в нет могу на русские сайты. smiley-biggrin.gif (тихо) Но никаких вазочек, цветочков, ничего нельзя ставить. Это номер отеля, где четкое описание того что они хотят и то что мы им предложили. Никакой экстра самодеятельности нельзя, к сожалению. 

Свобода это роскошь ) 

А вы знаете почему свет в черных плафонах не проходит через стекло? Если внутри свет, то нет света в комнате. Если снаружи или инвизибл, то вот так как у меня. 

Спасибо.

Почему первый ракурс не о

Цитата Janetta:
Tema001

Почему первый ракурс не о чем? Я может что то не понимаю. На этом сайте чтобы выложить в галерею работу, учитываю не только качество исполнения, но ракурс картинки? smiley-sorry.gif

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата Janetta:
А вы знаете почему свет в черных плафонах не проходит через стекло? Если внутри свет, то нет света в комнате. Если снаружи или инвизибл, то вот так как у меня. 

С этим я вам не помогу, долек от V-ray очень сильно. Тут или уроки или кто подскажет.

P.S. Что то вы с цитатами переборщилиsmiley-biggrin.gif, в правом верхнем углу сообщения есть кнопочка изменить. Творческих успехов... 

На сайте c 20.02.2012
Сообщений: 7
Almaty-Toronto
Цитата Tema001:
 
smiley-shok.gif ой, как то так вышло. 
Спасибо и вам )))
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата Janetta:
Tema001

Почему первый ракурс не о чем? Я может что то не понимаю. На этом сайте чтобы выложить в галерею работу, учитываю не только качество исполнения, но ракурс картинки? smiley-sorry.gif

Он не раскрывает задумки, не интересно выглядит. Вот снова, вы кидаете эскиз и он смотрится интереснее. Может ну его 3d это)))

Вы писали про перспективу, да фейковать сложнее. Но тем не менее есть клпинг и широкие возможности по линзам. Вы можете поставить камеру как угодно. Но главное это не перспектива, а композиция.

Да в галереи учитывается все и качество виза с дизайном, и то какие это эмоции вызывает. Настроение и атмосферу. Даже срытый стеб скорее всего пойдет в зачет.    

На сайте c 20.02.2012
Сообщений: 7
Almaty-Toronto

Цитата Zeeed3D:

Вы определитесь всё же, для галереи делаете, или для заказчика.

Вам просто говорят о том, что сразу бросается в глаза. И если что-то не понятно человеку со стороны, значит на визуализации вы это не раскрыли должным образом. А ведь смысл хорошего виза как раз в том, чтобы всё наглядно продемонстрировать.

Вот вам целый список написали - вы вместо того, чтобы защищаться фразами типа "одобрено" или "изменению не подлежит", просто сядьте и подумайте над тем, как каждый из этих пунктов можно было бы улучшить на вашей конкретной картинке. Потом приступайте к экспериментам и поиску нужной информации по каждому пункту. И уж если по какому-то конкретному вопросу не получается решить самой, тогда пишем конкретный вопрос сюда, с описанием, как хотелось бы сделать, и почему именно не получается. При таком подходе, я уверен, и желающие помочь советом найдутся, и до галереи рано или поздно доберётесь.

 А разве нельзя сделать рендер для галереи и для клиента один и тот же?  Между прочим самый грамотный коментарий в начале был от grdesigner: Спасибо ему. Подождите я еще выставлю свежую работу. Помучаю людей ))) Шучу. 

Цитата grdesigner:
Перечитала сообщения свои грубо звучит. Это не так было. Спасибо за замечания, далеко не уходите я переделаю, спрошу мнения еще раз. smiley-biggrin.gif

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Если есть какие-то мнимые ограничения от клиента, которые портят картинку, то нельзя.  (не ставьте цитату, ставьте в ответ только имя, кому отвечаете - щелчок по нику. Листать эти простыни нет сил, более уважительно к собеседседникам относитесь)
На сайте c 20.02.2012
Сообщений: 7
Almaty-Toronto

Цитата Tema001:
Я в таком восторге от 3дмакс, smiley-yahoo.gif что не брошу, нееет )))) 
Спасибо, не знала про такое. Будем работать 

Uraken

 Сорри я не знала как здесь система устроена, smiley-biggrin.gif 

вот так?

На сайте c 27.06.2012
Сообщений: 88

на картинке нет плановости, глубина помещения не читается. Свет заливает слишком равномерно. Можно заднюю стену немного затемнить, чтобы видвинуть кровать на передний план.

У вас такие красивые карандашные эскизы! Вот, на ручном эскизе вы уравновесили картинку нишей с ТВ слева, поэтому композиция смотрится хорошо. На рендере же слишком много массивного и темного в левой части, картинка не уравновешена. 

а вообще, если поправить текстуры и ракурс, картинку можно довести до ума в фотошопе.

На сайте c 18.05.2016
Сообщений: 6
Ижевск

попробуйте выключить светильники, подсветку оставить и дать свет из окна. Зайдите на пинтерест, посмотрите фотографии интерьеров, посмотрите как и откуда падает свет

если обязательное условие белое постельное белье, добавьте бамп чтобы немного ткань читалась

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Janetta да,  отлично!
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Janetta:
Почему первый ракурс не о чем?

А Вы и разницу между шикарным эскизом и своим творением не видите что ли?))

Телевизор на левой панели куда делся? Камера ближе чем на эскизе.

Вы довольно далеки от наброска. smiley-sorry.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15446
Москва
если уметь рисовать такие наброски, то 3Д вообще можно не делать
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1699
Екатеринбург
Цитата Yehat:
если уметь рисовать такие наброски, то 3Д вообще можно не делать

точняк, тут лучше потратиться на хорошие карандаши, краски, фломастеры и все!! по мне так с таким умением это только в радость будет!!

Читают эту тему: