3D W.I.P nadin22

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 183
Москва
nadin22
а в каком разрешении рендерите?
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Скачайте Arroway textures wood и посмотрите по какому принципу настраиваются материалы пола. Дисплейс там не нужен.http://uladesign.3dn.ru/load/urok_kak_sdelat_material_ochen_krasivogo_starogo_dereva/1-1-0-25  
Я не написала ничего сверхъестественного в настройках, камеру подкрутите ф-намбер ниже - будет светлее и т.п.http://www.vraydoc.narod.ru/vray20/examples_vraysun_sky.htm   http://www.vraydoc.narod.ru/vray20/examples_vrayphysicalcamera.htm  
Тюль должна быть сделана 2SideMtl, можете её исключить из ИС. Стёкла стоят в окнах?
Вазу лучше убрать с красными поперечными полосками - совок.
На сайте c 03.06.2011
Сообщений: 55
Пенза
Разрешение 800х600. Это пока... )))
Бабасик - стекла стоят, тюль сделана - VrayMtlWrapper - в нем 2SideMtl.
Буду учиться )))
На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.
800х600? Так при таком разрешении картинка должна рендериться минут за 20. Или у вас машина слабоватая?
Стекла исключите из освещения и отключите в свойствах Vray properties галочки с Visible to GI, Generate GI и Recieve GI. Скорость рендера заметно возрастет.
П.С. для такого небольшого разрешения мои настройки избыточны, да и фильтр возможно тогда лучше включить.
На сайте c 20.04.2011
Сообщений: 183
Москва
Это же не финал, правильно?не понимаю тогда нафига вообще рендерите. Освещенность же можно проверить фастом или самостоятельно снизив кач-во, а деталей (например шумов на материалах и прочих всякостей) всё равно не увидите при таком разрешении. Может, проще детали региончиками? быстрее будет же. да и понятнее, что там вообще происходит.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Зачем вам стёкла в при дневном освещении? Лучше бы дизайн дотянуть...

Извините меня, но без хорошего дизайна тошно на такую мебель смотреть, не будет интересно потенциальному покупателю даже буклет листать. Диз и виз в связке идут. Вот вам примерhttp://www.ronenbekerman.com/making-of-black-living/  
На сайте c 03.06.2011
Сообщений: 55
Пенза
Моя задача - это разобраться в визуализации, поскольку раньше использовала практически одни и те же настройки рендера и стандартные камеру и свет. Сейчас учусь работать с виреевской камерой и светом и кручу настройки рендера. А для моей работы дизайн как таковой не важен, поскольку основная задача - это показать мебель и окружение (в виде готового интерьера) не приветствуется руководством. А хочется не просто нарисовать из боксов эконом-мебель, а сделать хорошую подачу для каталога, как у известных производителей.

Извините меня, но без хорошего дизайна тошно на такую мебель смотреть, не будет интересно потенциальному покупателю даже буклет листать. Диз и виз в связке идут. Вот вам примерhttp://www.ronenbekerman.com/making-of-black-living/  
Бабасик, я тоже это понимаю и хочу делать такие же работы, но руководство против, дизайн не приветствуется. главное - это правильно по миллиметрам нарисовать мебель. поэтому я хочу хотя бы визуализацией вытянуть то что получится.
На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.
nadin22 , ну что получилось в результате рендера? Качество приемлемое или опять что-то не так? И картинку можно посмотреть?
На сайте c 03.06.2011
Сообщений: 55
Пенза
Эксперементирую, но уже стало нравится. скоро выложу, как только избавлюсь от точек около освещенных участков.
На сайте c 03.06.2011
Сообщений: 55
Пенза
Вообщем мои эксперименты ничем конкретным не закончились. Гуру 3d подскажите почему такие точки на освещенных участках. Настройки света и рендера ниже. Проверила все остальные источники света и материалы на количество сабдивов - везде стоит достаточно. Что еще я не так делаю. Такие шумы с точками у меня практически во всех работах.


image.jpg


image.jpg
На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.
nadin22 , для такого разрешения картинки настройки рендера избыточны. Шум скорее всего из-за неправильно настроенного материала шторы. Удалите объект шторы из сцены и отрендерите картинку, посмотрите что получится. Уверен на 90%, что все дело именно в ней.
Что касается настроек рендера, повторюсь, они избыточны.
По-порядку:
1. Antialiasing Filter=OFF.
2. Adaptive DMC Filter: min. subdivs=1, max.subdivs=4 (этого должно хватать, большое кол-во рендеров делаю именно при таких настройках сэмплера, редко выставляю 2/8, и уж совсем редко выше).
3. Настройки Irradience map: Выставить на High, затем выставить на Custom и скорректировать min и max rate на -4 и -1 соответственно.
Interp.samples задрать чуть выше - 30 (40).
Включите Detail Enhancement=ON, настройки по дефолту. Этого можно и не делать, но хуже от этого точно не станет - добавит качество рендера на мелких деталях (в том числе и на карнизе). Но, опять же таки, не факт, что эту опцию надо будет включать, попробуйте сперва отрендерить без нее. И, кстати, рендерите регионом и выставите регион именно на карнизе и кесонной части потолка, остальная часть картинки у вас вроде бы довольно чисто отрендерилась.
4. Light Cache - куда такие значения sample size?! Выставьте на 0,02-0,01, больше не надо.
Также поставьте галку на Use light cache for glossy rays.
5. DMC Sampler - попробуйте выставить значение Noise Threshold на дефолтное значение (0,01), а потом уж уменьшайте, если его не хватает.
Но, все это сделайте после того, как уберете тюль. Мне кажется, что все дело именно в ней.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Может этот пост по пятнам (точкам) поможет http://interstation3d.com/tutorials/vray_dmc_sampler/demistyfing_dmc.html  
Deemer, правильно подсказывает, удалите штору и рендерните.
На сайте c 03.06.2011
Сообщений: 55
Пенза
пробовала без шторы, тоже самое. я сегодня удалю все источники света и начну все заново. по порядку буду настраивать и смотреть. потом выложу самый лучший результат и настройки.
На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.
nadin22, киньте сцену всю целиком (только мебель удалите) постараюсь вечером отрендерить и посмотреть, что там и где не так
На сайте c 03.06.2011
Сообщений: 55
Пенза
Подвожу итоги: изменила все источники света и их настройки и поменяла настройки рендера. Результат меня пока удовлетворяет. Конечно, шум небольшой еще остался, но это я думаю устранится повышением кол-ва сабдивом на порталах и в настройках рендера. С меня всем плюсы тем, кто мне помогал. Советы очень помогли. Выкладываю рендер 2048х1556. Что скажете?


13_1.jpg

Ссылка в большем разрешении:
http://ifolder.ru/30079908  

Ой, один момент. Сейчас посмотрела - изображение при сжатии потеряло все качество, так что смотрите в большом разрешении. )))
На сайте c 20.11.2006
Сообщений: 146
Пуп Земли.
По-моему теперь гораздо лучше. Не хватает резкости и контраста. Дофотошопить бы немного и будет совсем хорошо. В любом случае, мои поздравления
Читают эту тему: