всем привет .... недавно сталкнулся с проблемой приязки ..... привязваю 3д по точке а при приблежении обьекта видно что он соединяет либо в нахлест либо не дотягивает до обьекта. в чем может быть проблема....... прявязка словно прыгает .... http://postimg.org/image/nkr6jydop/
На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 52
Санкт-Петербург
Цитата samir74:
всем привет .... недавно сталкнулся с проблемой приязки ..... привязваю 3д по точке а при приблежении обьекта видно что он соединяет либо в нахлест либо не дотягивает до обьекта. в чем может быть проблема....... прявязка словно прыгает .... http://postimg.org/image/nkr6jydop/
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2644
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
2017 макс, чтобы кто тут не писал, какие бы меню не нажимал, привязка не работает. Хватается только за пивот объекта и не привязывается ни к чему вообще. С максом работаю около 5 лет, поэтому не надо писать про галочки и кнопку S. Походу это дело решится только переустановкой софта. Битый час уже угробил. Имейте ввиду такой глюк может иметь место и способ борьбы с ним переустановка.
Привязки могут не работать, если объект состоит из двух и более элементов, и перетягивая что-то в одном элементе, вы привязываетесь к точкам, или чему там, другого элемента. А происходить это может потому, что вы использовали "Hide selected" на уровне подобъектов, и на каком-то этапе работы забыли всё вернуть назад (например, при использовании модификатора). В этом случае другой элемент может быть виден, но, например, не видно точек.
А вообще бывает, что тупо не выделяются точки. Отъезжаешь назад, захватываешь выделением половину объекта - всё ок. Пытаешься выделить то, что нужно - болт ржавый. Вот это реально бесит. с 5-го макса до 18-го такой ерунды не встречал. Впрочем, думаю, и этому есть какое-то объяснение.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата F-302:
А вообще бывает, что тупо не выделяются точки. Отъезжаешь назад, захватываешь выделением половину объекта - всё ок. Пытаешься выделить то, что нужно - болт ржавый. Вот это реально бесит. с 5-го макса до 18-го такой ерунды не встречал. Впрочем, думаю, и этому есть какое-то объяснение.
такое бывает когда в предыдущем свитке Edit Poly скрыты какие-то вертексы. Бывает такое и когда изнутри объекта пытаешься выделить "жопку" вертекса. Или когда с дровами косяк и они глючат во вьюпорте. Еще может что-то из области Window/crossing.
1. если работаете с выделенными полигонами то вы не сможете привязаться к тому же объекту с которым работаете - к другим объектам запросто( поэтому если надо лучше построить доп.геометрию для привязки - бокс, ректангл ипр. - неудобно но как есть)
2. Привязка очень сильно может глючить и не работать( работать рывками и с косяками) :
а. неверный масштаб сцены ( если рпрям сильно неправильный масштаб)
б. сцена находится п..здец как далеко от центра координат - тут уже страдает всё - и отображение и привязки, да и рендер будет тоже не факт что правильно работать
в.действительно пробуйте на нужном уровне подобъектов делать unhide - могут быть скрыты полигоны, элементы, вершины
иных проблем за 20 с лишним лет в максе я не встречал( начиная с версии2.5)
PS - ну и 2017 макса -единственный который вылетал при работе с привязками, говорят что надо было уменьшить радиус примагничивания к вершинам, но как вышда новая версия макса я просто перешел на неё и дальше был порядок, как и раньше