3ds Max 2013 не работают привязки

Автор
Сообщение
Uraken
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.07.2008
Сообщения: 3461
Откуда: Москва
(шифт - правая кнопка, если что)
samir74
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.06.2007
Сообщения: 629
Откуда:

всем привет .... недавно сталкнулся с проблемой приязки ..... привязваю 3д по точке а при приблежении обьекта видно что он соединяет либо в нахлест либо не дотягивает до обьекта. в чем может быть проблема....... прявязка словно прыгает .... http://postimg.org/image/nkr6jydop/ 

забыл дописать макс 2011

Dan4ez85
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 20.05.2016
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата Vizforge:
Цитата tony_mantana:
Вообще привязку испортили начиная с 13 макса.

Ничего они не испортили.Поставьте галочку на constraint axis!

Точно в цель, именно это мне и нужно было

Спасибо за подсказку! А тут еще и видос с подробным разбором. Может кому полезно будет.

https://www.youtube.com/watch?v=TOeYUTl6mDo  

niktych
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.03.2014
Сообщения: 51
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата samir74:

всем привет .... недавно сталкнулся с проблемой приязки ..... привязваю 3д по точке а при приблежении обьекта видно что он соединяет либо в нахлест либо не дотягивает до обьекта. в чем может быть проблема....... прявязка словно прыгает .... http://postimg.org/image/nkr6jydop/  

забыл дописать макс 2011

Вот здесь в конце обсуждения написано

https://3ddd.ru/blog/post/priviazki_v_3d_max 

AlanSesarskiy
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 440
Откуда: Украина, Запорожье
Nightt:
флейм
Действует до:
12.12.2019 00:00:00

2017 макс, чтобы кто тут не писал, какие бы  меню не нажимал, привязка не работает. Хватается только за пивот объекта и не привязывается ни к чему вообще. С максом работаю около 5 лет, поэтому не надо писать про галочки и кнопку S. Походу это дело решится только переустановкой софта. Битый час уже угробил.  Имейте ввиду такой глюк может иметь место и способ борьбы с ним переустановка. 

Uraken
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.07.2008
Сообщения: 3461
Откуда: Москва
AlanSesarskiy ну держи в курсе
adelina kuzmina
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.11.2017
Сообщения: 1
Откуда:
Проблема того же характера - в максе 2017 не работает привязка. Что за глюк и как его исправить?
F-302
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.12.2016
Сообщения: 2
Откуда:

Привязки могут не работать, если объект состоит из двух и более элементов, и перетягивая что-то в одном элементе, вы привязываетесь к точкам, или чему там, другого элемента. А происходить это может потому, что вы использовали "Hide selected" на уровне подобъектов, и на каком-то этапе работы забыли всё вернуть назад (например, при использовании модификатора). В этом случае другой элемент может быть виден, но, например, не видно точек.

А вообще бывает, что тупо не выделяются точки. Отъезжаешь назад, захватываешь выделением половину объекта - всё ок. Пытаешься выделить то, что нужно - болт ржавый. Вот это реально бесит. с 5-го макса до 18-го такой ерунды не встречал. Впрочем, думаю, и этому есть какое-то объяснение.

m1dn1ght
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 229
Откуда:
Цитата F-302:
А вообще бывает, что тупо не выделяются точки. Отъезжаешь назад, захватываешь выделением половину объекта - всё ок. Пытаешься выделить то, что нужно - болт ржавый. Вот это реально бесит. с 5-го макса до 18-го такой ерунды не встречал. Впрочем, думаю, и этому есть какое-то объяснение.

такое бывает когда в предыдущем свитке Edit Poly скрыты какие-то вертексы. Бывает такое и когда изнутри объекта пытаешься выделить "жопку" вертекса. Или когда с дровами косяк и они глючат во вьюпорте. Еще может что-то из области Window/crossing.

Читают эту тему: