3ds Max 2013 не работают привязки

Автор
Сообщение
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
(шифт - правая кнопка, если что)
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636

всем привет .... недавно сталкнулся с проблемой приязки ..... привязваю 3д по точке а при приблежении обьекта видно что он соединяет либо в нахлест либо не дотягивает до обьекта. в чем может быть проблема....... прявязка словно прыгает .... http://postimg.org/image/nkr6jydop/ 

забыл дописать макс 2011

На сайте c 20.05.2016
Сообщений: 24
Санкт-Петербург
Цитата Vizforge:
Цитата tony_mantana:
Вообще привязку испортили начиная с 13 макса.

Ничего они не испортили.Поставьте галочку на constraint axis!

Точно в цель, именно это мне и нужно было

Спасибо за подсказку! А тут еще и видос с подробным разбором. Может кому полезно будет.

https://www.youtube.com/watch?v=TOeYUTl6mDo  

На сайте c 28.03.2014
Сообщений: 52
Санкт-Петербург
Цитата samir74:

всем привет .... недавно сталкнулся с проблемой приязки ..... привязваю 3д по точке а при приблежении обьекта видно что он соединяет либо в нахлест либо не дотягивает до обьекта. в чем может быть проблема....... прявязка словно прыгает .... http://postimg.org/image/nkr6jydop/  

забыл дописать макс 2011

Вот здесь в конце обсуждения написано

https://3ddd.ru/blog/post/priviazki_v_3d_max 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

2017 макс, чтобы кто тут не писал, какие бы  меню не нажимал, привязка не работает. Хватается только за пивот объекта и не привязывается ни к чему вообще. С максом работаю около 5 лет, поэтому не надо писать про галочки и кнопку S. Походу это дело решится только переустановкой софта. Битый час уже угробил.  Имейте ввиду такой глюк может иметь место и способ борьбы с ним переустановка. 

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
AlanSesarskiy ну держи в курсе
На сайте c 09.11.2017
Сообщений: 1
Проблема того же характера - в максе 2017 не работает привязка. Что за глюк и как его исправить?
На сайте c 05.12.2016
Сообщений: 2
Одесса

Привязки могут не работать, если объект состоит из двух и более элементов, и перетягивая что-то в одном элементе, вы привязываетесь к точкам, или чему там, другого элемента. А происходить это может потому, что вы использовали "Hide selected" на уровне подобъектов, и на каком-то этапе работы забыли всё вернуть назад (например, при использовании модификатора). В этом случае другой элемент может быть виден, но, например, не видно точек.

А вообще бывает, что тупо не выделяются точки. Отъезжаешь назад, захватываешь выделением половину объекта - всё ок. Пытаешься выделить то, что нужно - болт ржавый. Вот это реально бесит. с 5-го макса до 18-го такой ерунды не встречал. Впрочем, думаю, и этому есть какое-то объяснение.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата F-302:
А вообще бывает, что тупо не выделяются точки. Отъезжаешь назад, захватываешь выделением половину объекта - всё ок. Пытаешься выделить то, что нужно - болт ржавый. Вот это реально бесит. с 5-го макса до 18-го такой ерунды не встречал. Впрочем, думаю, и этому есть какое-то объяснение.

такое бывает когда в предыдущем свитке Edit Poly скрыты какие-то вертексы. Бывает такое и когда изнутри объекта пытаешься выделить "жопку" вертекса. Или когда с дровами косяк и они глючат во вьюпорте. Еще может что-то из области Window/crossing.

На сайте c 07.02.2013
Сообщений: 13
Не работают привязки в 3ds max 2022. подскажите кто сталкивался с этой проблемой?
Активность: 0
На сайте c 24.11.2015
Сообщений: 1
Цитата dolka07:
Не работают привязки в 3ds max 2022. подскажите кто сталкивался с этой проблемой?

Такая же проблема, не могу разобраться до сих пор 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1680

из того что знаю я -:

1. если работаете с выделенными полигонами то вы не сможете привязаться к тому же объекту с которым работаете - к другим объектам запросто( поэтому если надо лучше построить доп.геометрию для привязки - бокс, ректангл ипр. - неудобно но как есть)

2. Привязка очень сильно может глючить и не работать( работать рывками и с косяками) :

а. неверный масштаб сцены ( если рпрям сильно неправильный масштаб)

б. сцена находится п..здец как далеко от центра координат - тут уже страдает всё - и отображение и привязки, да и рендер будет тоже не факт что правильно работать

в.действительно пробуйте на нужном уровне подобъектов делать unhide  - могут быть скрыты полигоны, элементы, вершины

иных проблем за 20 с лишним лет в максе я не встречал( начиная с версии2.5)

PS - ну и 2017 макса -единственный который вылетал при работе с привязками, говорят что надо было уменьшить радиус примагничивания к вершинам, но как вышда новая версия макса я просто перешел на неё и дальше был порядок, как и раньше

Читают эту тему: