Привет Всем !!!Ребят такой вопрос.Но по порядку начнём мне 16 лет я учусь на электрика в профессиональном техникуме с детства был мечта создать свою игру но увы это было не в моих силах но сейчас я узнал о двух БЕСПЛАТНЫХ !!! движках вы их наверное знаете CryEngine 3 и Unity.Я решил создать игру сам и попросил пару человек мне помочь один программист другой со звуком работает но остальное я решил взять на себя думал всё не так трудно будет движок решил взять CryEngine 3 сутки в нём просидел и на чел что то понимать но вот не задача тут я понел что 3D модели мне будут нужны что бы делать города деревни и т.д я решил попробовать сам я скачал 2 программы blender и 3D MAX Обе мне понравились но уже 2 суток в них копаюсь а толком разобраться не магу вот не задача в общемтема на любителя своего дела и для того кто умеет делать 3d модели но убивает дорогие часы жизни в cs 1.6 или в cs go ну или еще во что там можно а в dote 2 карочи ребят вот мой скайп-kostia.7 кому нечем заняться есть свободное время главное есть талант а девать его некуда пишите мне в скайп будем сотрудничать меня заву Костя Спасибо за внимание пока .
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Может кто-нибудь подскажет кто перешел на 15. Лиюо глюк либо я не понимаю, как переносить объекты из одного слоя в другой. Выделяю в сцене объект- подсвечивается синем слой в котором он (если свернутый) - тащу за синее выделение - в другой слой. Объект остаётся на месте. Если развернусть слой и перетащить. То работает( Может кнопочку как то можно вернуть с плюсиком. У меня в дифаулде много объектов и поштучно их таскать - бред.
Может кто-нибудь подскажет кто перешел на 15. Лиюо глюк либо я не понимаю, как переносить объекты из одного слоя в другой. Выделяю в сцене объект- подсвечивается синем слой в котором он (если свернутый) - тащу за синее выделение - в другой слой. Объект остаётся на месте. Если развернусть слой и перетащить. То работает( Может кнопочку как то можно вернуть с плюсиком. У меня в дифаулде много объектов и поштучно их таскать - бред.
1. Выбираешь объект/ объекты.
2. Открываешь менеджер слоев.
3. В окне менеджера, ниже всех слоев (в пустом месте) кликаешь правой кнопкой.
4. Появляется контекстное меню и в нем тыкаешь New Parent (pick)
5. У курсора появляется рамочка/прямоугольник. Тыкаешь им в нужный слой.
всем привет ! кто нибудь сталкивался с такой проблемой в 2015 максе, во вьюпорте при приближении и удалении скролом мыши, если перед видом не стоит ни каких обЪектов то без проблем всё пормально вид приблежается итак же удоляется, но как только перед видом встает какой то объект например стена или что то типа того, то приближение к нужному мне объекту происходит через несколько оборотов скрола, раз в 5 больше надо прокручивать скрол мыши чем на удоление от объекта. Драйвера на видюхе обновлял, сервис пак последний поставил не помогло, это явный глюк, не знаю что делать, из-за этого не возможно работать в максе. В 2014 и других максах такого нет. Макс скачивал с официального сайта триал - потом крячил кряком с персии. На работе на других компах такая же фигня
перед видом ни чего не мешает, вперед и назад по одному обороту скрола
теперь другая ситуация, перед видом стена стоит - приближаем вперед 5 оборотов скрола а назад один на тоже растояние где и было. ни у кого такого нет ???
Кряк под VRay 3 для 2015 макса есть. Ищите на торренте. У нас на работе лицуху закупили, но прежде чем слезать со второго врэя решил дома потестить.Я поддержу Tejanos и останусь на 2014 максе. 15 - это жестяк. У меня всплыли не все проблемы описанные выше, но постоянные тормоза и вылеты - это жесть. Только обрадовался, что запилили нормальный менеджер слоев - и тут засада. ПКМ и комманды copy, paste, cut ...они не работают. Надо лезть на верх в менюшку каждый раз. Что за убожество(((( Чамфер действительн дофига наворочен. Он понятен, но к чему столько кнопок? Почему нельзя всё сделать просто?! Последний раз так расстраивался с 2010 максом.
всем привет ! кто нибудь сталкивался с такой проблемой в 2015 максе, во вьюпорте при приближении и удалении скролом мыши, если перед видом не стоит ни каких обЪектов то без проблем всё пормально вид приблежается итак же удоляется, но как только перед видом встает какой то объект например стена или что то типа того, то приближение к нужному мне объекту происходит через несколько оборотов скрола, раз в 5 больше надо прокручивать скрол мыши чем на удоление от объекта. Драйвера на видюхе обновлял, сервис пак последний поставил не помогло, это явный глюк, не знаю что делать, из-за этого не возможно работать в максе. В 2014 и других максах такого нет. Макс скачивал с официального сайта триал - потом крячил кряком с персии. На работе на других компах такая же фигня
перед видом ни чего не мешает, вперед и назад по одному обороту скрола
теперь другая ситуация, перед видом стена стоит - приближаем вперед 5 оборотов скрола а назад один на тоже растояние где и было. ни у кого такого нет ???
в 15-м максе есть такая же фишка, как в Автокаде - скролл всегда происходит относительно того места, где висит курсор. В предыдущих версиях такого не замечал. В принципе, фишка удобная, но надо привыкнуть.
Если же скролл идёт медленно, то есть проверенный способ: выбираешь нужный тебе объект, вокруг которого предполагается вращать орбиту, и нажимаешь "Z" (центрирование объекта на экране). После этого скролл обычно нормально работает.
---
По поводу глюков 15-го, не могу сказать что их замечено много. Один из - это периодическое подвисание при переключении фреймов (если в сцене много геометрии, а камера анимирована).
Ещё иногда при редактировании poly объект становится невидимым, если не выбран ни один полигон. Если кликнуть наобум в любое место, где есть полигон, то объект снова появляется волшебным образом.
Иногда аблюдаются косяки с привязками (snap).
Но в целом - 2015 макс крут! По быстродействию и времени рендера - ощутимо быстрее 2013-го, особенно если в настройках вирея включена опция embree. Прирост быстродействия - 20-30%, по моим тестам.
Скачал с официального сайта....3Ds Max 2015 пока полет нормальный. Но блинн...весит дофига 7 с копейками гига. У всех так...? Или мне в догонку чего напихали....пока не врублюсь....
всем привет.поставил себе 3d max desing 2015 так как другие у меня глючили на windows 8.1.подскажмте пожалуйста как мне убрать таблику слева т.к я ей не пользуюсь и мешает нормально работать.
Это же окно. Просто влево за край потяни и оно уйдет вроде.
Вчера переклацала все на этом окошке, пыталась сдвинуть, искала кнопку закрыть. Под конец таки получилось. Нужно подвести к краю (я подводила к верхнему) выскочит подсказка - рамка в рамке - и тада цеплять и двигать. И можно будет закрыть. VRay нашла в торренте, скачала - поставила. Сначал отказывался и ругался - нада закрыть 3д макс и тогда ставить (забыла). Врод норм работает. 15 почти такой же как 14, горячие кнопки проверила - все работает. Тьху-тьху. Панель материалов поменяла - с первого раза нашла) Можно потихоньку работать. Правда, MultiScatter 1.3.2.3 еще пока нет, буду ждать)
Доброго времени суток! Месяца два как поставила 2015, и специально старательно работаю только на нем. Очень хотелось уж на чем-нибудь остановиться, а то одновременно и 12, и 13, и 14... Но проблем у 15 как то уж чересчур.
Самая противная - после нескольких часов непрерывной работы он перестает откликаться на клавиши, на клавиатурные команды, даже на Delet. Если же комп после спящего режима - это уже через час-полтора работы происходит, практически каждый раз. Приходится перезагружаться.
Вторая противная проблема - "залипает" выделение какого-нибудь объекта. То есть если нужно выделить что-то в куче всего, он хватает тот предмет, который сверху, и на что бы потом не нажимал и не крутил сцену - выделяется только он. Приходится через менеджер объектов выделять нужный, скрывать все остальное, только после этого он соглашается с ним работать. НО! С ребрами - гранями даже этого одного объекта может начаться то же самое.
Даже в нетяжелой сцене, после выделения чего-нибудь, на секунду все предметы пропадают, и по-очереди довольно медленно начинают появляться.
Абсолютно неадекватно отображение бэграунда во вьюпорте камеры. То есть в окне одно, настраиваешь естесственно по нему, на рендере бэк вообще не в том положении оказывается. Как бороться- не нашла. Галки все проверила, вроде ничего там нового не прибавили.
Неадекватно освещение в режиме реалистик. Оно конечно никогда и не было адекватным, но пятно солнца и более-менее его цвет настроить было можно. Тут в большинстве случаев солнца он не показывае вообще (не важно, стоит на нем визибл или нет). А если показывает - вообще не там. Приходится двигать вслепую и проверять рендерами.
И это я последнее время вообще не моделю, интересно, что бы еще там повылазило.
Сервис пак понятно стоит последний, макс скачан с офф. сайта (еще с рутрекера пробовала, все практически то же самое было). В общем, я кажется ни в одной из предыдущих версий не видела столько безобразий, так затрудняющих работу. Если бы не 3-й вирей, который на нем на редкость стабильно работает (на 2014 почему то он у меня с глюками), давно бы это счастье выкинула.
Жаль, английским не владею. Так и хочется длинную ругательную жалобу им накатать. Ну, накатала хотя бы здесь...
всем привет ! кто нибудь сталкивался с такой проблемой в 2015 максе, во вьюпорте при приближении и удалении скролом мыши, если перед видом не стоит ни каких обЪектов то без проблем всё пормально вид приблежается итак же удоляется, но как только перед видом встает какой то объект например стена или что то типа того, то приближение к нужному мне объекту происходит через несколько оборотов скрола, раз в 5 больше надо прокручивать скрол мыши чем на удоление от объекта. Драйвера на видюхе обновлял, сервис пак последний поставил не помогло, это явный глюк, не знаю что делать, из-за этого не возможно работать в максе. В 2
теперь другая ситуация, перед видом стена стоит - приближаем вперед 5 оборотов скрола а назад один на тоже растояние где и было. ни у кого такого нет ???
Спасибо! Макс 14 сп5 устраивает, а вот пять попыток из разных источников поставить этот Вирей не удались. То есть он ставится, но работает только относительно. Боюсь, именно мой комп почему-то не переваривает его.
Версия гавнище! Глюки какието странные с экраном, пару раз после смены цвета экрана переставали работать клавиатурные комманды. Вирей стал, вроде качество лучьше и быстрее чуток визуалка идет
Поставила 15 макс, никак не могу разобраться со слоями, в предыдущем было так всё удобно. Как в менеждере слоев выделить весь слой, чтобы напимер его изолировать... может кто подскажет бездарю
Как сделать чтобы слои в списке не прыгали, а default стоял первым
Удалить слой не могу... помогите
Как нижнюю панель в менеджере слоев перетащить в верхнюю часть