Это же так "очевидно", в духе автодеска, корабль ему в бухту.
Ещё и пиктограммы "скрыть/показать слой" пришлось самому вытаскивать, как будто это такая редкая для слоя функция, что по дефолту её надо спрятать.
Но с другой стороны, зачем она спрятана, если она ещё и слева от слоя торчит? А, я понял! Там просто место неудобное, и можно случайно промахнуться. Понаберут программистов по объявлениям, блин.
Ну да, придётся. Апгрейд неизбежен. Просто сколько не обновляюсь, всё время одна мысль - они своих юзеров ненавидят.
Ладно бы кардинально что-то поменять, я бы понял. Так они по-мелочи проблем подсовывают, но старые пули в заднице у 3дмакса как сидели, так и сидят, мясом зарастают.
Ладно бы кардинально что-то поменять, я бы понял. Так они по-мелочи проблем подсовывают, но старые пули в заднице у 3дмакса как сидели, так и сидят, мясом зарастают.
К сожалению, как в любом другом большом проекте. Тем более с широкой аудиторией из-за которой всегда будут недовольные. Поэтому тут только привыкать.
Подскажите, ловил ли кто такой глюк со спиннерами:
При переходе курсора через нижний край экрана, значение координаты резко увеличивается, а не изменяется линейно. В результате перемещаемый объект резко улетает далеко-далеко. Wrap Cursor Near Spinner не помогает, происходит то же самое, объект скачет как сумасшедший. Win10, max 2016 sp4.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3839
Не резиновая
Цитата Yehat:
Подскажите, ловил ли кто такой глюк со спиннерами:
При переходе курсора через нижний край экрана, значение координаты резко увеличивается, а не изменяется линейно. В результате перемещаемый объект резко улетает далеко-далеко. Wrap Cursor Near Spinner не помогает, происходит то же самое, объект скачет как сумасшедший. Win10, max 2016 sp4.
Если отключить Update During Spinner Drag, то проблема исчезает, но тогда непонятно, где находится объект, пока не отпустишь кнопку мышки. Тоже не лучше.
Подскажите почему как только пытаюсь выбрать файл для битмапа в материалах - макс выдает ошибку и закрывается? При многократных попытках всегда по разному, может нормально выбрать материал а на следующий другой материал выкинуть.... Файл весит 16 мгб, может я закину его, кто нибудь глянет? Макс 2016, вирей 3.20.03.
А можно сделать, чтобы он не снимал выделение с объекта при тыкании мышкой в другие слои? Он, зараза такая, всё равно же при этом ничего не выделяет, но моё выделение пропадает.
Эт нужно для того, чтобы легко распихивать объекты по разным слоям, открыв менеджер.
Распихивать легко можно командой Add selecrtion to под правой кнопкой мыши
Уважаемые не подскажете как побороть проблемку с сохранением файла. Проблема если открываю файл из какой либо папки, делаю изменения (даже если ничего не делать), потом при сохранении путь сохранения всегда предлагается один Documents/3dsMax/scenes и постоянно нужно искать папку для сохранения, если один раз указать папку, то путь запоминается, но до закрытия файла. Если закрыть файл и потом открыть, все снова. Раньше ни в одном максе такого не было
Существует ли прямая ссылка на триал 2016 на сайт автодеска? Аккаунта нет.
Подскажите идиоту, как в 16 максе включить и отключить показ всех слоев? В 14 версии была кнопка соответствующая. Нажимаешь, все слои прячутся, открываешь только один который нужен и с ним работаешь. В 16 не могу найти. Слоев много и каждый раз тыкать по одному убийственно.
В последнее время замечаю, что макс 2016 открывает любую случайную сцену через раз. Мусора нет, всё чищено, но при открытии зависает вообще без видимых причин. Кто-нибудь знает, с чем это может быть связано? Винда 10. Сервиспаки стоят, настройки сбрасывал.
Без отчётов, не вылетает, просто висит наглухо и всё. Вьюпорты не глючат. Какое-то время процесс в таскменеджере живой, память растёт, а потом перестаёт и процесс не реагирует больше. На третий-пятый раз откроется. Помогает иногда сцену с сервера на рабочий стол скинуть, но вряд ли в этом причина, не всегда так получается. Сеть работает стабильно. Всю голову сломал себе.