Не, я знаю. Мне нужен старый, как в 2014-м. А то новый слишком умный. Вот зачем он при выделении объекта раскрывает мне всю портянку слоя? Мотай её потом наверх, блин. Нельзя выделить объект в одном слое, потом выделить другой слой и добавить в него этот объект, потому что сбрасывается выделение с объекта. Идиотизм же, я ведь не в другой объект ткнул.
А можно сделать, чтобы он не снимал выделение с объекта при тыкании мышкой в другие слои? Он, зараза такая, всё равно же при этом ничего не выделяет, но моё выделение пропадает.
Эт нужно для того, чтобы легко распихивать объекты по разным слоям, открыв менеджер.
Это же так "очевидно", в духе автодеска, корабль ему в бухту.
Ещё и пиктограммы "скрыть/показать слой" пришлось самому вытаскивать, как будто это такая редкая для слоя функция, что по дефолту её надо спрятать.
Но с другой стороны, зачем она спрятана, если она ещё и слева от слоя торчит? А, я понял! Там просто место неудобное, и можно случайно промахнуться. Понаберут программистов по объявлениям, блин.
Ну да, придётся. Апгрейд неизбежен. Просто сколько не обновляюсь, всё время одна мысль - они своих юзеров ненавидят.
Ладно бы кардинально что-то поменять, я бы понял. Так они по-мелочи проблем подсовывают, но старые пули в заднице у 3дмакса как сидели, так и сидят, мясом зарастают.
Ладно бы кардинально что-то поменять, я бы понял. Так они по-мелочи проблем подсовывают, но старые пули в заднице у 3дмакса как сидели, так и сидят, мясом зарастают.
К сожалению, как в любом другом большом проекте. Тем более с широкой аудиторией из-за которой всегда будут недовольные. Поэтому тут только привыкать.
Подскажите, ловил ли кто такой глюк со спиннерами:
При переходе курсора через нижний край экрана, значение координаты резко увеличивается, а не изменяется линейно. В результате перемещаемый объект резко улетает далеко-далеко. Wrap Cursor Near Spinner не помогает, происходит то же самое, объект скачет как сумасшедший. Win10, max 2016 sp4.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3241
Не резиновая
Цитата Yehat:
Подскажите, ловил ли кто такой глюк со спиннерами:
При переходе курсора через нижний край экрана, значение координаты резко увеличивается, а не изменяется линейно. В результате перемещаемый объект резко улетает далеко-далеко. Wrap Cursor Near Spinner не помогает, происходит то же самое, объект скачет как сумасшедший. Win10, max 2016 sp4.
Если отключить Update During Spinner Drag, то проблема исчезает, но тогда непонятно, где находится объект, пока не отпустишь кнопку мышки. Тоже не лучше.
Подскажите почему как только пытаюсь выбрать файл для битмапа в материалах - макс выдает ошибку и закрывается? При многократных попытках всегда по разному, может нормально выбрать материал а на следующий другой материал выкинуть.... Файл весит 16 мгб, может я закину его, кто нибудь глянет? Макс 2016, вирей 3.20.03.
А можно сделать, чтобы он не снимал выделение с объекта при тыкании мышкой в другие слои? Он, зараза такая, всё равно же при этом ничего не выделяет, но моё выделение пропадает.
Эт нужно для того, чтобы легко распихивать объекты по разным слоям, открыв менеджер.
Распихивать легко можно командой Add selecrtion to под правой кнопкой мыши
Уважаемые не подскажете как побороть проблемку с сохранением файла. Проблема если открываю файл из какой либо папки, делаю изменения (даже если ничего не делать), потом при сохранении путь сохранения всегда предлагается один Documents/3dsMax/scenes и постоянно нужно искать папку для сохранения, если один раз указать папку, то путь запоминается, но до закрытия файла. Если закрыть файл и потом открыть, все снова. Раньше ни в одном максе такого не было