Решил поверхностно обкатать производительность/потребление ресурсов в 3Ds Max 2016
Для теста взял интерьерчик на 15кк Трисов и Стэнфордскую скан-модель "Lucy
" - 28кк Трисов.
Win7 SP1 x64 / 16GB RAM / AMD FX-8350 / GTX 570 1280MB / HDD / Два FullHD монитора
Вьюпорт
Статуя (Без - Групп сглаживания, UV, Модификаторов / ASCII OBJ-файл на 1.2GB)
3Ds Max 2014 — Lambert - 4FPS / Blinn (с бликами) - 3FPS / Wire - ~1FPS.
3Ds Max 2016 — Lambert - 8FPS / Blinn (с бликами) - 8FPS / Wire - ~4FPS.
Интерьер (200 Отдельных Объектов/Текстуры/Прозрачность/Блики/Параметрическая геометрия)
3Ds Max 2014 — 30-35FPS / ~950MB VRAM (Выше не идет, со временем падает до ~800MB)
3Ds Max 2016 — 45-50FPS / 1280MB VRAM (Заполнена до предела, не падает ниже).
*Тестил в обычном Shaded-Режиме. Не Realistic, без АО, без Wired-Режима.
В связи с колосальной нагрузкой на RAM/VRAM, перед каждым замером перезагружал PC и каждый раз ждал полной догрузки ОС/3Ds Max/Сцены.
И заметил одну штуку связанную с ОЗУ (RAM) которая меня поставила в тупик ! До-сих пор не могу понять в чем дело. При подгрузки статуи в 3Ds Max 2014 - процесс 3Ds Max-а отжирает 14GB RAM, спустя несколько минут процесс занимает 10GB RAM.
А в 3Ds Max 2016 во время загрузки модели процесс 3Ds Max-а отжирает всего 3GB RAM, спустя несколько минут подымается до 4.5GB ! Я первым делом подумал что оно сбрасывает данные в Своп-Файл (Виртуальную Память/Файл Подкачки), но во время подгрузки модели - Запись на HDD нулевая.
Похоже менеджмент ОЗУ перелопатили, либо что-то придумали с импортом геометрии... Только эти два момента заставили задуматся об переходе на 2016 (естественно когда пару Сервис-Паков выйдет и я пойму в чем дело с ОЗУ)
P.S. Нагрузка на ОЗУ в Интерьере тоже в пользу 2016 версии, но не столь значительна (7GB -> 6GB).