kobzevgroup, ну вообще-то, такая тенденция была и раньше. То есть большинство плагинов/скриптов - обратно совместимы между версиями. В том числе и ломанные версии : http://forum.gfxdomain.net/3dsmax/10393-plugins-3dsmax-2014-stage-cracks.html (Просто список совместимых плагинов с 2013 к 2014 версии, тема создана спустя несколько дней после релиза 3Ds Max 2014)
Раньше (до 2013 версии) по-моему такого не было, либо было но в виде исключений, да. Но это не повод обновлятся, тем более до выхода пачки Сервис-Паков. Да, ваши плагины будут работать, может-быть-даже нормально. Но сам-то 3Ds Max из года в год выходит с пачкой новых и старых багов, при этом постоянно становится более прожорливее, увесистее. Правда иногда и сами Сервис Паки добавляют новые баги.
IMHO - Нужно искать для начала преимущество более свежей версии, а затем ждать фидбека от пользователей (минимум спустя года пол).
Есть же правило: до SP2 упаси б-г переходить на поделия AD. Чего вы сейчас торопитесь-то?
как показывает опыт, даже паки не всегда помогают
Ну это само собой -)
Цитата kobzevgroup:
а никто никуда и не торопиться, установи 2016 макс рядом с 2014, полюбуйся на новые фишки и снеси
я просто сказал что подходит множество самых востребованных дополнений чего раньше не было
вирей для 2015 макса ждали до конца сентября прошлого года
Да я вообще его ставить не планирую. Была бы корона с плагами под 2009, вернулся бы на него, очень он легкий и стабильный. А вьюпорты как-нить пережил бы.