3Ds MAX 2016

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата MpaKo6ec:
Остальным - нууу придется прокачиваться в математике. Как минимум элементарно векторы и матрицы.

То есть лучше делать как и делал? Может кто объяснит на пальцах что это вкратце. А лучше на примерах. 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

примеры в поставке макса думаю будут, туторы обещали.

вот еще обзор, чего нового добавилиhttp://area.autodesk.com/blogs/max/introducing-3ds-max-2016  

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

irishman

не в тех хелперсах искал, спасибо

На сайте c 16.05.2009
Сообщений: 577
Киев

Кто нибудь подскажет как корону на 2016 макс поставить?

UPD Уже разобрался)

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4899
Депутатский
Я очень извиняюсь за оффтоп. Любопытно какую версию 3dsMAX выбрало бы большинство не будь доступных пиратских, какая все же самая стабильная и сбалансированная, за которую не жалко отдать круглую сумму?
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
Цитата AlexRicco:
Я очень извиняюсь за оффтоп. Любопытно какую версию 3dsMAX выбрало бы большинство не будь доступных пиратских, какая все же самая стабильная и сбалансированная, за которую не жалко отдать круглую сумму?

2009

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4899
Депутатский
Цитата a.timofeev:
2009

Тоже вспоминаю его добрым словом)))

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
3d max 6 рулит

4dc7d76509037edd361c9c84bf7fa9df.jpg

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
я немного поработал в 4, в  3D Studio 4 под DOS. Вот это скорость была, вот это отклик )) не то что, сейчас.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
Цитата Uraken:
я немного поработал в 4, в  3D Studio 4 под DOS. Вот это скорость была, вот это отклик )) не то что, сейчас.

В инсте начинал ковырять 2.5, потом 3, работать начал с 5 или 6, а по скорости и стабильности нравился больше всего 2009. Но некоторых фич там нет (

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4509

Решил поверхностно обкатать производительность/потребление ресурсов в 3Ds Max 2016

Для теста взял интерьерчик на 15кк Трисов и Стэнфордскую скан-модель "Lucy " - 28кк Трисов.

Win7 SP1 x64 / 16GB RAM / AMD FX-8350 / GTX 570 1280MB / HDD / Два FullHD монитора

Вьюпорт

Статуя (Без - Групп сглаживания, UV, Модификаторов / ASCII OBJ-файл на 1.2GB)

3Ds Max 2014 — Lambert - 4FPS / Blinn (с бликами) - 3FPS / Wire - ~1FPS.

3Ds Max 2016 — Lambert - 8FPS / Blinn (с бликами) - 8FPS / Wire - ~4FPS.

Интерьер (200 Отдельных Объектов/Текстуры/Прозрачность/Блики/Параметрическая геометрия)

3Ds Max 2014 — 30-35FPS / ~950MB VRAM (Выше не идет, со временем падает до ~800MB)

3Ds Max 2016 — 45-50FPS / 1280MB VRAM (Заполнена до предела, не падает ниже).

*Тестил в обычном Shaded-Режиме. Не Realistic, без АО, без Wired-Режима.

В связи с колосальной нагрузкой на RAM/VRAM, перед каждым замером перезагружал PC и каждый раз ждал полной догрузки ОС/3Ds Max/Сцены.

И заметил одну штуку связанную с ОЗУ (RAM) которая меня поставила в тупик ! smiley-shok.gif

До-сих пор не могу понять в чем дело. При подгрузки статуи в 3Ds Max 2014 - процесс 3Ds Max-а отжирает 14GB RAM, спустя несколько минут процесс занимает 10GB RAM.

А в 3Ds Max 2016 во время загрузки модели процесс 3Ds Max-а отжирает всего 3GB RAM, спустя несколько минут подымается до 4.5GB ! Я первым делом подумал что оно сбрасывает данные в Своп-Файл (Виртуальную Память/Файл Подкачки), но во время подгрузки модели - Запись на HDD нулевая.

Похоже менеджмент ОЗУ перелопатили, либо что-то придумали с импортом геометрии... Только эти два момента заставили задуматся об переходе на 2016 (естественно когда пару Сервис-Паков выйдет и я пойму в чем дело с ОЗУ) smiley-biggrin.gif

P.S. Нагрузка на ОЗУ в Интерьере тоже в пользу 2016 версии, но не столь значительна (7GB -> 6GB).

На сайте c 12.04.2014
Сообщений: 76

Есть уже vray на Max2016? или корона?

Или может iray or mental ray будет актуальным?

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
Цитата Earanak:

Решил поверхностно обкатать производительность/потребление ресурсов в 3Ds Max 2016

Для теста взял интерьерчик на 15кк Трисов и Стэнфордскую скан-модель "Lucy " - 28кк Трисов.

Win7 SP1 x64 / 16GB RAM / AMD FX-8350 / GTX 570 1280MB / HDD / Два FullHD монитора

Вьюпорт

Статуя (Без - Групп сглаживания, UV, Модификаторов / ASCII OBJ-файл на 1.2GB)

3Ds Max 2014 — Lambert - 4FPS / Blinn (с бликами) - 3FPS / Wire - ~1FPS.

3Ds Max 2016 — Lambert - 8FPS / Blinn (с бликами) - 8FPS / Wire - ~4FPS.

Интерьер (200 Отдельных Объектов/Текстуры/Прозрачность/Блики/Параметрическая геометрия)

3Ds Max 2014 — 30-35FPS / ~950MB VRAM (Выше не идет, со временем падает до ~800MB)

3Ds Max 2016 — 45-50FPS / 1280MB VRAM (Заполнена до предела, не падает ниже).

*Тестил в обычном Shaded-Режиме. Не Realistic, без АО, без Wired-Режима.

В связи с колосальной нагрузкой на RAM/VRAM, перед каждым замером перезагружал PC и каждый раз ждал полной догрузки ОС/3Ds Max/Сцены.

И заметил одну штуку связанную с ОЗУ (RAM) которая меня поставила в тупик ! smiley-shok.gif

До-сих пор не могу понять в чем дело. При подгрузки статуи в 3Ds Max 2014 - процесс 3Ds Max-а отжирает 14GB RAM, спустя несколько минут процесс занимает 10GB RAM.

А в 3Ds Max 2016 во время загрузки модели процесс 3Ds Max-а отжирает всего 3GB RAM, спустя несколько минут подымается до 4.5GB ! Я первым делом подумал что оно сбрасывает данные в Своп-Файл (Виртуальную Память/Файл Подкачки), но во время подгрузки модели - Запись на HDD нулевая.

Похоже менеджмент ОЗУ перелопатили, либо что-то придумали с импортом геометрии... Только эти два момента заставили задуматся об переходе на 2016 (естественно когда пару Сервис-Паков выйдет и я пойму в чем дело с ОЗУ) smiley-biggrin.gif

P.S. Нагрузка на ОЗУ в Интерьере тоже в пользу 2016 версии, но не столь значительна (7GB -> 6GB).

Макс перестал жрать память? Я скорее поверю, что самая полезная фича автокада - айрей )

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4509

a.timofeev, я вообще-то конкретизировал что изменилось что-то в импорте геометрии, загрузке сцен. Короче я не хотел сказать этим что прям весь функционал 3Ds Max начал потреблять в 2-3 раза меньше памяти. Впрочем то что он стал немного меньше ОЗУ жрать в целом, я все-же уверен.

Правда и то что он начал больше VRAM жрать тоже... Скорее всего это обусловлено нынешними видеокартами - (Минимум 2GB VRAM | Средний сегмент 4GB VRAM). Видать когда в очередной раз 'ускоряли' Nitrous-Вьюпорт решили сделать его более прожорливым в этом плане, да и правильно я считаю. Ведь 1GB VRAM нынче, совсем как-то 'не очень'.

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 612
Белгород
Цитата AlexPlu:

Есть уже vray на Max2016? или корона?

Или может iray or mental ray будет актуальным?

Все плаги от 2015 го ставятся, в том числе vray 30008 и corona a6 или 1  

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Оч быстро говорит, но вроде всё понятно, более менее))

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4190
Москва
Интересно посмотреть на качество импортированных из скетчапа моделей. Что было раньше - мрак, ужос и булинь
На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 14
Крым
На моем очень (даже стыдно сказать) слабом железе макс 2016 работает в 1,5-2 раза быстрее чем 14 и 15 максы, ушла проблема долгого сохранения файлов. Короче оптимизировали чего-то они.
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
ещё бы плагины к нему выпустили
Читают эту тему: