3DS Max 2019

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Faster:
некоторые старые баги

Какие именно? smiley-sad.gif

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk

самый весомый для меня этот(( остальное в процессе выяснится.. поковырялся минут 15

Сетка должна зафризиться, а не вертексы в пространстве без еджей остаться. НО вуаля после выделения жмем Ctrl+z и сетка появляется))) Если не заметить, так и останется с косяком. Потом можно только скриптом SelectBadVertex пофиксить

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
А зачем использовать нурмс? smiley-sorry.gif
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Цитата Kenzo80:
А зачем использовать нурмс? smiley-sorry.gif

на горячей клавише забинден.. так быстрее работается)

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Дык переделать бинд под Турбосмуз и все дела.
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Цитата Kenzo80:
Дык переделать бинд под Турбосмуз и все дела.

Скорее вот так тогда)) а не простhttp://www.scriptspot.com/forums/3ds-max/scripts-wanted/apply-turbosmooth-modifier-to-selection  

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Faster:
Скорее вот так тогда))

Ну, лично я не сторонник пихания всяких скриптов.

Вешаю ТС в стек и юзаю пробелом.

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
А если модель из 100 объектов с смуфом и надо быстренько половину вырубить. Другую врубить и т.д.) В единичном случае кому как удобнее, но в рабочем процессе макс крайне убог без скриптов)) время = деньги
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва

Этот макс научился сам переключать привязку во вьюпортах с 3 на 2.5, или так и придётся юзать скрипт десятилетней давности?

"Shade selected toggle" вернули в Customize - Keyboard?

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата Faster:
Сетка должна зафризиться, а не вертексы в пространстве без еджей остаться.

Не могу утверждать, но мне кажется что это не баг а фича, объект получается точно таким же как если импортнуть из инвертора объект как боди и после конвертировать в поли. Если вы снимете галочку Isoline Display то при конвертации в поле у вас сетка будет такой как вы привыкли. С оупен сабдив работает точно также.  

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk

Цитата Tema001:

Цитата Faster:
Сетка должна зафризиться, а не вертексы в пространстве без еджей остаться.

Не могу утверждать, но мне кажется что это не баг а фича, объект получается точно таким же как если импортнуть из инвертора объект как боди и после конвертировать в поли. Если вы снимете галочку Isoline Display то при конвертации в поле у вас сетка будет такой как вы привыкли. С оупен сабдив работает точно также.  

К сожалению это баг)) в ранних версиях до 16го работало как по маслу. Но некоторые знакомые утверждали что у них и с 13-14го такая фигня. Мелочь, но ведь сломали тоже smiley-sad.gif Я знаю про изолайн

зы: у меня в 17, 18 не пашет)) 16й всё гуд

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Вот попробовал Ваш способ в 14-м Максе.

Разве что-то не так должно быть?

http://c2n.me/3SVNEkn 

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Цитата Kenzo80:

Вот попробовал Ваш способ в 14-м Максе.

Разве что-то не так должно быть?

<phttp://c2n.me/3SVNEkn   

А теперь конверт в поли. Если сетка будет с вертексами и еджами, то гуд. Без еджей - глюк)

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата Faster:
К сожалению это баг)) в ранних версиях до 16го работало как по маслу.

Не знаю, спорить не буду, но и уверенность вашу не разделю, в ранних версиях, многое работало по другому... smiley-pardon.gif  

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Если отжать "Isoline Display" и "Show Cage", то получится сетка. Никаких багов :)

Воть

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Цитата Kenzo80:

Если отжать "Isoline Display" и "Show Cage", то получится сетка. Никаких багов :)

Воть

А зачем отжимать?)) Должно так работать! По сути пофигу)) я именно так через скрипт решил.. с отжатием изолайн, но все же..

Вот записал в 16 максе.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Faster:
Должно так работать!

Товарищ) Isoline Display скрывает грани, которые даёт сглаживание)

Вертексы видны на гизмо при зажатой Cage. ))

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Цитата Kenzo80:
Цитата Faster:
Должно так работать!

Товарищ) Isoline Display скрывает грани, которые даёт сглаживание)

Вертексы видны на гизмо при зажатой Cage. ))

Походу мы о разном)) После конверта в поли должны быть видны скрытые эджи. Ведь если поверх накинуть эдит поли. Всё работает норм) Если вы сконвертите объект с опенсабдив в поли - работает норм. Турбомуф тоже подтупливает с изолайн. Я записал выше как работает в идеале без бага. И так работало с самых ранних версий макса. Такой вопрос еще поднимался на 3дцентре давненько и помойму Борис Кулагин делал репорт по этому поводу в автостол, но ситуацию не исправили

На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 8
Цитата RUSTTM:

Итак, кому не терпится опробовать новый 3ds Max 2019 https://t.me/cgnews   тут все есть)))

Также уже можно скачать Corona render с поддержкой 3dsMax 2019 Corona Renderer 1.7 for 3ds Max (Hotfix 4)

Trial resetter работает для этой Короны?

На сайте c 24.02.2008
Сообщений: 275
eostash работает...
Читают эту тему: