3ds max 2024

Автор
Сообщение
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1564
Старые плагины не подходят, низшая версия для сохранения 2021
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3600
Москва
Цитата D-d_Man:
Старые плагины не подходят, низшая версия для сохранения 2021

Понял, тогда ждем плагов )

На сайте c 14.02.2022
Сообщений: 174
Цитата Faster:
А где это

Через профиль можно добраться до заветной ссылки ;)

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1564

новый модификатор boolean  - всё работает на лету - можно менять тип операций, удалять и добавлять объекты, ну и снести к херам - не убив оригинальный объект

есть OpenVdb - ну, не знаю насколько это юзабельно может быть, может быть иногда и можно как то, сходу не скажу

лучше старый добрый ретопо

кстати буль порадовал что в плейне не оставил просто дырку от нового объекта а интегрировал

а самое главное - иконку бы перерисовали - вот как их отличать от 2023

вобщем когда подтянутся плаги с врей - можно будет тестить дальше,  больше всего интересует как интегрировали ACES

На сайте c 11.12.2022
Сообщений: 31
TechSupport:
мультиаккаунт

Пожизненный бан

D-d_Man, красиво ремешит/ретопит, спасибо за скрин, однако vdb гораздо шустрее, чем бул. тут гудини-пример, но если в максе предусмотрен похожий воркфлоу в  операторах стека – для оперативности, думаю, выбор предопределён (см. с 7:30 - как раз освещается разница между бул/вдб наглядно)

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1564

Цитата header:

D-d_Man, красиво ремешит/ретопит, спасибо за скрин, однако vdb гораздо шустрее, чем бул. тут гудини-пример, но если в максе предусмотрен похожий воркфлоу в  операторах стека – для оперативности, думаю, выбор предопределён (см. с 7:30 - как раз освещается разница между бул/вдб наглядно)

я не вкурсе ovdb темы особо, поэтому - спасибо, посмотрю!

быстротест ACES - вроде что то работает, но полноценно потом, когда макс полностью заведётся под интерьерку

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 548

Новые плюшки реально впечатляют:

https://youtu.be/_vYHcnlGyUU 

На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 809
Цитата Azazelo:

Новые плюшки реально впечатляют:

https://youtu.be/_vYHcnlGyUU  

Ага, особенно впечатлило, что модификатор Симметри теперь по умолчанию не на ось Z установлен, а на ось X

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 548
Цитата Makasharip:
Ага, особенно впечатлило, что модификатор Симметри теперь по умолчанию не на ось Z установлен, а на ось X

Какая трагедия. Всё пропало...

На сайте c 11.12.2022
Сообщений: 31
TechSupport:
мультиаккаунт

Пожизненный бан

Azazelo, компаунд прикольный, по-взрослому, как в бп

"бай-бай" из видоса мизансцену напомнил, - шансы есть

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3119
Не резиновая
Вот и V-Ray 6.10.05 подтянулся до 2024. В ночных сборках.
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 213
Сочи
Bestviz, Что за ночные сборки такие?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131
Цитата AVDaur:
Bestviz, Что за ночные сборки такие?

Ну есть дневные билды (Daily Build) а есть ночные билды (Nightly Build).

https://tinyurl.com/53xtre2t  

На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 213
Сочи
ясненько. спасибо
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3119
Не резиновая
V-Ray 6.10.05 на 3Ds MAX 2024 без Scatterа устанавливается, или это только у меня так получилось?
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1564
ну, в папке скаттера нет версии для 2024, видимо не допилили
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3963
Москва
Негусто.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1055
крск

Новый список модификаторов выморозил, как вернуть старый, когда перебором они идут друг за другом? За  15 лет уже в подкорке уже сколько раз надо нажать букву, чтобы добраться до  нужного.

Фишек в 24м практически 0, а вот плагины все в отвале, это приравнивает его к хламу, как минимум tyFlow beta никто обновлять уже не будет, а во фри серьезных вещей не сделать. Кстати задумался, как макс проверяет версию? И можно ли  её тупо в HEX редакторе подменить?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1564
Цитата ViTcore:
овый список модификаторов выморозил, как вернуть старый,

вроде всё по старому, может ты тут случайно галочку поставил - если нет галки то всё должно быть в порядке

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1917
Москва
Цитата ViTcore:
Кстати задумался, как макс проверяет версию? И можно ли её тупо в HEX редакторе подменить?

а sdk как подменишь? учитывая это - "Improved retriangulation using Edit Poly and Editable poly", думаю там много что могло поменяться за две версии.

Читают эту тему: