Тоже заметил тормоза во вьюпорте. Когда мышь наведена на густую сетку, типа кровати в 800к поликов. Раньше этого точно не было. Причем когда мышь не на этой густой сетке, все двигается нормально. Видео карта 1660ti, всегда хватало в любых сценах.
Так же выбор объектов во вьюпорте кривой стал, некоторые объекты не выделят с каких то ракурсов в перспективе, нужно отойти подальше или нажать в другом месте на эту же модель.
Так же решил проблему установив 2024 макс
Добрый день! Как раз хотел написать об этом, узнать у меня ли одного такая проблема со вьюпортом. Стоит 20 макс решил поставить 25 т.к все доп. проги уже появились на него, да и обновления тоже уже есть, думал будет норм все. Одну и туже сцену открыл на двух максах, в 25 фпс вьюпорта на 10-15 кадров меньше чем в 20, плюс проблемы выделений объектов, выделяет нужный предмет который находится в центре экрана на 5-6 раз кликанья мышки и то не всегда. Может какие-то настройки нужно поменять, кто-нибудь знает? Кому интересно вот так выглядит проблема в 25 максе. https://disk.yandex.ru/i/yS4k-nMIXiYJXQ
Всем привет. Пофиксили ли тут проблему из 24 макса с slate material editor? Когда карты не отображаются во вьюпорте, и приходилось в компакт переходить, чтобы их отображение на модельке включать и смотреть?)) Стоит ли обновляться вообще?
Всем привет. Пофиксили ли тут проблему из 24 макса с slate material editor? Когда карты не отображаются во вьюпорте, и приходилось в компакт переходить, чтобы их отображение на модельке включать и смотреть?)) Стоит ли обновляться вообще?
Тоже заметил тормоза во вьюпорте. Когда мышь наведена на густую сетку, типа кровати в 800к поликов. Раньше этого точно не было. Причем когда мышь не на этой густой сетке, все двигается нормально. Видео карта 1660ti, всегда хватало в любых сценах.
Так же выбор объектов во вьюпорте кривой стал, некоторые объекты не выделят с каких то ракурсов в перспективе, нужно отойти подальше или нажать в другом месте на эту же модель.
Так же решил проблему установив 2024 макс
Добрый день! Как раз хотел написать об этом, узнать у меня ли одного такая проблема со вьюпортом. Стоит 20 макс решил поставить 25 т.к все доп. проги уже появились на него, да и обновления тоже уже есть, думал будет норм все. Одну и туже сцену открыл на двух максах, в 25 фпс вьюпорта на 10-15 кадров меньше чем в 20, плюс проблемы выделений объектов, выделяет нужный предмет который находится в центре экрана на 5-6 раз кликанья мышки и то не всегда. Может какие-то настройки нужно поменять, кто-нибудь знает? Кому интересно вот так выглядит проблема в 25 максе. https://disk.yandex.ru/i/yS4k-nMIXiYJXQ
Тоже заметил тормоза во вьюпорте. Когда мышь наведена на густую сетку, типа кровати в 800к поликов. Раньше этого точно не было. Причем когда мышь не на этой густой сетке, все двигается нормально. Видео карта 1660ti, всегда хватало в любых сценах.
Так же выбор объектов во вьюпорте кривой стал, некоторые объекты не выделят с каких то ракурсов в перспективе, нужно отойти подальше или нажать в другом месте на эту же модель.
Так же решил проблему установив 2024 макс
Добрый день! Как раз хотел написать об этом, узнать у меня ли одного такая проблема со вьюпортом. Стоит 20 макс решил поставить 25 т.к все доп. проги уже появились на него, да и обновления тоже уже есть, думал будет норм все. Одну и туже сцену открыл на двух максах, в 25 фпс вьюпорта на 10-15 кадров меньше чем в 20, плюс проблемы выделений объектов, выделяет нужный предмет который находится в центре экрана на 5-6 раз кликанья мышки и то не всегда. Может какие-то настройки нужно поменять, кто-нибудь знает? Кому интересно вот так выглядит проблема в 25 максе. https://disk.yandex.ru/i/yS4k-nMIXiYJXQ
Решил проблему?
Добрый день! С проблемой выделения предметов не решил, хз что это, на 4 разных компьютерах устанавливал 3ds max 2025 разные версии обновлений, на всех 4 компьютерах одна и таже проблема (win 10,11) , поставил 3ds max 2024 там с этим все нормально. Но оптимизация вьюпорта в 3ds max 2024 хуже чем в 3ds max 2020, точнее так 22, 23, 24, 25 я их все поставил и везде вьюпорт фпс меньше на 10-15 кадров чем в 20. И это заметно. Есть сцены по 100-120 млн полигонов в 20 максе 10 кадров стабильно в местах где много полигонов, где меньше 20-30. в новых версиях начиная с 22 ( 21 не ставил) кадров 0-3, где меньше полигонов до 10. В 24 максе сплайны периодически когда строишь линию предлагает ее закрыть, хотя ты даже не дошел до первой точки что бы сплайн замкнуть, даже в замкнутых сплайнах предлагает замкнуть линию. Панель меню макса тормозит когда сцена становится большой ( от скольки не знаю) вот щас работаю над рестораном много зелени в нем, щас 78 млн полигонов ( про прокси и инстансы я все слышал) поэтому не надо говорить что надо оптимизировать, где это требуется я это делаю. Как тормозит: открываешь меню "Tool" ведешь мышкой по названиям и выделение нужной категории идет с запозданием, модификаторы открываются долго. Это все то же самое я проделывал в 20 и там все норм, никаких зависаний все четко. Одни и те же сцены открываю и они объективно работают лучше и более оптимизировано в 20 максе. Эффекта как было раньше когда я с 16 на 20 переходил нет, когда открываешь проект и он реально быстрее все прогружает.
Obi1Kenobi, слушайте, сначала я отнесся скептически к тому что вы написали... но решил протестить и поставил 2020.3 и вы знаете действительно всё как-то шустрее работает в нём.
Единственное проблема конечно даунгрейдить сцену в 2020... особенно Chamfer жалко что не может перенести это и если в сцене он есть, то будет ошибка.. а в остальном всё хорошо прям.
Obi1Kenobi, проект ресторана, изначально в какой версии делался?
начинал в 20, но я вот щас доделал 2 часть ресторана с нуля в 24 и как сцена чуть заполнилась все повторилось оптимизация хуже, меню макса тормозит, как если бы я сделанную сцену в 20 и открыл бы в 24. Ну и если вы считаете что проблема сцен в том что она была сделана в более поздней версии, то логично предположить что "merge" всех предметов из старой сцены в новую должен решить проблему, но это тоже не работает я пробовал. Все также подтупливает. Видел еще видос где проверяют оптимизацию 22 макса с 23 вроде, то насколько быстрее предметы мержаться,(https://vk.com/wall-12429251_188561?ysclid=m7lrbhpfyp126770132 ) проделал тоже самое так 20 макс в некоторых попытках был быстрее 24 либо результаты были одинаковыми. У меня в офисе 3 компа для макса на всех Ryzen 9 3950 128 гб yна частоте 3600 и видяхи 3060 на 12 гб и еще для чертежей несколько компов на Ryzen 7 5700x Win 10 на всех проблема с максом одна и таже. Но дома у меня Ryzen 9 7950x 96 гб 6000 Мгц видяха 3060 12 гб вин 11 и на нем как будто вьюпорт лучше работает чем на офисных но косяки и лаги связанные с меню такие же .
Цитата sh4d3rx:
Obi1Kenobi, слушайте, сначала я отнесся скептически к тому что вы написали... но решил протестить и поставил 2020.3 и вы знаете действительно всё как-то шустрее работает в нём.
Единственное проблема конечно даунгрейдить сцену в 2020... особенно Chamfer жалко что не может перенести это и если в сцене он есть, то будет ошибка.. а в остальном всё хорошо прям.
Согласен. В 20 максе у меня есть такая проблема с Chamfer как открывая на другом компе сцену с чамферами его настройки могут слететь. То есть были фаски скругленные "fixed", а стали legacy треугольные. И всегда это работает по разному, открыл все работает пару дней, чамфер выглядит так как ты его настраивал, открыл в другой раз и все слетело. Хз что это все версии и обновления одинаковые стоят
Коллеги, кто-то может сталкивался с проблемой, макс запускается на половине ядер. Через диспетчер задач если смотреть, на половине ядер просто не стоит галочка, можно вручную их проставить, тогда всё будет норм. Но каждый раз это делать руками бред. Может кто знает как избавиться от этого недоразумения?
Стоит вин 11 со всеми обновлениями, макс с 3 апдейтом. Проц Threadripper 2920x, может в этом прикол конечно, но когда стояла вин 10 и 21 макс всё работало нормально