3Ds MAX 2025

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3057
Не резиновая

Только прямые линки с серверов Autodesk (не сборки или обрезанные/дополненные репаки).

Wtats New

3Ds MAX 2025 Parts 1

3Ds MAX 2025 Parts 2

3Ds MAX 2025 Parts 3

--------------------------------------------------------------------

Retopology Tools v1.5.0 for 3ds Max 2025

--------------------------------------------------------------------

Flow Retopology 1.0 for 3ds Max 2025

--------------------------------------------------------------------

USD for 3ds Max 2025 0.7.0

USD for 3ds Max 2025 0.8.0

--------------------------------------------------------------------

3ds Max Scene Security Tools 2.1.7

--------------------------------------------------------------------

3Ds MAX 2025.1 Update (Part 1)

3Ds MAX 2025.1 Update (Part 2)

---------------------------------------------------------------------

3Ds MAX 2025.2 Update (Part 1)

3Ds MAX 2025.2 Update (Part 2)

----------------------------------------------------------------------

2 скрипта  для перименования кириллицы в названиях материалов и текстур.

Rename russian textures - перетащить во вьюпорт макса и следовать тому, что написано в сообщении.

Interactive Universal Renamer - перетащить во вьюпорт макса. menu/toolbar/quadmenu/shortcut category: Buelter

--------------------------------------------------------------------

Помощь с установкой.

На сайте c 22.09.2015
Сообщений: 75
Ukraine
Цитата Earanak:

На днях шил биос с новым микрокодом, форматнул системный SSD, поставил начисто актуальную Win11 23H2 за Август. Все дрова свежие поставил и решил рискнуть и без разведки поставить 2025.2 Макс вместо 2024.2 на котором сидел до этого.

В целом все ОК, траблов каких то не заметил. ACES профиль переключил (еще морально не готов переходить с sRGB). Ну еще удивился что по дефолту был включен х4 АнтиАлиасинг в вьюпорте, с непривычки конечно прифигел от этого пижонского сглаживания, фу мерзость какая, отключил и снова рыхлые рваные линии, ммм кайф smiley-biggrin.gif  Открыл большие сцены экстерьеров, все норм работает и тягается, моделируется. Видяха 4090. Никаких траблов не заметил. Единственное что нескольких плагинов нету под 25-ый Макс, но зато это сподвигло меня потыкать в альтернативные варианты )) Если конкретнее то дурацкий ColorCorrect плагин (который я ненавижу всей душей) и PolySnow Plus, но его я пока заменил на TyFlow и вроде как и результат схожий но вдобавок и функционал побогаче.

А и еще, там лютая запара с Quixel Bridge, упарился гуглить и тут на форуме куча сообщений по этой теме, там какая то прям несостыковка у меня с UTF-8 и Unix LF/Английской Виндой с Русским форматом символов, черт ногу сломит как правильно сделать, постоянно на синтакс ругается. И какая то несостыковка выходит. То ему подавай / в путях то \, то такие ковычки " то такие “ то в начале пути нужно писать R то U то N (в разных гайдах по разному). Емае, я просидел часа 3 гугля и пытаясь сделать... В итоге понял что я не так часто этим пользуюсь и на самом деле собрать шейдер под Квиксель материал дело 30 секунд smiley-lol.gif Да и если че я качал отредаченный MS_API.py и тоже не помогло. На 2024 Максе этот Бридж норм работает.

на офф форуме епиков есть тема с обновленым файлом для бриджа 

макс 2025.2 проверено 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4385
Цитата quest3ddd:
на офф форуме епиков есть тема с обновленым файлом для бриджа 

Если вы про это - https://3ddd.ru/forum/thread/show/problema_s_ustanovkoi_quixel_bridge/2#post1760582 

Я ведь уже написал что пробовал :

Цитата Earanak:
Да и если че я качал отредаченный MS_API.py и тоже не помогло.

Проблему решил, отписался в той же теме.

На сайте c 22.09.2015
Сообщений: 75
Ukraine
Цитата Earanak:
Цитата quest3ddd:
на офф форуме епиков есть тема с обновленым файлом для бриджа 

Если вы про это - https://3ddd.ru/forum/thread/show/problema_s_ustanovkoi_quixel_bridge/2#post1760582  

Я ведь уже написал что пробовал :

Цитата Earanak:
Да и если че я качал отредаченный MS_API.py и тоже не помогло.

Проблему решил, отписался в той же теме.

Вот это помогло + Quixel.ms

https://forums.unrealengine.com/t/bridge-plugin-for-3ds-max-2025/1846677/18  

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1312
Крит
Цитата sh4d3rx:

А ни кто не замечает тормозов во вьюпартах? Поначалу мне показалось всё шустро работает... лёгкая размытость сетки поначалу напрягла, но привык быстро к этому... но по мере обрастания экстерьерной сцены  деревьями и кустами стал замечать что всё больше и больше переключаю корона прокси из фулл меш, в вайред боксы..... потом и крышу атйлз даже поставил отображаться как "Дисплэй ас бокс" уж не возможно было....Думаю надо проверить... сохранил под 2024... и соответственно в 2024 максе открыл... повключал всё обратно в фулл меш и всё прекрасно крутится....

Видюха 1080ti.. или уже на RTX какой-нибудь надо переходить?

какая мышка у вас и какие настройки частоты опроса?

На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 206
paz, Logitech G703 - частота опроса 125
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1312
Крит
просто на повышенной вьюпорт фризит
На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 206

Нет, дело не во фризах.. просто тяжело крутить вьюпорт начинает
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1312
Крит
драйвер проверьте какой в максе стоит
На сайте c 25.01.2013
Сообщений: 206
paz, и в 2025 и 2024 и во всех других версиях стоит Nitrous Direct3D 11
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 163
у меня 24 макс  карта 4070  такая же фигня ,до этого 1080 стояла разницы вообще не понял если честно говоря в работе между ними, хорошо что не замахнулся на 4090, с плотной сеткой когда отдаляешь объект тормоза вьюпорта становятся, может еще из за монитора 4к фиг знает
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 224
Сочи
Все так же, мышь на плотной сетке, моник 4к. тормозит. Мышь в этой же сцене но на плотную сетку не наведена, тормозов нет. Таже самая сцена макс 2024 ни каких тормозов, где бы не была мышь.
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1312
Крит

значит не частота мышки и не драйвер. причина в чем-то другом.

я еще глюки замечал, если под окном макса еще что-то открыто. фотошоп к примеру

Читают эту тему: