Сделал пару экспериментов по быстрому. Кирилицу везде можно не убирать не в путях и т.д. Важно именно в названии файла писать латиницей. merge работает как и раньше и с кирилицей и латиницей
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая
Цитата lnnleon:
Сделал пару экспериментов по быстрому. Кирилицу везде можно не убирать не в путях и т.д. Важно именно в названии файла писать латиницей. merge работает как и раньше и с кирилицей и латиницей
Сегодня открылось, в следующий раз, может не открыть. Не стоит пытаться искать обходные пути. Неужели так сложно запомнить и писать латинскими символами по русски, к примеру? В 2025 весрии особенно взялись за кириллицу, возможно, это связано с санкциями.
Скорее всего это с обновой винды стало, раньше все нормально , после обновления фигня пошла , у меня 24 макс, 25 не ставил
Цитата lnnleon:
Сделал пару экспериментов по быстрому. Кирилицу везде можно не убирать не в путях и т.д. Важно именно в названии файла писать латиницей. merge работает как и раньше и с кирилицей и латиницей
Добавлены ссылки на обновленную версию 3Ds MAX 2025.2.
Всем любителям кириллицы посвещается!
Fixed issue with scene file path or filenames containing '&' not loading via File > Open Recent MAXX-77591 - Исправлена проблема с путем к файлу сцены или именами файлов, содержащими «&», которые не загружались через Файл > Открыть недавние MAXX-77591
Добавлено: USD for 3ds Max 2025 0.8.0 и новый модификатор Flow Retopology 1.0 for 3ds Max 2025.
Благодарю, Владислава, Bestviz, за помощь с установкой 3ds max 2025, также со скриптами. Установка выполнена очень быстро, ребета, обращайтесь! Ещё раз спасибо, что выручили!
На сайте c 09.12.2016
Сообщений: 18
Казахстан г.Уральск
Сам толком не разобрался,но при сохранении отрендеренной картинки в буфере короны12, все гуд, а в новом вирее намучился---в буфере все оч.хорошо,а при сохранении темно-контрастно и.т.д. Что только не делал! В старой сцене со старым вирее 3.2.2 сохраняет все как надо.Заглянул в этот менеджер в старом вирее, там гамма 2,2, переключил с OSIO на gamma workflow,все стало сохранять как надо(как привыкли раньше)...Фиг его знает как лучше---надо изучить...
Перевел написанное:"Устаревший режим управления цветом с использованием гаммы. Предполагается, что основными параметрами монитора являются Reg.709/ sRGB, и эти основные параметры также используются в качестве области рендеринга"
Пока не пойму,как этим управлять...
В короне все работает как надо...
Цитата I.G.O.R:
Что за косяк с гаммой в новом максе 25м, кто знает?
В короне все гуд,а вот в нов.вирее мал-мал проблемка...
А ни кто не замечает тормозов во вьюпартах? Поначалу мне показалось всё шустро работает... лёгкая размытость сетки поначалу напрягла, но привык быстро к этому... но по мере обрастания экстерьерной сцены деревьями и кустами стал замечать что всё больше и больше переключаю корона прокси из фулл меш, в вайред боксы..... потом и крышу атйлз даже поставил отображаться как "Дисплэй ас бокс" уж не возможно было....Думаю надо проверить... сохранил под 2024... и соответственно в 2024 максе открыл... повключал всё обратно в фулл меш и всё прекрасно крутится....
Видюха 1080ti.. или уже на RTX какой-нибудь надо переходить?
Новый макс установил совсем недавно, до этого трудился на 18 ----перепрыгнул на 25 с нов.коровой) и виреем---вот теперь ВНИКАЮ)
Понимаю. Крайне сложно перепрыгивать через столько версий. Старайтесь если не каждый год, то хотя бы через один, при этом обязательно к просмотру оф. ролики "What's New" и в дополнении можно по разбору функций от любого блогера. Будет сильно проще адаптироваться. И внедрять новшества в работу. Потому сразу всем начать пользоваться почти нереально, будете и дальше трудиться как в 2018-ом.
На сайте c 09.12.2016
Сообщений: 18
Казахстан г.Уральск
Наткнулся на статью про OSIO и проблемой с вирей---тут небольшой фрагмент перевода:"
Настройка цвета выполняется в зависимости от используемого типа файла, что существенно влияет на результаты. К сожалению, в настоящее время существуют некоторые проблемы, и при использовании OCIO и V-Ray Frame Buffer цвета получаются неправильными. Компания Autodesk была уведомлена о проблемах, и мы ожидаем исправления в ближайшее время. Однако при использовании рабочего процесса Gamma это не проблема."
Тоже заметил тормоза во вьюпорте. Когда мышь наведена на густую сетку, типа кровати в 800к поликов. Раньше этого точно не было. Причем когда мышь не на этой густой сетке, все двигается нормально. Видео карта 1660ti, всегда хватало в любых сценах.
Так же выбор объектов во вьюпорте кривой стал, некоторые объекты не выделят с каких то ракурсов в перспективе, нужно отойти подальше или нажать в другом месте на эту же модель.
На днях шил биос с новым микрокодом, форматнул системный SSD, поставил начисто актуальную Win11 23H2 за Август. Все дрова свежие поставил и решил рискнуть и без разведки поставить 2025.2 Макс вместо 2024.2 на котором сидел до этого.
В целом все ОК, траблов каких то не заметил. ACES профиль переключил (еще морально не готов переходить с sRGB). Ну еще удивился что по дефолту был включен х4 АнтиАлиасинг в вьюпорте, с непривычки конечно прифигел от этого пижонского сглаживания, фу мерзость какая, отключил и снова рыхлые рваные линии, ммм кайф Открыл большие сцены экстерьеров, все норм работает и тягается, моделируется. Видяха 4090. Никаких траблов не заметил. Единственное что нескольких плагинов нету под 25-ый Макс, но зато это сподвигло меня потыкать в альтернативные варианты )) Если конкретнее то дурацкий ColorCorrect плагин (который я ненавижу всей душей) и PolySnow Plus, но его я пока заменил на TyFlow и вроде как и результат схожий но вдобавок и функционал побогаче.
А и еще, там лютая запара с Quixel Bridge, упарился гуглить и тут на форуме куча сообщений по этой теме, там какая то прям несостыковка у меня с UTF-8 и Unix LF/Английской Виндой с Русским форматом символов, черт ногу сломит как правильно сделать, постоянно на синтакс ругается. И какая то несостыковка выходит. То ему подавай / в путях то \, то такие ковычки " то такие “ то в начале пути нужно писать R то U то N (в разных гайдах по разному). Емае, я просидел часа 3 гугля и пытаясь сделать... В итоге понял что я не так часто этим пользуюсь и на самом деле собрать шейдер под Квиксель материал дело 30 секунд Да и если че я качал отредаченный MS_API.py и тоже не помогло. На 2024 Максе этот Бридж норм работает.