Здравствуйте! Обычно не задаю вопросов на форумах, во всем сам разбираюсь и по большинству проблем удается найти решение.
В данном случае это не удалось.
Версии:
3dsMAX 2012
VRay 2
Ососбенности:
Для глобального освещения используется HDRI карта, для резких теней Target Direcional Light с типом тени Vray Shadow.
Есть сцена, где дорожная разметка накладывается средствами плоскости с картой прозрачности (рис. 1).
Рис. 1
Проблема в том, что при рендере места, которые должны быть полностью прозрачными, отбрасывают тени (Рис. 2).
Рис. 2
В качестве материала для плоскости с разметкой используется VrayMtl с картой Refraction и белым Diffuse (Рис. 3).
Рис. 3
В свойствах VRay Properties объект (плоскость с разметкой) только принимает GI и видима в отражениях. Остальное отключено (Рис. 4).
Рис. 4
В чем же проблема, уважаемые форумчане?