.

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1567
:адуктО

Замучил кусок плитки - давно не работал с материалами и настройками - не получается показать на скругленной фаске - что она скругленная типа высветленного матового блика... Просто тупо кусок бетона получается... (( поставил простой верей лайт плейн. подскажите как быть?

15170e0a69f32b35cc6dfef10fd8a9c9.jpeg

a6735ab6a8957eb39058927a35154a4d.jpeg

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 970
World
VrayDirt с вывернутыми нормалями  (или как то там, что на ребрах самого объекта проявлялось), пропустить в качестве маски на глосскарте, где Occ. color - будет светлая карта глосса, а на Unc.color - ваша матовая глосса
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
Какие дерты? Какие санлайны? Сейчас нет светотени. Ощущение что нет света вообще. Поставить свет, чтобы была светотень. Затем крутить хайлайт клампинг, который и отвечает зи блики. Точнее кол-во пикселей на которые он будет дробиться. И да, не забыть накинуть ресет хформ, если объект скейлился.
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
я правильно понимаю: вы используете материал standart и хаете вирей за то, что он не дает нужный результат?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9489
Создаете вирейский материал, с рефлектом, если надо с хайлатрефлектом. Далее студийную хдр, можно с полигона, там есть интересные. В виде не просто источника света, а разных, как по форме, так и по интенсивности, которые дадут блик на фаске и все. На худой конец в фотошопе белой кистью провести линию и смешать через софтлайт.
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград

Цитата wosser2:

staskenig Вы о чем, уважаемый? Где нет "света вообще"? В сцене - он есть... Где этот highlight clumping  находится? В Короне? Я про Верей вообще то.

Значит плохой свет. Нет светотени вообще. 

Хайлайт клампинг есть и в короне и в вирее. Где он находится - гуглите сами...уважаемый. Вот вам первый же тест. Вирей. Тупо бокс, тупо стандартное виреевское солнце и "волшебный" клампинг.

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Проклятые виреи!
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
Цитата wosser2:
xbuf да - стандарт(суб мат) - мтл враппер-верей. Вереевский мат я не смог определить как сделать так же просто и легко и без бешеной нагрузки на проц - простым движением мышки - рефлекшн - отражать всё и вся ради маленького бличка.

работая с виреем нужно использовать vraymtl и другие материалы, источники света, камеру вирея, чтобы все работало как надо. если у вас 3 плитки с одним материалом рендерятся 40 минут и возникает столько вопросов - возможно комп графика это не ваше и в другой сфере вы добились бы больших успехов. там дел-то на 5 минут + рендер столько же.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 970
World
Вирей - это племя в Африке? Шо такое вирей?
На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327

Возможно у вас слишком темная карта в слоте RGlossiness. Уменьшите ее влияние немного.

http://prntscr.com/kqg2x3 

Чем сильнее будете уменьшать это значение, тем сильнее карта будет смешиваться со значением в RGlossiness в самом материале http://prntscr.com/kqg44c  

0 - будет означать полное игнорирование карты.

P.S: не очень понимаю что тут происходит. надеюсь помог хоть немного

 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

wosser2

в том то и прикол что за 15 лет в рендеринге  очень многое изменилось, и те  старые рендер движки  которые  выжили, типа вирея обрасли новым, при том что осталось старое, включая в максе старые материалы и сканлайн движок, которым не пользуются  в визе, а лишь для специфических целей не относящихся к теме, и ваш блин со стандартным материалом относятся к тому о чем  я пишу. Вы забывайте что знали и учите  новые фичи, блинами уже сто лет  не пользуются когда есть пбр ggx 

если  для вас вирей сложен то есть корона которая куда проще в освоении  и очень быстрая в сетапе сцены

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 117
г. Санкт-Петербург
У вас на первом скриншоте (где еще Вирей мат) в слоте RGlossiness какая-то карта. Что это за карта? Почти уверен, что именно из-за нее и блик слишком размыт и считается дольше (в этом уже уверен меньше).
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград
Цитата wosser2:
Чел, ты что мне хочешь сказать то я не понимаю. Послал в гугл? Так я и сам знаю что он есть. Что я - нуб, я и так не скрываю? Не занимай посты своими выпадами. Иначе в гугл уже пойдешь искать ты.

Холоп, если бы ты первым комментарием проявил уважение и спросил нормально, я бы тебе нормально и ответил. Не знаешь где находится этот параметр - подсказал бы, но с таким подходом как у тебя, твой полет только в гугл. 

"...не занимай посты своими выпадами..." (с)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
PBR говорили они, один материал под все условия освещения, говорили они. Профи со стажем 15 лет выбирают сканлайн! Надо рефлект - крути блины! :)))
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9836
Renderfarm
wosser2 ну так на сегодняшний день для конкурентной работы по части даже предметного виза калькулятора офисного, или древнего игрового компа недостаточно, железо надо обновлять своевременно с учетом проф потребностей, иначе на тесты будете тратить часы, а то и дни вместо минут и в итоге продуктивность будет нулевая
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Опять про железоsmiley-lol.gif
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9836
Renderfarm
shinodem не опять, а снова, всегда все упирается в железо, человек же написал, что у него даже не 6 ядерник, о каком норм рендере может идти речь, если проц тупо не тянет даже простейшие маты
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

xpp_nd_ruphus

у меня  тоже не  6 ядерник  но блики почему  то тянет )

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
Цитата wosser2:
Вообще то я профессиональный дизайнер с наградами. 

Вот, дизайн значит точно ваше, а визуалку отдайте кому-то, че с ней мучатся то. просто используйте вирей материал без враперов всяких, вирей лайт и вирей камеру. рефлекшн - отражение, r glossy - глоси. Если отражение включено какое-то, то фаска будет бликовать полюбому

На сайте c 19.09.2011
Сообщений: 87
Я не знаю как это вообще возможно, но я не понял смысла вообще не в одном посте этой ветки. То ли я тупой, то ли тут обсуждают что-то за гранью)))))
Читают эту тему: