Настал час обновить ветку, ведь многим важно услышать мнение опытных людей, многие могут подобрать себе хороший инструмент для работы... Наша цель - помощь в выборе комплектующих!
По выбору видеокарт создана отдельная ветка, где можно обсудить всё скрупулезно:
Данные конфигурации являются ориентиром - как на цены так и на железки. Естественно, в каждом конфиге можно что-то заменить. Что на что заменить - подскажут в этой теме.
за эти деньги полностью комп с ксеонами выйдет + разгон + анлок
Согласен если собирать с нуля можно подумать и посмотреть еще варианты, но у меня то полностью система собрана на 2066 , и наверняка есть люди которые уже собрали себе 6-8ми ядерники на 2066 для нас это хорошая цена/производительность, так как не надо менять ничего кроме процессора.
за эти деньги полностью комп с ксеонами выйдет + разгон + анлок
если взяли 2066 - то конечно деваться не куда - нужно копить бабки... интел их очень любит))
А мне нравится новый расклад у интела, лучше иметь одну мать и иметь возможность поставить в нее проц ценой от 300-2000 в зависимости от твоей финансового положения, чем каждые пару лет менять всю систему.
Один лишь вопрос сколько лет будут на 2066 актуальные решения выходить? Если 3-5 то уже интересно это как минимум 2 апгрейда.
Да, да я за 2а года 3 компа уже сменил. По началу денег не особо было и опыта в 3д ноль и был 4770 для игр, начинал на нем, стало мало памяти, пришлось сменить мать и обновить плашки ддр3, после через год взял 6800 и снова всю систему пришлось менять хорошо хоть дд4 уже была с закладом на будущее, сейчас вот 7900 и надеюсь на 2066 я просижу долго так как пока задел производительности года на 2-3 есть, только проц обновить до 1980 и вообще красота.
Цитата Rebate:
Цитата JoofJi:
Новый расклад у Интел должен состоятся 5 октября, завтра.
На оверах слайдик видел - 3-и чипсета за 1 год.
Да я чет не слежу особо, зашел в регард сутра кулеры посмотреть и увидел 1980, очень удивился что он уже в продаже, думал под новый год будет.
Не очень разбираюсь, но слышал где то, что если две видеокарты со своим "мини" процессором , как то перераспределяется нагрузка и процессы все быстрее протекают - это не так? Одна 1080 - лучше будет чем 2 - 1070? Может быть подскажете еще какой то вариант конфигурации? в этих пределах...
Цитата kingstones:
Цитата Wanzes:
Transcend 128GB SSD, 2.5", SATA III 6Gb/s SSD230 3D NAND - диск на систему
диска под систему 3дмакс и текстуры не хватит, процессор хотябы 6тиядерник (К)
А какой обьем диска будет оптимален? С учетом того, что диск только под систему, все материалы рабочие будут на террабайтнике другом... 2. "процессор хотя бы 6тиядерник (К)" - Подскажите какой процессор лучше к этим потребностям, если этот не подходит? - основные подребности - быстрый рендеринг - ну в пределах - насколько это возможно :)
Как уже сказано, брать SSD только для того, чтобы винда грузилась за 5 секунд вместо 15 - выбрасывать деньги на ветер. Должно быть место не только для рабочих программ, но и для файлов текущего рабочего проекта для быстрого их чтения.
Цитата Wanzes:
слышал где то, что если две видеокарты со своим "мини" процессором , как то перераспределяется нагрузка и процессы все быстрее протекают - это не так?
А что с SSD в качестве файлового диска для проектов 3d max вообще кайф что ли в жизнь есть от этого польза?
Есть ли польза от того, насколько быстро считываются с диска и загружаются в оперативную память файлы проекта, к примеру, текстуры, прокси, xref-ы и т.д.? Сами-то как думаете?
А что с SSD в качестве файлового диска для проектов 3d max вообще кайф что ли в жизнь есть от этого польза?
Есть ли польза от того, насколько быстро считываются с диска и загружаются в оперативную память файлы проекта, к примеру, текстуры, прокси, xref-ы и т.д.? Сами-то как думаете?
Перефразирую тот бурст то дает диск стоит своих 20т что просят за терабайт?
Всё всегда зависит от задач. У кого прокси, xref и прочее тому может что дает, у кого этого нет и текстур нет больших, тому пофиг.
это не так. любая текстура хранится на диске и каждым движением в вьюпорте, ее подгружает с этого же винта которому надо сначала проснуться, чтобы начать чихлить файл, а потом уже его отправлять грубо говоря еще через оперативку(и процессор тоже сьедает(пусть немного но если большие файлы вплоть до 5%) постоянная подгрузка), а постоянные запросы к обычному винту его дрет по полной, итого что мы имеем лаги в вьюпорте (так сказать подвисания медленный пререндер и тд)
Винта хватит и 250 если сцену залил на винт текстурки, закончил с сценой работать, кинул на обычный винт и другую взял залил на ССД в таком духе.
Перефразирую тот бурст то дает диск стоит своих 20т что просят за терабайт?
Это что за проекты такие, что для них нужно терабайтное дисковое пространство?
У меня текстуры и модели отдельным банком хранятся и я их просто во все проекты подгружаю, поэтому если брать ссд то так что бы весь этот банк на нем хранился и летал.
У меня текстуры и модели отдельным банком хранятся и я их просто во все проекты подгружаю, поэтому если брать ссд то так что бы весь этот банк на нем хранился и летал.
Так кто же вам виноват, что вы не умеете пользоваться ресурс-коллекторами?
У меня текстуры и модели отдельным банком хранятся и я их просто во все проекты подгружаю, поэтому если брать ссд то так что бы весь этот банк на нем хранился и летал.
Так кто же вам виноват, что вы не умеете пользоваться ресурс-коллекторами?
Я виновных не искал, а спросил есть ли ощутимый прирост при работе с максом от ссд. А вы как всегда что то от себя додумать пытаетесь виновных каких то ищете)))
есть ли ощутимый прирост при работе с максом от ссд
Да.
"Существует некое понятие про переход диска в режим ожидания, айтишники и повелители железа называют этот процесс "парковка" . Суть парковки в том, что при обращении к такому носителю появляется некоторая задержка во времени, обусловленная тем, что считывающему устройству необходимо время на выход из режима ожидания и поиск нужной для тебя информации на носителе. Это время и приводит к некоторому подвисанию 3d Max'а. Это и тормозит работу, плюс конечно то, что ты подгружаешь (размер файла сцены, текстуры или геометрии). Все это суммируется и определяет время задержки отклика программы.
Если брать классический винчестер, то доступ к нужным битам информации осуществляется путем физического перемещения движущейся считывающей магнитной головки над поверхностью крутящегося диска. Разумеется, данный процесс занимает время. Время доступа особенно заметно когда система работает с множеством мелких файлов на диске, разбросанных физически по нему, а это практически все операции самой Windows, начиная от ее загрузки и заканчивая свопингом. В SSD накопителе же, практически отсутствует такое понятие как скорость доступа, ввиду того, что там нет движущейся головки, а скорость обращения к нужному регистру микросхемы памяти почти мгновенна. Поэтому и ставят SSD как системный диск, чтобы ускорить работу всей системы в целом."
цитаты не мои, нашёл в интернете.
Да и вопще, приятнее работать когда стоит ССД. Ведь винч самое слабое звено во всей системе. Мы привыкли пихать крутые процессоры, быстрые оперативки, мощные видухи - а почему такое пренебрежение к хранению?. Если собирается мощный комп - то доплатить пару тыщ за ССД - это не проблема. Если экономить, то точно не на нём.
это не так. любая текстура хранится на диске и каждым движением в вьюпорте, ее подгружает с этого же винта
Что, что за ерунда. Диск работает, когда в максе нажимаете кнопку открыть, считывается файл макса и подгружаются текстуры. Сцена готова - вращай сколько хочешь. Иди попей чайку на 5-ть часов, приди, поведи мышкой и не почувствуешь никакой задержки. По-моему вы сморозили или не то имели в виду или у вас особая ситуация.
Цитата kingstones:
которому надо сначала проснуться, чтобы начать чихлить файл, а потом уже его отправлять
Вы про время доступа, это десятки милисекунд, это мгновение. Или вы про то, что юзер ступил и в плане электропитания стоит парковка головок через 30 мин. И даже в этом случае, имхо, диск к максу не относится, у меня так.
Цитата kingstones:
постоянные запросы к обычному винту его дрет по полной, итого что мы имеем лаги в вьюпорте
Вообще не понимаю о чем вы, меня сия беда обошла.
Цитата DoCentttt:
Существует некое понятие про переход диска в режим ожидания, айтишники и повелители железа называют этот процесс "парковка" . Суть парковки в том, что при обращении к такому носителю появляется некоторая задержка во времени, обусловленная тем, что считывающему устройству необходимо время на выход из режима ожидания и поиск нужной для тебя информации на носителе.
Если только юзер полез в электропитания и задал отключение жесткого через 30 минут, токто ему поможет. Эту хрень сразу в "Никогда" нужно ставить. Там по умолчанию несколько часов вроде. Это вам диском нужно не пользоваться там часа 3-и, а потом текстуру подгрузить через 3-и часа, ой, что-то долго. И то, долго будет просто проводник открывать диск, чтобы найти текстуру, выделить и в макс поглотить. Если как сказал товарищ выше "с каждым движением в вьюпорте, ее подгружает" то диск никогда не уйдет в парковку.
Цитата DoCentttt:
Время доступа особенно заметно когда система работает с множеством мелких файлов на диске, разбросанных физически по нему, а это практически все операции самой Windows
Это и есть один мега плюс - быстрая загрузка всего. Это как быстро пробегает инициализация макса при старте, то когда видим как быстро меняются пути подгрузки сотней модулей и плагинов.
я не буду вам тут описывать всю схему ее темболее уже описали выше. И поверьте что подлаги и проблемность с работой есть, никто не говорит о зависаниях в минуту это микро лаги которые я работая на 7200 и 5400 в свое время очень замечал.
Цитата Rebate:
Если только юзер полез в электропитания и задал отключение жесткого через 30 минут
каждый винт имеет эту функцию парковки автоматически вы видимо об этом не знали, так вот в WD green в 2012 году сделали эту парковку в 4 раза дольше, так как он был якобы для хранения и люди которые помнили зеленые винты до 2012 года начали их покупать и у них они загибались ровно через год именно по этой причине.
И на пороге 2018 уже давно пора смотреть на SSD с M2 у которых в среднем скорость работы быстрее в 2 раза чем на обычном SSDсата