Настал час обновить ветку, ведь многим важно услышать мнение опытных людей, многие могут подобрать себе хороший инструмент для работы... Наша цель - помощь в выборе комплектующих!
По выбору видеокарт создана отдельная ветка, где можно обсудить всё скрупулезно:
Данные конфигурации являются ориентиром - как на цены так и на железки. Естественно, в каждом конфиге можно что-то заменить. Что на что заменить - подскажут в этой теме.
я не 128 хочу поставить. 64 хочу. она все равно двухканальная(плата). а потом просто с абгрейдом память не буду менять, потому как не скоро выйдет ддр5 =) просто есть ли смысл в 32гиговых плашках сейчас?
не 128 хочу поставить. 64 хочу. она все равно двухкана
)) Если апдейт то явно на х99, а там 8слотов и нет поддержки 256гиг , понимаете о чем я ? За 700$ однозначно нет, вроде sten кидал ссылку на 64 гига в 4х планках за 100$ на ебэй
не 128 хочу поставить. 64 хочу. она все равно двухкана
)) Если апдейт то явно на х99, а там 8слотов и нет поддержки 256гиг , понимаете о чем я ? За 700$ однозначно нет, вроде sten кидал ссылку на 64 гига в 4х планках за 100$ на ебэй
я пожалуй подожду скайлейка крутого(q2 2017 обещают). или двухголовую куплю. х99 особого смысла не вижу. разве что у меня будет лишняя тысяча на 8-10 ядер на х99. просто х99 на 6 ядер это 1000 долларов с материнкой. и сколько же - два 14-ядерника. Разве что передумаю из за частоты ядра. Думаю протестить в максе сколько будут выполняься те же операции на 3,5 по сравнению с 4.5. на сколько комфортно.
Вот наконец я обзавелся средствами для покупки рабочей машины. Ознакомившись с этой темой остановился на сборке с i7-6700k. Но на другом форуме мне упорно навязывают заменить материнку на Asus Z170-P. Скажите прислушиваться ли мне к таким рекомендациям?
Вот что планирую на данный момент, с корпусом не определился пока, там совсем все сложно.
конечно! вам нужны два провода как №2 !! №1 - это всё для видеокарт.
я же не раз писал блоки на которых нужно собирать
можно поискать переходники на базарах, но я лично не любитель такого, нужно точно понимать какой ток проходит по этим проводам и хватит ли их (переходника) для этого!
ну что касаемо материалов то это заметно (корона) сценки шустрее работают на 5820 пробовал на дефе 3.3 и 4.5
я тестил это, материалы в матэдиторе рендерятся всеми ядрами. прирост на 5820 на 4.5 был чисто потому что суммарно он стал мощнее. но если поставить дефолтный 5960 с 8 ядрами и 3.3 частотой. то он будет так же их рендерить как и разогнанный 5820. тут от частоты ядра не зависит. а зависит от суммарной мощности. тоесть 24 ядра с частотой 2.6 на ядро будет рендерить эти шарики(как и превью рендеры) адски быстро, по сравнению даже с разогнанным 5820. мне интересно другое. например одноядерные операции, такие как parcing the scene, scettering и т.д. Некоторые зависят от скорости одного ядра, а некоторые - от скорости диска и озу. я хочу проверить "узкое место" и на сколько оно влияет. Если "узким местом" является скорость диска например, то не важно какая частота ядра, все равно "парсинг" не будет быстрее идти. В то же время если одно ядро работает на 100%, то потеря частоты ядра сильно скажется на времени вычисления дисплеймента например. что скажется на общей скорости работы с рендером превьюшек. вот какой план. ну а остальным предлагаю поучаствовать, и составить список основных задач, в которых узким местом является частота одного ядра/суммарная мощность проца/скорость харда/скорость озу и т.д.
вот подтверждение: http://joxi.ru/DrlzY4xcQDjX2P как видно этот скачек на графиках(самый правый, 100% что). он произошел когда я открыл шарик. и он одинаков по всем ядрам. знач работает весь проц целиком. соответственно шарик отрендерился - график упал.
при импортировании пресета фореста http://joxi.ru/Vm6aJPjHqYWVrZ вот такая кривая. это говорит о том что процессор задействован не на все 100%, но приложение многоядерное. Таким образом от частоты ядра не зависит ничего, и узкое место-не процессор.
вот мне и интересно проверить, зависит ли это от суммарной мощности проца, или от конкретно мощности одного ядра. и на сколько зависит. вы ж не вырубали все ядра при тесте кроме одного?
а если "корона" и "материалы" но не матэдитор, то что еще может быть связано с короной и материалами? подгрузка текстур?
3dmax в вьюпорте поддерживает только 1 ядро. За вьюпорт отвечает видеокарта, 1 ядро процессора и оперативная память
да, я в курсе, но это ооооооочеееень растяжимое понятие "одно ядро во вьюпорте". во вьюпорте есть навигация, есть мерджинг, есть изоляция, хайды, есть "переваривание" обьектов, или полигонов. скаттеринг и тд. за каждое отвечает свое и по разному. вот и интересно на сколько вообще одно ядро влияет. может оно влияет только в "клоз" симуляции. а за все остальное влияют другие железки и они являются узким местом. например за навигацию видяха, а за скаттеринг озу, и т.д. таким образом процессор с меньшей частотой не скажется почти не на чем, кроме 1% задач, которые мало используются. но зато суммарная мощность сильно ускорит время рендера превьюшек, и работу в общем. или допустим мы применяем турбосмуф со 3 итерации на многополигональный оъект. у нас макс подвиснет. На сколько? как на это влияет проц? может проц при смуфе влияет косвенно, а узкое место кроется в другом? таким образом замена проца на более мощный с меньшей частотой ядра на этом никак не скажется. но скажется на скорости работы "в общем" в положительную сторону. и т.д.
а то я везде слышу "одно ядро, видяха, память, винт" и т.д. а кто, что, сколько и зачем - никто не в курсе и никто не проверял.
а то я везде слышу "одно ядро, видяха, память, винт"
Суть в том что я работаю иногда на старом компе чисто моделинг там частота 2000 но остальное кроме проца там все норм железо, так вот открываю эту же сцену на аналогичном компе только процессоры разнятся ну и DDR4 разница ощутимая и в плане верчения сцены и мерджинга того же, выгрузки из памяти и тд очень много влияет процессор на самом деле, но опять таки как это замерить да никак, только по ощущениям. Естественно если у вас больше 4х частота то примерно будет тоже самое меньше по времени обработка идет в общем сцены, чипсет так же важен на матери сколько он обработать может за раз, короче как бы вы не пытались выжать из здмакса какие то скорости этого особо не получится никто в автодеске не заморачивается поддержкой на уровне дров и оптимизации софта непосредственно для тех же видеокарт и тд.
видяха? ссд? память? Просто у меня подобная ситуация, у меня есть еще ноут с частотами 2.5 на проц. память другая, видяха послабее. так вот я разницы особой не заметил, кроме видяхи (когда сцена уже начинает конкретно проседать исключительно из за видяхи). но зато ноут в разы медленней рендерит. что заметно сказывается на общем времени работы над проектом. потому как у меня половина всей работы это рендеры превьюшек и настройка материалов. где скорость рендера важна.
иными словами на ноуте работать комфортно, и особой разницы нет, до тех пор пока я не начинаю рендерить.
вот мне и стало интересно, что я потеряю, взяв меньшую частоту ядра но больше суммарную мощность, и на сколько это будет критично, по сравнению с тем что я получу.