когда поняли что дичь сморозили дич в чем ? в том нвверное тчо рендер и работа ето разные вещи ? я понял что с вами бесполезно спорить ваша память лучшая - проц самыйстабильный и надо делать все имеенно так как вы гвоорите удачи ))
Так вы тест приведите или дальше будете нести дичь ? (жду очень вашего теста на воздухе 4к)
Цитата morro:
я понял что с вами бесполезно спорить ваша память лучшая - проц самыйстабильный
где это вы нашли интересно ? (опять выдумка)
Цитата morro:
дич в чем ? в том нвверное тчо рендер и работа ето разные вещи ?
Какая еще "работа" что вы несете, работа в чем ? Максу в сцене до одного места ваша частота памяти и чип от самсунга ...
А надо разгонять или в однопотоке 4,4 по умолчанию?
Тут только нужно учитывать одну тонкость: само то оно само по умолчанию 4.4, но не факт что эти 4.4. придутся именно на то ядро, которое занято интенсивными вычислениями. Я например вычислительную задачу на один поток ставил, привязывал ее через affinity к определенному ядру, и наблюдал что получится, так вот - там шедулер как бог на душу ядра разгонял. То на одном ядре больше 4, то на другом, то на третьем, но далеко не всегда на том котором нужно.
rainmangrizzli такое впечатление что тут вопросы к винде скорее как она распределяет задачи по потокам. Но т очто одна задача прыгает по ядрам да тож замечал.
rainmangrizzli такое впечатление что тут вопросы к винде скорее как она распределяет задачи по потокам. Но т очто одна задача прыгает по ядрам да тож замечал.
там не только задачи прыгают - там еще и турбобуст герцовка прыгает, то у одного ядра 4+, то у другого.
там не только задачи прыгают - там еще и турбобуст герцовка прыгает, то у одного ядра 4+, то у другого.
Это действительно вопрос не к процу, а к винде. На интел такая же цветомузыка, смотришь на ХВ-инфо - в одноядерный приложения настоящий эквалайзер. То одно ядро прыгнет на 4+, то другое, то третье, и так без конца. Не бывает так, чтобы какое-нибудь одно ядро вышло на частоту ТБ и так и оставалось в течении длительного времени. Каждые несколько секунд происходит смена ядра.
там не только задачи прыгают - там еще и турбобуст герцовка прыгает, то у одного ядра 4+, то у другого.
Это действительно вопрос не к процу, а к винде. На интел такая же цветомузыка, смотришь на ХВ-инфо - в одноядерный приложения настоящий эквалайзер. То одно ядро прыгнет на 4+, то другое, то третье, и так без конца. Не бывает так, чтобы какое-нибудь одно ядро вышло на частоту ТБ и так и оставалось в течении длительного времени. Каждые несколько секунд происходит смена ядра.
Думаю, что это отражается на всём, но мне кажется что это и есть нормальная работа. Спрашивал нескольких знакомых с разными компами, просил обратить внимание - все говорят, что и у них так же - в одноядерных прогах частота процессора скачет - то одно ядро работает на макс частоте ТБ, то другое, и загруженное ядро сменяется каждые несколько секунд, а остальные ядра в это время на минимальной частоте.
Может это сделано для равномерного "износа", хотя какой там может быть износ... Чёрт его поймет зачем так.
так то оно так, но по факту память не настолько влияет на скорость рендера(это не рекомендация покупать 2133)
Чушь морозите. Я разогнал свою память с 2133 до протестированных производителем 3200 (стоковым профайлом от Asus) - прирост на 1950x примерно 20%. Тестировалось в Cinebench, VrayBenchmark. 1950x изначально очень сильно зависит от скорости работы памяти, о чем не один раз упоминалось во всех статьях-обзорах.
Цитата sten:
так то оно так, но по факту память не настолько влияет на скорость рендера(это не рекомендация покупать 2133)
Единственное, что нервирует в этом это скачки работы кулеров. При турбо до 4+ сразу температура прыгает на 55+, хоть и выставил график работы кулеров в зависимости от температуры - всеравно слышно как гудит, то сильнее то слабее...
Чушь морозите. Я разогнал свою память с 2133 до протестированных производителем 3200 (стоковым профайлом от Asus) - прирост на 1950x примерно 20%. Тестировалось в Cinebench, VrayBenchmark. 1950x изначально очень сильно зависит от скорости работы памяти, о чем не один раз упоминалось во всех статьях-обзорах.
да вроде много кто тестировал - особо память не влияет. именно на скорость рендера. а вот на скорость мулттитаск задач, из серии на одном максе рендерим, в другом моделлим - вполне себе может влиять.
Чушь морозите. Я разогнал свою память с 2133 до протестированных производителем 3200 (стоковым профайлом от Asus) - прирост на 1950x примерно 20%. Тестировалось в Cinebench, VrayBenchmark. 1950x изначально очень сильно зависит от скорости работы памяти, о чем не один раз упоминалось во всех статьях-обзорах.
да вроде много кто тестировал - особо память не влияет. именно на скорость рендера. а вот на скорость мулттитаск задач, из серии на одном максе рендерим, в другом моделлим - вполне себе может влиять.
Вы сами себе противоречите :) Рендеринг и есть мультитаскинг.
Это тема про ThreadRipper (Ryzen в том числе),а их скорость, за счет технологии Infinity Fabric - очень сильно зависит от скорости работы памяти.
Единственное в чем я ошибся, так это в процентах, прирост не 20%, а 10% - только от скорости памяти. Я просто ещё и процессор сам гнал. Даже 10% - довольно существенно.
Вы сами себе противоречите :) Рендеринг и есть мультитаскинг.
Рендеринг это мультипоточность в рамках одного таска. а мультиаскинг - это запуск разных процессов прежде всего, где каждый возможно еще и имеет разные свои особенности, где в одном куча последовательно лежащих данных загрузку которых в кеш можно эффективно предсказать, а в другом - по всей памяти процесса фрагментарно данные разбросаны, а потоки - постоянно ждут друг друга.
При рендеренге данные очень хорошо ложатся в кеши процессоров, плюс каждый поток работает сравнительно независимо от другого, поэтому там не важна скорость доступа к памяти.
Моделирование - там предсказание и кеширование хуже работают, процессору приходится часто лазить в память.
А когда смешивают несколько настолько разных вычислительных задач - тогда и начинаются разные эффекты из серии одно вытесняет другое с перезагрузкой контекста процессора, очисткой кеша и т.д. и т.п.
Вот там и начинает играть скорость доступа к памяти.
Единственное в чем я ошибся, так это в процентах, прирост не 20%, а 10%
Ясно, понятно. Еще поищите ошибки.
А то как то смело вы бросаетесь тут процентами, подумаешь на 10 процентов ошибся, потом будет, а я ошибся не 10, а 1%
Вы как бы вообще понимаете сколько это 10% или 20% от 15 минут ?
Не зря у вас желтая карточка.
Цитата rainmangrizzli:
Цитата Oleg.budeanu:
Вы сами себе противоречите :) Рендеринг и есть мультитаскинг.
Рендеринг это мультипоточность в рамках одного таска. а мультиаскинг - это запуск разных процессов прежде всего, где каждый возможно еще и имеет разные свои особенности, где в одном куча последовательно лежащих данных загрузку которых в кеш можно эффективно предсказать, а в другом - по всей памяти процесса фрагментарно данные разбросаны, а потоки - постоянно ждут друг друга.
При рендеренге данные очень хорошо ложатся в кеши процессоров, плюс каждый поток работает сравнительно независимо от другого, поэтому там не важна скорость доступа к памяти.
Моделирование - там предсказание и кеширование хуже работают, процессору приходится часто лазить в память.
А когда смешивают несколько настолько разных вычислительных задач - тогда и начинаются разные эффекты из серии одно вытесняет другое с перезагрузкой контекста процессора, очисткой кеша и т.д. и т.п.
Вот там и начинает играть скорость доступа к памяти.
Спасибо, что поправили - ошибся термином. При рендеринге всё происходит именно так, но опять же, разговор идет про архитектуру ADM Zen и технологию Infinity Fabric, которая в целом довольно сильно зависит от скорости памяти.
"Infinity Fabric, the successor to AMD HyperTransport, is a high speed interlink used for data exchange between the CPU, PCIe, I/O, and memory. Infinity Fabric is also used for intra-die data communications as well, linking together multiple CCX (CPU Complexes) within the AMD Ryzen, Threadripper, and Epyc CPUs."
"The speed of the Infinity Fabric crossbar on a "Summit Ridge" Ryzen processor is determined by the memory clock. When paired with DDR4-2133 memory, for example, the crossbar ticks at 1066 MHz (SDR, actual clock). Using faster memory, according to AMD, hence has a direct impact on the bandwidth of this interconnect."
Собственно повышение скорости DDR влияет на скорость Infinity Fabric, которая, как описано выше, отвечает за обмен данными между CPU, PCIe, I/O и самой памяти.
В выйгрыше все.
Ну а тестов этого эффекта на просторах интернета - миллион.
Мы вам не подходим. Идите перечитайте, то что предложили.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
вчера еще прочитал про 20 процентов, не стал вступать в бесполезную полемику. Человек верит, можно просто порадоваться за него. Смотрю все еще вопрос есть ли жизнь на марсе не решен). Многие начитаются, насмотрятся тырнета, он же теперь у всех есть, но не удосужатся вникнуть в суть процесса, с ними нужно образно рассуждать. В нашем случае можно представить что имеем кастрюлю с пищей (винчестер), тарелку (оперативка), ложку (кэш процессора) и рот (процессор). Мы наполняем тарелку половником, обычно 2-3 по необходимости, это занимает предположим 10 сек, затем ложкой подносим частями ко рту, и это нужно пережевать и проглотить. Так вот время наполнения тарелки пусть даже будет не 10 сек, а 1 минута, это никак не повлияет на скорость работы ложки и рта, так как она зависит от скорости пережевывания ртом. Как то так, если и это не поймет, то не стоит продолжать, бес-по-лез-но и поздно.)