Animation ocean stingray

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков

Как перевести сложную анимацию, созданную модификатором noise, в простые значения понятные программе как Scale?

суть в том что я хочу пренести анимацию океана в 3dmax stingray, это движек на подобии Unrial и Unity 

нашел хороший плагин который запекает анимацию в "анимацию вершин" в editable mesh, но это все равно не помогло так как оказывается Editable poly не поддерживает вышеупомянутую функциюsmiley-fool.gif

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/bake-animation-to-vertex  

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

Мне кажется там всё немного по-другому происходит.

Думаю, вам нужно копать в сторону Displacement в StingRay (если он поддерживается там).

Stingray вообще вроде перестали поддерживать и этот продукт сейчас как Doscontinuted.

Можно полюбопытствовать зачем он вам?

up: https://stingrayfeedback.uservoice.com/forums/298731-stingray-feedback/suggestions/18049027-displacement-map-support  тут говорят, что tesselation и displacement поддерживаются с версии 1.7

На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков

Oleg.budeanu наглядно продемострирую, замоделил свой офис с окружением под VR взаимодействие с предметами, хотел сделать что то наподобии квест комнаты. 

очень печально что они забили на проект, так как он был очень даже перспективным.А за помощь благодарю, сейчас попробую Displace

я даже видел видос, где переносят анимацию занавесок, но блин забыл где смотрел а принцип то тот же что и с океаном

Читают эту тему: