Анимация

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 214
Kyiv
Добрый день!
Для тех, кто хоть когда нибудь занимался анимацией в максе мой вопрос наверное покажется ламерским, но все же рискну спросить: я ставлю анимацию на 100 кадров (камера крутиться вокруг фасада). Все вроде нормально, но в конечном результате получившийся мувик по длине всего 3 секунды, хотя во вьюпорте при просмотре все нормально (должно быть примерно 10 секунд). В окне Time Configuration поставил Speed 1/4x, это влияет на конечный результат или тока на скорость вращения во вьюпорте?
Как сделать его подлиннее?
Заранее спасибо!
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
на конечный никак не повлияет, если у тебя на финал стоит 30 fps, то 100 кадров как раз на 3.3 сек. получишь.
На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 214
Kyiv
Спасибо, понял наканец-то)))) еще вопрос: сколько кадров в секунду нужно ставить, что б было нормально смотреть потом мувик,есть среднее значение, чтоб не сильно мало, но и не сильно много, чтобы не просчитывал пол года? Или 30 кадров - это и есть та самая оптимальная середина?
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Это как в жизни . Если ты делаешь облет. То вряд ли вертолет, путь в 500 метров пролетит за 3 секунды. Если человек идет с камерой, то его скорость примерно 1-2 метра в секунду. Вот и сам подумай: За которое время твоя камера должна пройти определенное расстояние, что бы снятый фрагмент выглядел реальной сьемкой. Общая продолжительность отдельного фрагмента должна быть 3-12 секунд, если больше есть опасность, что это будет похоже на скучный прямой репортаж производственного собрания.
Хорошим примером для учебы, как делать законченный сюжет анимации, являются теле-новости. Посмотри как в них строятся отдельные фрагменты сюжета, сколько они дляться, как организован переход между ними. Поверь мне, люди которые делают эти репортажи - профессионалы. А их репортажы очень похожи на наши анимированные презентации.
Теперь о кол-ве кадров в сек.
30- это стандарт для Медио Плеера и QTime плеера
Если в дальнейшем ты делаешь линейный монтаж ( для видика), делаеем или 24 илт 25. Это стандарт Pal и Secam. У них разница в частоте кадров.
Ну а если для сети, кинушка в рекламных целях так иногда и 5 достаточно, если фильм длинный, а резолюция высокая, а на экране только движения камеры, а в кадре движения нет.
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 262
кхм, вот если я переключила у fps занчение и забыла где это сотворила....не сопоможете найти?)))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
elfa
ищи "часики" справа внизу. У кнопок управления видом
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
30- это стандарт для Медио Плеера и QTime плеера
у плееров нет стандарта, они крутят все подряд.

30 fps - это стандарт NTSC (США, Япония) в силу особенности их электрической сети (60 герц)

25 fps - это телевизионный стандарт PAL и Secam (в силу особенности нашей и европейской электрической сети - 50 герц)

24 - это стандарт кино
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 262
так так так.... вот теперь-то я и зауталась, как тогда отрегулировать скорость ролика, если(я так понимаю) нужно сохранить стандарт pal ( что бы потом с видео реальным совместить)....
впрос возник по ходу урока на самом деле -http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634   , выполнив все действия у меня ролик просто за 2 сек летит, а на сайте показан за секунд 5-6, в общем с нормальной скоростью, думала траблы с кол-вом кадров, а оказывается в чем-то другом туплю.....подскажите а?...
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
ставь 25 кадров в секунду, и отсюда рассчитывай количество кадров: 5 секунд это: 25*5=125 кадров.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Кстати, на будушее , для анимации в вирее не обязательно рендерить ги для всех кров.Можно сначала отрендерить ги в карты (ирмапу и лайт кеш) без всяких антиализингов и всего такого , а уже для финального рендера включить ги с тех карт которые вы записали перед этим и уже тогда вкл антиализинг и всё такое.
Вот не помню точно а тестить некогда , можно просчёт ирмапы и лайткеша поставить каждый енный кадр а не все 24.Щас уже не помню.Кто шарит поправте.
Так же для поста всего этого видео пользуем АдобАфтерЕфект. Эт штука лучше шопа, да ещё и для видео.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
для анимации в вирее не обязательно рендерить ги для всех кров
для пролета можно просчитать ирмапу каждые 5-10 кадров, для анимации надо просчитывать ирмапу на каждый кадр либо изгаляться с фальшивым ГИ.
Quote:
пользуем АдобАфтерЕфект. Эт штука лучше шопа, да ещё и для видео.
АЕ не лучше шопа потому что у них задачи изначально разные.

А вообще врай очень плохо подходит для АНИМАЦИИ - ну, максимум, пролет...
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 262
неее, я о связи кол-ва ккадров и времени.....ГЛАВНЫЙ вопрос как "растянуть видео" т.к. в видовом экране скорость меня устраивает а в итоге получается слишком быстро, кадров стояло изначально 25..... в общем я дублирую свой вопрос.....
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
VovkaJocker, чем плох?
На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 326
Московская область
Жмешь на "Time Configuration" , потом "Re-scale Time", и меняешь значение "Length" (это количество кадров). После этого твоя анимация растянется на заданное количество кадров.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
elfa
повторять вопрос не нужно, я дал полный ответ. надо 5 секунд анимации, делай 125 кадров анимации - всё!

MpaKo6ec
чем плох? да тем, что плотность первички для анимации подобрать сложно: либо очень долго, либо некакчественно, либо заморочки с фейками. причем нередко приходится рендерит заново. Много ограничений, теже самые маты порой "бьют по рукам"

сам же знаешь.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
А какой рендер в анимации ГИ фигачит быстро и легко, без фликов?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
я бы добавил еще "доступный"

если бы такой был, то мы бы сейчас не рассуждали на эти высокие темы.
все было бы ясно и просто как белый день

а вообще сканлайн форева! ну, еще конечно Renderman, но там не совсем ГИ и не совсем это простой рендер
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 262
VovkaJocker , так....чувствую пробелы в сознании.. 125 кадров это и есть fps? а что есть длинная строка внизу с делениями?

собсвенно в ней у меня прописано 283 (уж не знаю чего)
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
fps это и есть количество кадров в секунду. а шкала внизу, где 283 деления - это как раз длина твоей анимации. тоесть, примерно 11 с половиной секунд
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
бедный Вовка...
Читают эту тему: