Анимация

Автор
Сообщение
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 262
ну блин, я только вникать начала)))) спасибо за подробные объяснения)
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
VovkaJocker, я о том и говорю что если взять без ГИ, то первичка не критерий, т.к. нет ГИ. Но в том же вирее к примеру рейтрейс гораздо быстрее чем у рендермана, рендерман быстрый за счет всяких фейков и того что люди спец шейдеры под свои конкретные задачи пишут он гибкий. Но мне например слао написать ссс шейдер)) а в вирее оный уже есть.

И вирей сейчас на ходу с ГИ ещё и амбиент оклюжен считает и заваливает его в ирмапу, таким образом блюришь ирмапу но детали вылавливаешь из оклюжена, который не фликает и все) плюс галочка use camera path. И все, вот тебе и ги. Сейчас сижу считаю анмацию с движущимися объектами и камерой, никаких фликов пока не заметил. ирмапа считается в каждом кадре на ходу своя.

Короче Вовка, вирей улучшают все лучше становится. По карйней мере с ги быстрее чем без него с домлайтом, а это уже хорошо.
Читают эту тему: