Анимация HDRI

Автор
Сообщение
На сайте c 12.12.2022
Сообщений: 1


мульт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

VictorD80, всё получится, меньше всяких дебилов слушай, а побольше в инструментарий вникай хоть в движке хоть в вирее с максом. смотри внимательно,  как таргет камеры меняется от объекта к объекту внутри hdri

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5806
Цитата holoduk:
в ролике, перезалитом, при анимации расстояние от камеры до объекта меняется, поэтому именно, и проблема с фоном, мне кажется,,,если сделать облет(или поворот объекта) с одинакового расстояния?

Не получится. Для того, чтобы вписать модель в фотографию в максе используется инструмент Perspective Match. С его помощью согласовывается положение и настройки объектива той камеры, которой делался снимок с положением и настройками объектива виртуальной камеры. В случае, если все сделано верно, перспективы фона и виртуального объекта совпадут, и он органично впишется в фон.

Если же мы начнем двигать вирутальную камеру, то перспектива виртуального объекта изменится, а перспектива фона останется неизменной. Рассогласование перспектив даст нам какой-то такой результат

Таким образом, при статичном фоне, который создается ашдээркой, любое движение камеры будет вызывать подобное рассогласование перспектив, что мы и наблюдаем на ролике коллеги.

ЗЫ Я имею в виду вменяемого коллегу VictorD80, а не это непонятное залетное трололо ) 

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1409
Оттуда

VictorD80

Denis_21,

тест   https://disk.yandex.ru/i/8pwHpWJxSQi9tQ     (здесь статична камера, вращается "объект" и окружение, при просмотре скорость убавить, х0,5)

Учитывая, что обзор хдрй от первого лица в центре "сферы видимости", настроить ракурс и линзу камеры для "вписания" в неё объекта, можно, в каждом из статичных кадров, но вот для того чтобы избавиться от "неправильного со смещением" вращения видимого "пола" или "фрагмента земли", во время "анимации облёта", приходится вставить дополнительную "подложку", свой пол, с "плавным переходом" его отображения в фоновое изображение.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5806
Да, действительно, при условии создания своего пола можно сымитировать круговой облет. Но именно сымитировать, реального полета по кругу с ашдээркой не получается, что хорошо видно, если убрать пол.
На сайте c 10.02.2022
Сообщений: 8

Цитата chukuchek:

Цитата Denis_21:

Цитата holoduk:

Коллеги, всем спасибо, информация принята к размышлению. Будем продолжать эксперименты. Результатами обязательно поделюсь. Но это не точно))

На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 140
VictorD80, попробуйте режим Dome в enviromen mode ваше хдр карты, настрой в dome mode  ниже будут. в Короне как тот так.
На сайте c 10.02.2022
Сообщений: 8
Цитата holoduk:

Учитывая, что обзор хдрй от первого лица в центре "сферы видимости", настроить ракурс и линзу камеры для "вписания" в неё объекта, можно, в каждом из статичных кадров, но вот для того чтобы избавиться от "неправильного со смещением" вращения видимого "пола" или "фрагмента земли", во время "анимации облёта", приходится вставить дополнительную "подложку", свой пол, с "плавным переходом" его отображения в фоновое изображение.

А можно поподробнее весь процесс? Не получается грамотно замапить кусок пола. Пробовали отрезать нижнюю часть ХДР с плиткой, натянуть ее  на плоскость с сегменатми, согнуть бендом на 360 относительно центра вращения, чтобы получить диск, но при этом слетает маппинг, по центру дырка получается

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1409
Оттуда

VictorD80

Под "объектом" просто план с текстурой плитки, а на "опасити" ридиальный градиент,,,

вот посмотрите в сцене https://disk.yandex.ru/d/K9w91Su0CTdZwQ 

На сайте c 27.03.2015
Сообщений: 488
Вологда

holoduk, это не решит проблемы. как уже сказано было сказано выше salat, , надо Dome проецирование использовать

Цитата Denis_21:
Таким образом, при статичном фоне, который создается ашдээркой, любое движение камеры будет вызывать подобное рассогласование перспектив, что мы и наблюдаем на ролике коллеги. ЗЫ Я имею в виду вменяемого коллегу VictorD80, а не это непонятное залетное трололо ) 

но трололо при этом описал решение проблемы верно

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1409
Оттуда

ksonto

не спорю, режим "dome" подходит и для статики и для динамики, его настроить только надо

(до этого я показал один из способов для статичной камеры)

добавил в архив файл и с такими настройками,,,

Читают эту тему: