VictorD80, всё получится, меньше всяких дебилов
слушай, а побольше в инструментарий вникай хоть в движке хоть в вирее с максом. смотри внимательно, как таргет камеры меняется от объекта к объекту внутри hdri
в ролике, перезалитом, при анимации расстояние от камеры до объекта меняется, поэтому именно, и проблема с фоном, мне кажется,,,если сделать облет(или поворот объекта) с одинакового расстояния?
Не получится. Для того, чтобы вписать модель в фотографию в максе используется инструмент Perspective Match. С его помощью согласовывается положение и настройки объектива той камеры, которой делался снимок с положением и настройками объектива виртуальной камеры. В случае, если все сделано верно, перспективы фона и виртуального объекта совпадут, и он органично впишется в фон.
Если же мы начнем двигать вирутальную камеру, то перспектива виртуального объекта изменится, а перспектива фона останется неизменной. Рассогласование перспектив даст нам какой-то такой результат
Таким образом, при статичном фоне, который создается ашдээркой, любое движение камеры будет вызывать подобное рассогласование перспектив, что мы и наблюдаем на ролике коллеги.
ЗЫ Я имею в виду вменяемого коллегу VictorD80, а не это непонятное залетное трололо )
Учитывая, что обзор хдрй от первого лица в центре "сферы видимости", настроить ракурс и линзу камеры для "вписания" в неё объекта, можно, в каждом из статичных кадров, но вот для того чтобы избавиться от "неправильного со смещением" вращения видимого "пола" или "фрагмента земли", во время "анимации облёта", приходится вставить дополнительную "подложку", свой пол, с "плавным переходом" его отображения в фоновое изображение.
Да, действительно, при условии создания своего пола можно сымитировать круговой облет. Но именно сымитировать, реального полета по кругу с ашдээркой не получается, что хорошо видно, если убрать пол.
Учитывая, что обзор хдрй от первого лица в центре "сферы видимости", настроить ракурс и линзу камеры для "вписания" в неё объекта, можно, в каждом из статичных кадров, но вот для того чтобы избавиться от "неправильного со смещением" вращения видимого "пола" или "фрагмента земли", во время "анимации облёта", приходится вставить дополнительную "подложку", свой пол, с "плавным переходом" его отображения в фоновое изображение.
А можно поподробнее весь процесс? Не получается грамотно замапить кусок пола. Пробовали отрезать нижнюю часть ХДР с плиткой, натянуть ее на плоскость с сегменатми, согнуть бендом на 360 относительно центра вращения, чтобы получить диск, но при этом слетает маппинг, по центру дырка получается
holoduk, это не решит проблемы. как уже сказано было сказано выше salat, , надо Dome проецирование использовать
Цитата Denis_21:
Таким образом, при статичном фоне, который создается ашдээркой, любое движение камеры будет вызывать подобное рассогласование перспектив, что мы и наблюдаем на ролике коллеги. ЗЫ Я имею в виду вменяемого коллегу VictorD80, а не это непонятное залетное трололо )