Анимация обертки (разворачивания жвачки)

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2008
Сообщений: 25
Друзья, какие соображения по анимации обвертки при разворачивания жвачки, конфеты (формат примерно как лав-из).http://img-fotki.yandex.ru/get/4105/glebshir.6/0_20cc9_57725c37_L  
Я надумал скином костями. Но по моему геморой... Возможно морфинг - но он ведет точки по кратчайшему пути, наверное не выйдет... может кто-то подскажет проще решение?
Активность: 0
На сайте c 01.10.2011
Сообщений: 1
Фотоаппарат и по кадровая съемка процесса. Потом сборка фотографий в фильм в любой граф.программе, да хоть в Picasa.
На сайте c 23.09.2008
Сообщений: 25
1. Покадровая съемка, интересно и нестандартное решение в наши дни. Но здесь к сожалению не подойдет.
2. Морфинг как вариант но тоже, нужно подгонять оп плавности эти куски, чтобы не было дерганий и.т.п.
Нашел одно решение буду пробовать - это привязка сплайнов к вершинам. Теоретически вроде все возможно, а практически пока не знаюhttp://www.render.ru/images/uploads/Image/Tutor/max/420/image022.gif  
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
вот морфингом Wink
в модификаторе morpher использовал progressive morphing
Может и не в тему потому как чайник и советов не имею.
Подскажите где можно почитать чтоб было как на вашей картинке.
Очень хосится коробки научиться крутить.(преведущая ссылка выше выдает ошибку)
Заранние блогодарен.
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Спасибо.Качнул Буду грызть.
На сайте c 23.09.2008
Сообщений: 25
soskan
Спасибо, получилось довольно неплохо! Буду пробовать так тоже!
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481
Ребята, выручайте!
Выше, в посте Киберпанк ссылка на гивку с рендера...
а есть ссылка на сам урок??? очень надо! там показано именно то, что я ищу!
Буду очень признателен! вопрос "горит"
Заранее спасибо!
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481
UP тему
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481
АУ ! Люди!!!
Ну, подскажите!!!
Может, кто другое что скажет...мне нужна анимировать раскрывание пачки с чипсами...как такое реализовать?
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
может Cloth?
На сайте c 18.06.2008
Сообщений: 195
Lemberg
чипсы могут по разному раскрыватся, например от избыточного давления изнутри...
или как будто руками ?
можно кости прикрутить к пачке...
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481
scion
была такая идея, только...я не смогу сделать правильное искажение пачки клосом...
durimaster
скорее, от избыточного давления...только что б не надувалась пачка )
а как кости прикрутить??? есть какая-нить инфа?
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
GorillaZ
поподробнее обьясни задачу, а то непонятно какую пачку - картон? банка? пакетик? и как открыть - порвать? взорвать? распечатать?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481
VovkaJocker
пакетик с чипсами...из чего там он...фольга с полиэтиленом...не знаю из чего.
надо чтобы...открылось ))) не взорвать. только разорвать верхушку, как ты их открываешь когда тянешь за верхние центры упаковки.
вот, как-то так
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
GorillaZ
Клозом - зделать 2-ве направляющих бокса и заанимировать их на ключи, далее создать 2-ве групы вертексов (в группе клоз) и одну групу node к бокс1 а другую к другому боксу и симулируй, после пары тестов все получиться
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481
Downpressor
спасибо ))) я не совсем ламер в клосе, хоть и ламер )))
то, что ты описал я прекрасно знаю, только у меня не получится задать правильные физические свойства такому материалу + там неровная плотность мат.ла (края пропаяны вдвое)
Но, все-равно спасибо!
soskan
самое - то, думаю, именно это мне поможет...почему-то )))
спасибо!
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Привет, я с помощью костей сделал анимацию открывания коробки, но хотелось бы избавится от костей, оставить только анимацию самого объекта, как это можно сделать?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2481
YN3
если у тебя плавное открываение (т.е. не 5-10 положений), то можно морфом!
просто ползунок анимируешь и все
ноды можно будет удалить. насколько помню, он должен запоминать положения вершин (морф)
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
GorillaZ
у меня морфом вряд ли получится, я с этого начал, но он сильно корявит модель, идет по короткому пути. Ладно, оставлю с костями )
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Привет, я с помощью костей сделал анимацию открывания коробки, но хотелось бы избавится от костей, оставить только анимацию самого объекта, как это можно сделать?

Ну хотя бы тем же Point Cache.
Читают эту тему: