nailgun
Ага, со скейлом заканает, я уже так делал, но все равно не то, плюс если нужно таким образом анимировать неоднородную трубу (связка сосисок, например
) то и вовсе может ничего не выйдет. В общем слайс вроде фурычит, хоть и разбивает полигоны на несглаженные треугольники при передвижении самого плейна, хотя на рендере это не проявляется. Пока что )...
Вот ща немного поигрался и снова стопорнулся. Во первых, как привязать слайс плейн к пути (привязывается сам объект целиком), во-вторых, если путь - спираль, к примеру, то продемонстрировать как вырастает спираль не выйдет - слайс плейн ведь бесконечен, и режет спираль тупо пополам...
Зы. Когда-то паренек показывал анимацию какой-то котельни, и там
кажется он как-то смог "вырастить" трубы. Вот если бы он заглянул в эту тему
.
Лофт вроде вообще не канает. Позиция сечения не анимируется. Бред какой-то получается... Выходит лофт вообще мало пригоден для анимации.