Анимация с VRay для архитектора.

Автор
Сообщение
На сайте c 26.10.2007
Сообщений: 1185
Москва
Не удержалась....Хочу выразить восхищение проделанной работе и ее сложности( для меня ) Думаю, я этим никогда не займусь, но все равно огромное спасибо!
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
собрал сценку посложнее, но че-то премудрил... судите сами. свет особо настраивать не пытался, просто ради эксперимента.


aV210onr.jpg




aV210tmJ.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
ГИ то со вторичкой ведь считал, на углу ЛК засвечивает. В принципе если ЛК вырубить то ещё быстрее будет.

Без ГИ на доме тени в черный ушли, но это правится омником). По такой теме вот это виео полезно посмотреть, тут хоть и ментал с майкой, но принцип один, так что без разницы, а с Dome Light все ещё проще становится. -http://gnomonology.com/group/16  

Можно как вариант: 1 dome (небо) дает общий свет и мягкие тени, 2 dome отзеркаленный по Y и с интенсивностью раз в 5 менше и обратной температурой, без теней дает якобы отраженный слабый свет. Единственное что без Ги совсем не будет передачи цвета со светом, но легкую видимость этого можно на композе получить (поблюрить картинку и наложить легонечнко).
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
это понятно, если публике интересно, могу все это проделать, выложит результат, пусть народ смотрит ищет разницу.
Со вторым домом интересный ход, надо попробовать. У меня тут тоже не купол, а тени на полах офф, и свечу сферой со всех сторон.

Я в этом месте хотел вывести гуся на время рендера, уже было 5 часов утра и тонко настраивать свет мне уже не хотелось. Только эксперимент вышел на новую поляну: время рендера примерно одно получиось! И причину я пока еще не нашел, но но эта же сцена, только домов там 100 и деревьев с кустами и цветами 90 000, плюс фонтан частицами и люди бродят бесцельно - вобщим, она считается раза в 4 быстрее без GI, с дом лайтом.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Решил проэкспереминтировать до конца. Взял сценку и прорендерил с разнами настройками, сохранив результаты в PNG. Затем проверил и сравнил результаты.
Сценка прорендеренная с GI

gi.jpg

Сценка прорендеренная с GI, но без вторички.

two.jpg

Сценка прорендеренная без GI ( домлайт без теней), метод предложенный VovkaJocker
dome_po.jpg

Сценка прорендеренная без GI ( домлайт c тенями), метод предложенный VovkaJocker
Dome_shadoow.jpg


1. Если взлянуть на время рендера, конечно 18 сек и 4 минуты,разница внушительная.И это еще не предел.
2 Заметно как при рендере без GI мы теряем рефлексы цвета. Ну здесь уж нужно выбирать между живописностью и временем.

И хотя в обсуждении этой темы, мягко говоря не приняло большинства членов форума я вынес из нее для себя новые знания. Спасибо VovkaJocker и MpaKo6ec.
Думаю это неплохой материал для начинающего аниматора_виериста.
На данном этапе обсуждения я вижу, что выжато почти все из предложенных способов анимации для архитектора и пути ее оптимизации.
Будем ждать новых предложений
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Grikat, у тебя домлайт без теней, потому оченб быстро но и теней не хватает, и результат как сканлайн. Выход - либо считать с тенями, либо считать Ambient occlusion.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Grikat Вы отрендерьте последнюю картинку с тенями от домлайта... а то чистоты эксперимента нет
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
Grikat Вы отрендерьте последнюю картинку с тенями от домлайта... а то чистоты эксперимента нет
Сделал
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Домлайт надо было с голубым оттенком сделать, все таки небо иммитирует, натуральнее было бы.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
нет, короче, панацеи: мы все умрем! все зависит от сцены. в одной сцене с ГИ будет быстрее, в другой - без ГИ, а в третьей - с полным ГИ (первичка и вторичка) и я уже вовсе (почти) не говорю про четвертую сцену, где LC умрет (напимер поле. русское поле... светит луна или падает снег...) и комп уйдет в себя, где вторичка брутфорсом будет на порядок быстрее чема лайткаша.

как все запущено... пойду закопаю рендер ферму.
все чаще с теплом в душе вспоминаю бразил. Но он, для интерьеров не подходит. А я и не интерьерщик...
а ладно.. закопаю компы и пойду спать.
На сайте c 12.06.2007
Сообщений: 66
Помогите пожалуйста! Делаю анимацию камеры, Time configuration:
Frame Rate PAL,
Time display FRAMES
Playback Real Time,
Speed 1x

Кадров 250 (я так понимаю, ролик должен быть около 10 сек?) Во вьюпорте проигрывается все с нормальной скоростью (как и хотелось бы) но после рендера, конечный файл avi (компрессор Cinepak codec by radiys ) - кстати может кто скажет какой тип выбирать, я выбрала тот что предлагался... ролик проигрывается нереально быстро за 2 сек.

Может кто знает почему так, и какие параметры еще могут влиять на скорость (я делаю анимацию впервые, может это глупый вопрос)
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Первое, что приходит на ум:
1.При рендере в опции Time Output проверь , что стоит Active Time Segment
2. В окно Time configuration длина Length должна стоять тоже 250.
3. Надеюсь ты делаешь анимацию не через команду Make Preview..

компрессор Cinepak codec by radiys , все нормально на нем пока не зацикливайся

Сделай захват с экрана двух окон Time configuration и Render Setup Common- покажи здесь
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
я предпочитаю сохранять в последовательность файлов
плюсы - возможностть после пожать так, как захочется.
при необходимости поправить какие-то кадры или перерендерить.
я даже как-то удвоил время ролика, дорендерив кадров "через один"!

Собирается в программе VirtualDUB легко и быстро.
если надо расскажу как.
только надо кодеки поставить.
Например в XviD можно будет сжать

со скоростью проблем не будет.

кстати в видео хорошо просчитать предварительно карту лайтекеш сразу на все виды. Это здорово сэкономит время. ПО иррадианс тоже
На сайте c 12.06.2007
Сообщений: 66
nailgun
Если не сложно расскажи как все это делать По кадрам рендерить? и про предварительные карты ну и конечно же как слепить все это...
черт, хуже всего что мне к завтрашнему дню все надо
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Angel4013
по кадрам - просто сохранять не avi а tif (не помню, может .tga мне один из них дал лишнюю зернистость)
потом открываете VDUB, выбираете первый файл и он автоматом откроет все и соберёт в ролик.
останется выбрать компрессор и сохранить ави
Активность: 0
На сайте c 29.12.2009
Сообщений: 2
Господа, есть вопрос по процессу рендера объектов (наверное нубовский, но тем не менее): как скрыть лишние объекты в сцене, чтобы освящение на объектах не менялось, а скажем фона не было?

Не первый раз уже встречаю фразу формата "прорендерим сначала такие-то объекты, скрыв все остальные": а как собственно скрыть? Правой кнопкой мыши, Object Properties - Renderable я знаю, он дает не тот эффект, освещение меняется, получается бред. Hide Selection дает тот же эффект.

Видимо я просто какой-то очевидный момент не могу понять, но допереть сам никак вот не могу.

Прикладываю для примера скрин рендера (с фоном и без), где я пытался получить мой этот мегафон на прозрачном фоне.


FfjJi.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
replayer
там же, но visible to camera

Или в vrayProperties alfa contribution -1, сохранить в формат с альфой и в шопе по ней выделить (удалить или закрасить)
Активность: 0
На сайте c 29.12.2009
Сообщений: 2
nailgun

Спс огромное, visible to camera позволила сделать наконец без фона) А вариант с альфой тоже встречал местами, мне для анимации это все надо правда, так что только первый вариант)
Активность: 0
На сайте c 26.01.2010
Сообщений: 1
Подскажите где можно скачать V RAY?/УДАЛЕНО/


Пользуемся поиском, и придерживаемся правил Форума.Модератор:Tmin.
На сайте c 07.09.2006
Сообщений: 81
благодарю Елену,из-за нее я набрел на такую интересную мне тему,правда она не по делу пишет)),я еще не всю тему прочел,но у меня вопрос,почему именно вирей?
я понимаю что это самый популярный и легкий плагин для визализации архвиза,но на центре люди советую во всю финал для анимации ,говорят очень быстро рендерит посравнению.....
Читают эту тему: