(аа...так если..подойдут обычные уроки по анимации в максе..на ютубе их море=)так же посмотреть разные скрипты которые облегчают жизнь при создании анимацииhttp://www.scriptspot.com
)
ролик трешовый конечно, я бы такой не принял, будь я заказчиком
а вообще по хорошему, если делать крутую анимацию строительства, то копайте ParticleFlow максовский, и его паки 2 и 3, они отдельно ставятся, имеются в виду именно PF 2 и 3, а не максовские сервис паки
с чайничком попробовал, получилось, но это конечно )) для начала. а как стенам упасть на поле с травкой, и окнам в них вставиться ? понятно что это уже серьезная анимация, можно ли обойтись средствами одного 3ds max?
PF - это не модификатор, а оч мощный пакет инструментов для работы с частицами, при помощи которых можно создавать анимацию любой сложности, как упорядоченную, так и хаотичную, в которой могут участвовать миллионы объектов, если грубо, а вообще по PF на торрентах есть оч много обучающего видео материала, все на английском, все доступно + мануал по максу проштудируйте, там найдете ответы на многие вопросы