Не смог пройти мимо xpp_nd_ruphus на какой это железяке Вы миллионами в PF ворочаете?! kobzevgroup Вы в самом начале бесконечного (но смею Вас заверить и столь же увлекательного) пути, именуемого анимация.Не стройте свой маршрут по принципу поиска окольных заветных тропок. В лесу можно чувствовать себя уверенным, только познав лес...
Не стройте свой маршрут по принципу поиска окольных заветных тропок. В лесу можно чувствовать себя уверенным, только познав лес...
Совет хорош )) но уж слишком расплывчат )) конкретнее ))
Моделить лучше в максе, а вот анимировать удобнее в Cinima4d. Ролик из примера сделан в Максе (причем я согласен с выше отписавшимися - он примитивен)
Как писали выше частицы дают очень широкие возможности, как построить какой либо объект. Помимо боксов 2 и 3 есть еще Thicking Particls - они тоже имеют довольно широкий набор инструментов.
TAPAC
так я же сказал, что "могут участвовать миллионы объектов" в теории то возможно, хотя мне для моих нужд такое количество анимированных объектов не требуется
Совет хорош )) но уж слишком расплывчат )) конкретнее ))
знаю что анимация это жесть в 3d, и не собираюсь создвать ШРЭК 5 )) просто хотел домик отанимировать )) мне хватит
:-). Это был не совет а мысли вслух. Ну а если конкретизировать,... начните с себя.
Quote:
...для начала. а как стенам упасть на поле с травкой, и окнам в них вставиться ?
Ручками же геморно сотни объектов редактировать. Как автоматизировать процесс ?
Ручками и делается. Настраиваешь один, копируешь, двигаешь ключи и вуаля. Либо PFlow/Thinking Particles. Если работа первая и единственная, то быстрее будет сделать руками. Долго, нудно, но стабильно, а с частицами можете время потерять, но зато результат будет гибкий к изменениям и в целом на будущее перспективно знать инструмент.
Больше интересует момент с 16 секунды того видео которое я писал выше. Падающие колонны по определенному пути
вариантов несколько:
1-ый это самописный скрипт, (подобие того что я в своём видео показал с 1:07 стены создаются у ближнего к камере здания)..
2 - ой PFlow - делается тоже не сложно - для чёткого позиционирования инстансов, у PositionObject(в эвентах) нужно выбрать Location не Surface, а Vertices All.. и так далее..
Цитата DizArtWork:
А что за музычка на заднем фоне ?
честно не помню )) в свободном доступе была с правом на использования в коммерческих целях )
Там элементарная анимация - сделать стены в 3d-max, спрятать их под землю и по очереди поднимать на нулевую отметку - проще некуда! Немного сложнее с крышей.
Гениальный Вы человек...Вы хоть на дату поста посмотрите ))
Что бы не плодить темы я тут начал своё обсуждение
Не секрет, что в 3ds max для моушн графики специальных инструментов в общем то и нет, и то, что создается, допустим, в синьке в два клика, в максе вызывает ступор. И лезешь в скрипты, плагины, и прочее.. Для анимации сборки электрического шкафа по болтикам и шайбочкам мне пригодился плаг MotionFX (25$), он не делает конечно работу сам и автоматически, но некоторые моменты упрощает изрядно.
блин, прочитал текст, как рекламу расписал, но не рекклама, а то, чем сам пользуюсь))