анимация строительства

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Не смог пройти мимо
xpp_nd_ruphus на какой это железяке Вы миллионами в PF ворочаете?!
kobzevgroup Вы в самом начале бесконечного (но смею Вас заверить и столь же увлекательного) пути, именуемого анимация.Не стройте свой маршрут по принципу поиска окольных заветных тропок. В лесу можно чувствовать себя уверенным, только познав лес...
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Не стройте свой маршрут по принципу поиска окольных заветных тропок. В лесу можно чувствовать себя уверенным, только познав лес...
Совет хорош )) но уж слишком расплывчат )) конкретнее ))
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
знаю что анимация это жесть в 3d, и не собираюсь создвать ШРЭК 5 )) просто хотел домик отанимировать )) мне хватит
На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 53
оттуда
Quote:
а как стенам упасть на поле с травкой, и окнам в них вставиться ?
попробуй модификатор melt
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Моделить лучше в максе, а вот анимировать удобнее в Cinima4d. Ролик из примера сделан в Максе (причем я согласен с выше отписавшимися - он примитивен)
Как писали выше частицы дают очень широкие возможности, как построить какой либо объект. Помимо боксов 2 и 3 есть еще Thicking Particls - они тоже имеют довольно широкий набор инструментов.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
TAPAC
так я же сказал, что "могут участвовать миллионы объектов" в теории то возможно, хотя мне для моих нужд такое количество анимированных объектов не требуется
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
Совет хорош )) но уж слишком расплывчат )) конкретнее ))
знаю что анимация это жесть в 3d, и не собираюсь создвать ШРЭК 5 )) просто хотел домик отанимировать )) мне хватит
:-). Это был не совет а мысли вслух. Ну а если конкретизировать,... начните с себя.
Quote:
...для начала. а как стенам упасть на поле с травкой, и окнам в них вставиться ?
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
есть такой плаг 3D Architecture Animation Creator Professional который поможет упасть, вылезти, появится тому что нужно внужном месте и в нужное время, вот пример работыhttp://www.3dbrother.com/3dsmax_tutorials/tutorials/tutorials.html  

а так же скрипт Radius influence , вот его возможностиhttp://vimeo.com/35854355  
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Каким скриптом или плагином делается?

https://www.youtube.com/watch?v=okkoJ5g696w 

Выше писали про Radius influence

Что есть похожее в доступе ?

Ручками же геморно сотни объектов редактировать. Как автоматизировать процесс ?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Было как-то, делал подобные работы.. Прислушайтесь к совету анимированного модификатора Slice + PFlow..

Вам этого хватит вполне, для реализации таких подобных простых роликов.. 

Вот одна из моих подобных реализаций - делалось наспех конечно.. =) (на всё про всё ушло 3 дня вместе с рендером на одной из первой альфе FStorm):

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Цитата StunBreaker:
Прислушайтесь к совету анимированного модификатора Slice + PFlow..

Со слайсами то понятно конечно. Без них никуда. 

Больше интересует момент с 16 секунды того видео которое я писал выше. Падающие колонны по определенному пути

Либо падающие здания (что непосредственно нужно мне) в рандомном порядке, либо по какой то траектории. 

В PF не хотелось бы влазить если честно

ЗЫ А что за музычка на заднем фоне ? Уж больно гитарка прикольная ))

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191
Цитата DizArtWork:
Ручками же геморно сотни объектов редактировать. Как автоматизировать процесс ?

Ручками и делается. Настраиваешь один, копируешь, двигаешь ключи и вуаля. Либо PFlow/Thinking Particles. Если работа первая и единственная, то быстрее будет сделать руками. Долго, нудно, но стабильно, а с частицами можете время потерять, но зато результат будет гибкий к изменениям и в целом на будущее перспективно знать инструмент.

Возможно поможет в реализации: http://thehousefx.com/ 

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата grdesigner:
Возможно поможет в реализации:http://thehousefx.com/   

Да вот на него как раз и смотрю уже довольно длительный период времени и пытаюсь понять что как и чем ))

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата DizArtWork:
Больше интересует момент с 16 секунды того видео которое я писал выше. Падающие колонны по определенному пути

вариантов несколько:

1-ый это самописный скрипт, (подобие того что я в своём видео показал с 1:07 стены создаются у ближнего к камере здания)..

2 - ой PFlow - делается тоже не сложно - для чёткого позиционирования инстансов, у PositionObject(в эвентах) нужно выбрать Location не Surface, а Vertices All.. и так далее..

Цитата DizArtWork:
А что за музычка на заднем фоне ?

честно не помню )) в свободном доступе была с правом на использования в коммерческих целях )

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

Любая программа с возможностью делания анимации )

Тож подумываю что-то подобное себе намутить. Буду использовать animation node для Blender

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата Профессор_Хачикян:
Там элементарная анимация - сделать стены в 3d-max, спрятать их под землю и по очереди поднимать на нулевую отметку - проще некуда! Немного сложнее с крышей.

Гениальный Вы человек...Вы хоть на дату поста посмотрите ))

Что бы не плодить темы я тут начал своё обсуждение

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2926
Москва
А...
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880

Poly FX

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

Не секрет, что в 3ds max  для моушн графики специальных инструментов в общем то и нет, и то, что  создается, допустим, в синьке в два клика, в максе вызывает ступор. И лезешь в скрипты, плагины, и прочее.. Для анимации сборки электрического шкафа по болтикам и шайбочкам мне пригодился плаг MotionFX (25$), он не делает конечно работу сам и автоматически, но некоторые моменты упрощает изрядно. 

блин, прочитал текст, как рекламу расписал, но не рекклама, а то, чем сам пользуюсь))

Читают эту тему: