На сайте c 13.03.2015
Сообщений: 18
Краснодарский край
Кстати как один из вариантов кривую стену в плоскости сделать 3д сеткой перевести в морф и развернуть в вертикаль, ну это как вариант, и то это наверное покрытием к основной стене получится
sagava, на самом деле мне плевать в каком софте делать и каким инструментом, чего я только не рассматривал, по мимо архикада и кад, и ревит, и райно, и инвентор, последний кстати понравился и прижился, но для других задач. Пока я моделирую-проектирую, у меня нет дискомфорта в максе, с расчетами так же нет больших проблем, есть нюансы, но когда все замоделенно то не такие великие. Я для чего отдельно время писал, мне больше всего неприятны сейчас именно те 6 часов, которые я трачу на подготовку чертежа.
В кореле я потратил 15 часов, из них я так думаю мне архикад смог бы сэкономить часов 5, может меньше, это то время которое было потраченно на прописывание высот, на сколько я знаю высоты он пишет автоматом по поверхности. Остальное время ушло на то чтобы размеры проставить, написать комментарии, принять решение какое то. Если я правильно понимаю то и архикад за меня не поставит размеры, могу ошибаться.
То что сам процесс создания этих стен не будет легким и чудесным я понимаю прекрасно. Вопрос на сколько он будет трудоемким, сможет ли экономия времени на подготовке чертежей перекрыть дополнительное время на моделенге. Морф рассматривался от того что я пришел к выводу о том что все что не ровное моделируют в нем, и все не внятные модели так же переводят в него. По мимо этих кривых стен на самом деле моделировать то уйму чего, и потолки и сантехнику и отопление с электрикой. Туда же двери, лестницы и прочее прочее прочее.
sagava, Вы не хотите попробовать на примере одной комнаты? Я вам все пришлю, и сам по тем же условиям сделаю под секундомер, мне не критично.
1Mark, попробую посмотреть на этот инструмент.
zel, в плане морфа рассматривался вариант что бы им смоделировать по тем линиям и точкам полученным в файле 3d disto, примерно так же как в максе. Только повремени или так же, или медленнее, а в идеале быстрее.
zel, у меня на первом этапе идет моделирование, потом визуализация и финальное утверждение, промежуточный чертеж в виде планировочного решения в расчет не беру. И когда все утвердили делаю чертежи, ведомости материалов и прочее.
sagava, я сейчас уже не успею, завтра все подготовлю и вам отправлю. Если вам удобно на почту то киньте адрес в личку. Если удобнее через яндекс диск то загружу. Есть еще вопрос, вы в максе работает? Если да то в какой версии?Я туда модельку кину, того что нужно получить...
1) 3d_disto.dxf - это исходник, загружаем его и моделируем.
2) модель_2014.max - это моделька которая должна получится.
3) домик.max - это так, бонусом, можно побаловаться.
Задачу немного упростил, удалил окна и дверь из исходника, помню что они время подъедали хорошо, оставил только проемы. На эту модель ушло 2ч. 45мин. Чртежи пока не делал, но это пока и не важно.
Цитата sagava:
Предлагаю к этому делу присоединиться и Ревитчикам.
Буду только рад если присоединятся пользователи ревита. Инструмент на выбор.
sagava, может это из за того что в максе почистил и потом экспорт сделал. Я залил на диск 100% исходников, именно то что прибор отдает. Можно попробовать оттуда.
Вообще задача, в идеале, для начала построить такую же модель, если это возможно. Довести её до такой степени что бы с ней можно было работать и снимать с неё чертежи. Как вариант попробовать смоделировать чистовую стяжку, выровнять одну комнату.
Но вы пишете: долго строить по всем высотам... Это если я правильно понимаю, строить именно так как сделано в максе. А как долго?Дольше чем в максе?
Попробовал немного другие методы моделинга выравнивающих слоев. Сделал стяжку и грубо выровнял комнату с многогранным эркером.
Получилось на стяжку 6мин, объем 3,87 куба и на стены 16 минут, объем 1,19куб, там эркер по хамски сделан по этому так много.
sagava, похоже что бесполезно, попробовал еще открыть dwg, и попробовал через txt. Через dwg из исходника получилось открыть просто как план, с единственной разницей что точки подписал)))
Блин, я даже и подумать не мог что он в 3d не поймет... И не пробовал из за этого. Через облако точек не получится 100% так это не облако как 3d сканер дает.
Ревитчики, попробуйте кто нибудь, откроет у вас в объеме? Что бы можно было работать с 3d сеткой.
Печаль...
А если из макса экспортировать готовую модель в 3ds, потом подгрузить как gdl объект и преобразовать в морф. Есть если не ошибаюсь такой путь. Архикад сможет с ни работать, или все плюсы архикада пропадут?
кто-нибудь объяснит наконец, нафига вся эта канитель и почему нельзя рулеткой померить и потом рабочие все замажут? почему нельзя снимать интересующие размеры с облака точек напрямую?
мне кажется, в тему надо призвать pasha-sevkav
и он за это нам расскажет
zel, спасибо за отзыв о съемке. Автокад то точно отпадает. А архикад вот вроде и не хочет смотреть на дистовские файлы в 3d.
Делать за меня не надо, идея заключалось в том что бы подсказали, реально сделать или нет, и есть ли смысл. А эксперимент был предложен для реального сравнения, для тех кому для научных целей не жалко времени, я то свою часть сделал. Мне 3 часа не жалко. Просто не хочется софт изучать, который как потом выяснится не может осилить поставленной задачи. Я тут немного почитал по форуму и некоторые моменты вопросы по моделированию в Архикаде, мягко говоря напрягли, сижу и думаю, а так ли все гладко.
Вот кстати еще вопрос к пользователям Архикада и Ревита. Многие пишут, что делают проект в а потом его загоняют в макс и там доделывают, а потом визуализацируют. Получается после того как в макс перегнали, его нужно еще доделать, часть моделей заменить, часть просто сделать. Я правильно понимаю? Что так качественно как в максе, сделать модель проекта нет возможности. Или возможность есть но, это занимает уйму времени, что это проще в максе переделать-доделать
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
политика
Дата выдачи: 05.08.2024 21:36:56
Действует до: 24.02.2025 00:00:00
Ответ с википедии: Autodesk 3ds Max - полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации. Содержит самые современные средства для художников и специалистов в области мультимедиа. ArchiCAD - программный пакет для архитекторов, предназначен для проектирования архитектурно-строительных конструкций и решений, а также элементов ландшафта, мебели и т. п.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная
Цитата Tema001:
Получается после того как в макс перегнали, его нужно еще доделать, часть моделей заменить, часть просто сделать. Я правильно понимаю? Что так качественно как в максе, сделать модель проекта нет возможности. Или возможность есть но, это занимает уйму времени, что это проще в максе переделать-доделать
У архикада и Макса разные задачи. А в Архикаде сложно сделать многополигонные штучки, ну там диваны, ковры люстры и все такое, грубо говоря дизайнерские штучки, которые не нужны при стройке. А вот все что относится к стройке, общий объем, стены окна двери, кровля и тд Архикад и ей подобные в самый раз. И соответственно конечный результат программ соответствуют тем задачам для которых данные инструменты предназначены.
А по поводу сделать объем с помощью точек, то я не делаю, потому что это почти невозможно. Это все равно что подушкой забить гвоздь.
sagava, я от того спросил, что тут где то читал что с элементарными галтелями проблемы возникают. Исходя из чего получается домысел что для детальной проработки интерьера, не подходит. Тем более для работы с реконструкцией. Для разработки зданий с земли, не существующих. Домов, жилых комплексов и прочего, подходит идеально.
Эх, буду тогда райно 6 ждать, может улучшат управление размерами. Так то там есть то чего мне в максе не хватает, подготовка и публикация чертежей.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная
Цитата Tema001:
Исходя из чего получается домысел что для детальной проработки интерьера, не подходит. Тем более для работы с реконструкцией.
Нет, из этого не получается. И для реконструкции и для нового здания Архикад подходит, спокойно делается детальная проработка. Для стройки главное чертежи и Архикад с этим отлично справляется. А насчет визуализации, если нужна более менее приемлемая картинка(которая всегда принимается заказчиком), то и здесь Архикад с легкостью сама справляется.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная
Цитата Tema001:
sagava, я от того спросил, что тут где то читал что с элементарными галтелями проблемы возникают.
насколько помню, возникала проблема апрксимации дуги в профильной стене, которой можно построить тяги. Во первых тяги можно сделать и другими инструментами, например ПРОФАЙЛЕР. А во вторых нашлось и решение для профильной стены. Если кого интересует, то дугу в таких случаях нужно делать из маленьких дуг которые образуют одну единую, главное что бы их место соединение было гладким, а не с переломом.
zel, я уточню, ни кому файл dxf, или измерительные работы, в этой теме я не предлагаю. Когда мне заказывают, я отдаю готовый продукт, в том виде как договорись, было что и кореловский файл был конечной целью. То что это можно сделать в масксе я знаю, я эту комнату только сегодня моделил. Стоял же вопрос о том что бы получить такой же результат в Архикаде, ну или в Ревите. И сравнить есть экономия во времени или нет. А вы в каком софте скрин делали?
sagava, я про галтели просто пример привел, так первое что вспомнил. У меня то принцип работы простой, я создаю здание, квартиру, дом, на сколько это необходимо детально, если это мебель то она может детализироваться в любом виде. Вот пример не самого детального проекта:
Там все детально. Мебель детальна, каждый элемент имеет свой артикул и прочее. Там где это необходимо было была канализация и вода, вентиляция полностью собрана. Все что касалась дизайна. И все хорошо. Единственное что напрягало так это то подготовка документации. От Архикада я ожидал тех же возможностей по моделированию и проектированию, только с плюсом по документам, я сразу понимал что в моделировании будут затыки, вот и возникал вопрос на сколько большие. Будет ли переход оправдан.
sagava, эх кривые стены, ку да же деться от них. Возвращаться к условным, это как посмотрев на мир в цвете, вернуться к черно белому... Это так же как отработав один раз с реальной топографической съемкой не хочешь работать по просто по размерам участка так как теряешь и контроль и всю вкусность рельефа. Тем более что сейчас в очереди объект стоит и там заказчик так же желает платить за измерения и выравнивание стен...
А моделирование кривых стен является показателем свободы для меня, если этого нельзя, то что будет дальше, чего еще нельзя. Я еще раз попробую свои сомнения объяснить по ревиту и архикаду, когда я смотрю уроки по моделированию то у меня часто возникает ощущение что если это делать в максе то для такой же скорости нужны костыли что бы замедлится. Построение правильных стен и перекрытий к этому не относится. От этого как следствие возникли сомнения, а на сколько замедлится процесс моделирования? Не прокляну ли я все, пока смоделирую лепные элементы или еще какую нибудь декорацию, плитку ту же разложу, если она не mep. Или какой нибудь декор, как сейчас говорят параметрический, который как правило делают через райно и грасхопер. У меня просто видать слишком сильный 3ds max головного мозга)...
zel, я пробовал этот домик загнать в архикад, не умирает конечно, но чувствует себя не очень. Автокад точно нет, не знаю, опять же когда я вижу как там все это моделируется и крутится, чего то не комфортно становится. Да и потом, автокадчиков которые перешли в макс для проектирования и подготовку чертежей в других пакетах я видел, наоборот нет. Ревит, будем думать.
В любом случае, всем большое спасибо за потраченное время. Если у кого будут идеи или может знаете какие ресурсы, где можно стоящее уроки посмотреть, кидайте сюда, буду очень благодарен. Интересуют прежде всего те где что то моделируют, декорируют, а не строят банальные стены с перекрытиями или рассказывают как клево таблицы формируются.
Архикад, Ревит, эх... Хотел хоть раз на чужих ошибках, похоже придется на своих, будем делать посмотреть поделить, и тот и тот будем щупать и ковырять...
P.S. Но есть несомненно и то в архикаде и ревите что заставляет рученьки тянуться к ним, так понимаешь что именно вот это в максе моделируется и рассчитывается дольше.