Aston Martin DB-5 (Work in Progress)

Автор
Сообщение
На сайте c 17.05.2016
Сообщений: 7
Grozny.

3ds Max (Corona)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

сложно что то сказать, геометрию оценить нужна сетка, кстати полики видно немного.

нужен карпейнт, в короне придется повозится. не забудьте колеса сделать чуть грязными

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1862
Москва
Похоже на варезовскую модель DB5. Поликами такие вещи тяжелее делать, бери Рино. В нём проще патчи стыковать.
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар
Цитата Exengineer:
Похоже на варезовскую модель DB5. Поликами такие вещи тяжелее делать, бери Рино. В нём проще патчи стыковать.

за что?  за что такие советы человеку ? ))

На сайте c 17.05.2016
Сообщений: 7
Grozny.

Цитата shinodem:

сложно что то сказать, геометрию оценить нужна сетка, кстати полики видно немного.

нужен карпейнт, в короне придется повозится. не забудьте колеса сделать чуть грязными

По моему до грязных колес еще далеко. Не всегда хватает времени. Посмотрим что из этой модели выйдет. Я уже много моделей бросил незаконченными. 

Цитата Exengineer:
Похоже на варезовскую модель DB5. Поликами такие вещи тяжелее делать, бери Рино. В нём проще патчи стыковать.

Если честно в первый раз услышал о этой программе, сейчас посмотрю ролики про Rhino. Я посматриваю в сторону блендера. Но к максу я привык, и немного тяжело перейти на другой софт.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Sa1id

ну я не совсем грязь имел ввиду а какую нибудь карту потертостей на резину кинуть в глос слот, чтобы не выглядела как пластик, текстурить не надо трипаланаром достаточно

про рино не слушайте, это другой софт типа инвентера и фьюжен 360 для моделинга производственных CAD моделей, там поликами нельзя моделить , только nurbs и виз ограниченный

ссылки по карпейнту

https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=12730.0 

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000516191-how-to-create-carpaint-shader-in-corona-  

На сайте c 17.05.2016
Сообщений: 7
Grozny.
Цитата shinodem:

Sa1id

ну я не совсем грязь имел ввиду а какую нибудь карту потертостей на резину кинуть чтобы не выглядела как пластик, текстурить не надо трипаланаром достаточно

про рино не слушайте, это другой софт типа инвертера и фьюжен 360 для моделинга производственных CAD моделей, там поликами нельзя моделить , только nurbs и виз ограниченный

Само собой я планирую сделать грязь на колесах, и возможно еще и ржавую версию машины. Это все зависит от времени и если не надоест. У меня есть пару моделей авто, которые я забросил.

Я имел ввиду что до этого еще далеко, до текстуринга. Я планирую сделать довольно проработанный салон. Посмотрим что получится.

Про Рино, я вспомнил что это за программа, после просмотра первого ролика, Rhino-cad. Я в ней никогда не работал, видел пару роликов, вроде-бы там диски удобно моделить...

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
shinodem в каде только и получают модели визеры, которые рендерят тачки для рекламы, с переносом в макс и другие софты никаких проблем нет, главное сделать правильную тесселляцию
На сайте c 17.05.2016
Сообщений: 7
Grozny.

Все еще работаю над авто, изредка... Даже не знаю стоит ли делать так детализировано... Одно кресло порядка 100к полигонов, 4К текстуры по 80мб...

Читают эту тему: