а и максимальное количество народных плагов приходится именно на версию 2014
Раз следите, то каких народных нет на 2018-ый по сравнению с 2014?
чего только стоят продукты icube r&d group... особенно вирей патерн (те серверные незачет) , плагин illustrate чтобы снимать развертки с 3д сцены макса для экспорта на автокад....
Блендер конечно крут, но сравнение некорректное. Нас то в основном арх.виз интересует.
Архвиз в eevee тоже можно, Не так коненчо все иделано как в их роликах но вполне работоспособно. Его ксттаи во многом с прицелом именно на архвиз уровня интерьерки делали.
чего только стоят продукты icube r&d group... особенно вирей патерн (те серверные незачет) , плагин illustrate чтобы снимать развертки с 3д сцены макса для экспорта на автокад....
Понял, спасибо.
Revered, возможно, но я по жизни стараюсь использовать наиболее популярные вещи. Там где требуется изучение, ремонт, приобретение аксессуаров и т.д. По Максу вбил в гугл вопрос, сразу тебе на несколько страниц ответов. Удобно ведь. А с Блендером возникнет вопрос и пиши пропало, а у тебя проект.
Думаю, львиная доля пользователей Макса, т.е. архвизеры, будут в восторге - для них это крайне полезное и невероятно долгожданное улучшение.
сарказм? ))
Да нет, что Вы, какой сарказм! Я на полном серьёзе - ну разве может быть для архвизеров что-то важней и долгожданней, чем улучшенный механизм просчёта интерполяций между кадрами анимации, новые видео-кодеки и повышение производительности сложных механических ригов? И Арнольд улучшили, и Quicksilver - ну просто праздник какой-то!
Ну по всему видно, что автодеск очень трепетно и внимательно относится к потребностям своей ядерной аудитории - архвизерам!
Им пора приступать к внедрению в Макс игрового движка - ну чтоб уже совсем стало непонятно в какую сторону и для какой аудитории направленно развитие программы.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная
Цитата GreatWhiteShark:
Ну по всему видно, что автодеск очень трепетно и внимательно относится к потребностям своей ядерной аудитории - архвизерам! Им пора приступать к внедрению в Макс игрового движка - ну чтоб уже совсем стало непонятно в какую сторону и для какой аудитории направленно развитие программы.
Не знаю обсуждалось на форуме или нет. Если обсуждалось, направте меня туда ссылкой.
А что архвизеры хотят нового от 3DsMax?
Понятно что на первом месте это сделать кнопку "Сделать быстро и красиво", а еще что?
Не знаю обсуждалось на форуме или нет. Если обсуждалось, направте меня туда ссылкой.
А что архвизеры хотят нового от 3DsMax?
Понятно что на первом месте это сделать кнопку "Сделать быстро и красиво", а еще что?
Что интересно, я не архвизер, я просто поболтать зашёл на самом деле, так что особо не стоит меня всерьёз воспринимать :)
Но я думаю ответ тут на поверхности - у большинства архвизеров Макс обвешан скриптами и плагинами как бобик блошками. Это делает переход от версии к версии очень трудным - что-то не работает, что-то не совместимо. Так что правильным подходом со стороны Автодеска - на мой взгляд - было бы внедрение важного для архвизеров функционала в Макс.
Почему в Майке есть два скаттера - мощный Х-Ген и мега-мощный MASH, а архвизеры в Максе страдают, что у них то форест пак не ставится, то мультискаттер ошибки выдаёт?
Самое смешное, что в данном ролике по 3Ds max они же разработчики сравнивают свой же продукт 2019 с 2020 версией, показывая "мол смотрите какое говно мы выпустили в 2019", теперь 2020 лучше чем ранее наше Г.. Правда пройдет еще один год и история повторится вновь.
Цитата Amiminoru:
Просто оставлю
Это блендер позволяет прям видеть всю сцену с освещением с текстурами и т.д..... в реальном времени? А в 3Ds max я только в превью палочки вижу?