Autosave длинною в вечность...

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Conejoxiv:
Ну вот у меня проект огромный, 2 гига. Там двух этажный дом, куча мебели, книг, растений.

А нельзя в максе геометрию не хранить в сцене, а подгружать с диска?

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1851
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00

в 2019 такая же ерунда. просто ужасно. именно автосейв.

Цитата -NiK-:
Сейв? Ну короче вот оно.
работал именно как автобэкап. Скрипт тестировался, но давно, уже ничего не вспомню. Вот попробуйте

а чем отличается автосэйв от автобэкапа?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526
Цитата dontpiter:
А нельзя в максе геометрию не хранить в сцене, а подгружать с диска?

Конечно можно. Corona Proxy, V-Ray Proxy, 3Ds Max XREF.

Гигантский экстерьер на 30+ скаттеров и 50+ уникальных растений, с кучей домов/интерьеров и прочего - сцена может весить 300-500мб (в Uncompressed виде) а все Прокси могут быть выгружены в отдельные файлы на SSD/HDD и занимать там хоть 10гб. И автосейв и сцена (в Uncompressed режиме) будут сохранятся там по 10-15 секунд. Если все это в сцене держать то она и сохраняться будет по 10-20 минут а Автосейв станет вообще непригодным. К тому же в Проксях есть возможность не держать эти объекты в оперативке во время работы в сцене. Ну по крайней мере в Короне. Плюс удобные режимы отображения можно включить, например отображение по Point-ам. Еще Proxy неплохо фактическую геометрию жмут, прям как Mesh. Но нужно не бездумно все подряд в Proxy пихать а понимать где это уместно а где нет. Если объект с большим стаком модификаторов на кучу полигонов, то есть смысл его так и оставить так как если он параметрический по большей части - то и весит в сцене мизерно а если перевести его в Прокси то он и жрать больше начнет (занимать больше места).

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 547
Тверь
Читают эту тему: