авто развертка.

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Цитата StunBreaker:
Quasar если человеку для себя надо и тем более для статики вполне нормальный и быстрый вариант, тем более там ЮДИМы используются - с качеством всё ок будет, да и никто не заставляет делать острова мелкими )

Ага, да пусть делает, как хочет. Я ж не ему это доказываю, а тем, кто читает эту тему. 

Я вообще ничего личного не имею, когда общаюсь с человеком на форуме. Мы не знаем друг друга. Может автор отличный человек и не лентяй вовсе в жизни. Но посредством нашего с ним спора многие люди подчерпнут для себя что то важное. 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
зачем здание развоарчивать? вы знаете что такое трипланар и как создавать сложные материалы? вот вы дирт запекали, его можно без запекания легко сделать в материале процедурными картами в сто раз быстрее. Я сказал архвиз разворачивать это лишняя трата времени и бесполезная если делать подобные разрвертки  и не для игр, ПРО так не работают ибо время - деньги.
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1406
Крит

shinodem

1. как вы поверх модели рисовать будет? если на зданиях потеки нужно сделать и т.д. а потом перегнать из макса в другой софт?

2. если нужно перенести в движок здание. для каких целей, это вопрос третий. сцену целиком. будете сидеть разворачивать? у вас год уйдет на моих сценах. 

3. никто не отменял простой UVWmap он к стати то же хавается вполне себе нормально движками.  для обычных зданий вполне себе вариант, что я и делаю. если материалов не сильно много.

4. вы думаете для фильмов все здания разворачиваю. да нифига

от художника сейчас нужна универсальность. я позиционирую себя как 3д художник. в последующем буду переходить на концепты. у меня нет времени для огромных сцен ковырять в развертках. что-то можно развернуть лучше, что-то хуже для дальних планов и т.д. все от задачи зависит.

мне да же ближе lighting artist

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

paz

сейчас трипланар есть даже в юнити

потеки и дирт все это делается процедурными картами смешивая через АО как маска несколько материалов, а если нужно в игровой двиг то в RTT запекаем эти материалы.

для фильмов делается развертка, там дома для массовки низкполигональные, слишком жирно целому городу делать оконные проемы и перегородки геометрией, можете посмотреть модели от metropolitan pack video copilot. Но повторяю для архвиза одного здания это решается процеруной разверткой трипланаром и АО, оно выглядеть лучше даже  так как на разрешение текстуры  не влияет

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1406
Крит

shinodem

как вы предлагаете из макса в юнити переносить такую модель?

если можно покажите пример.

3dddland

буду еще ковырять его. полностью не разобрался.

ну и параллельно смотрю другие варианты.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
shinodem что делать будете если понадобится запечь текстуры и свет? для того же UE4.. без развёртки никак..
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата 3dddland:
Жмакаем в 3дкоат авторазвертку, текстурим модель (либо там же по поверхности) либо в субстайнс

на сколько я помню последние версии коута не могут создавать развёртки с юдимами.. а рисовать 16к х 16к врятле захочется ))

p.s. он может поддерживать их - если при открытии модели, для неё уже настроен MultiUV(юдим).. тогда сработает. (для раскрашивания например)

На сайте c 16.03.2017
Сообщений: 20

тут есть сравнение по Скорость работы и качестве UVeditor`а в MAX, maya, UVLayout, 3DCoat

https://www.youtube.com/watch?v=ENVaarKWlY4& ;t=3s

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1406
Крит

народ скто с таким софтом сталкивался?

https://www.rizom-lab.com/rizomuv-vs/ 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10147
Цитата paz:

народ скто с таким софтом сталкивался?

https://www.rizom-lab.com/rizomuv-vs/  

я

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1406
Крит

ну как. скачал демку назал развернуть. завис

как софтина вообще?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10147
Цитата paz:
как софтина вообще?

лучшая в своем роде.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1406
Крит
понял. нужно поковырять
Читают эту тему: