На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
За такой бюджет, вполне можно вложиться- дейву ланос, во вполне приличном состоянии ( главное на бывшее такси не нарываться ). Вменяемый сервис. Расход, ок 10л на 100. Я на такой учился ездить. Правда брал в салоне за 7. 100. Кроме меня на ней откатались первая жена и старшая дочь. Кузов убили полностью, и в конце концов ещё и продали за 2 000, при полном пробеге в 140 000 км. Дача, для такого дела, тоже наверно сгодится.
Тюнинг конечно колхоз, но 300 лошадей на механике. Можно унижать "бемэвэ трешка купе" со светофора. Особенно те, которые двухлитровые 10+ летние понторезы :)
Ездить быстро не мое, но всегда нравились вот такие вот волчары в овечьих шкурах.
Тюнинг конечно колхоз, но 300 лошадей на механике. Можно унижать "бемэвэ трешка купе" со светофора. Особенно те, которые двухлитровые 10+ летние понторезы :)
Ездить быстро не мое, но всегда нравились вот такие вот волчары в овечьих шкурах.
Тюнинг конечно колхоз, но 300 лошадей на механике. Можно унижать "бемэвэ трешка купе" со светофора. Особенно те, которые двухлитровые 10+ летние понторезы :)
Унижай не унижай но ты все равно на ланосе :))) Кстати турботазы в этом плане дешевле и примерно то же самое. Особенно если брать зубило - соотношение мощность/масса можно просто бешеное сделать.
Тюнинг конечно колхоз, но 300 лошадей на механике. Можно унижать "бемэвэ трешка купе" со светофора. Особенно те, которые двухлитровые 10+ летние понторезы :)
Ездить быстро не мое, но всегда нравились вот такие вот волчары в овечьих шкурах.
Это что-то из разряда "они дергали ручник на переднеприводной машине и называли это дрифтом"