На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2157
Крит
13.11.2019 19:47
Всем привет!
Есть проблема. ищу пути решения.
Так получается, что в GrowFX выдает треугольники на сетке в том случае когда нужно сделать плавные переходы.
Пока наткнулся на такой инструмент Instant Meshes. чем хорош. Делает 4-х уголную сетку автоматом. можно указавать линиями направление топологии.
но кажись колапсит текструные координаты. и тут проблема как это решить.
Тут в видео рассказывается как работать с этим инструментом. Из макса можно сразу перегонять его в прогу. и обратно
пару уроков на английском
https://youtu.be/iQcqFfe4cAs
https://youtu.be/bsRuRivuz8M в этом уроке парень в конце в сабстанс загнал и кажись текстурные координаты были или нет. не понятно. но материал назначился
урок на русском есть еще.
https://youtu.be/dvkT72J14uY
Нужно делать вот такие штуки и много. по этому руками разварачивать большая проблема. часто заказчик вносит правки.
Это часть геометрии дерева. Как бы сохранить текстурные координаты?
http://prntscr.com/pwhvdr
Вот результат ретопологии, но текстурные координаты увы софтина не поддерживает
http://prntscr.com/pwhwhq
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3493
Краснодар
Предупреждение
Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды
Дата выдачи: 22.09.2025 14:09:41
Действует до: 30.09.2025 00:00:00
13.11.2019 20:00
а максовские методы не справляются? прооптимазер+ квадрифай ол и еще модификатор есть
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2157
Крит
13.11.2019 20:03
shinodem
ну там сетка поганая получается. тут все красивенько. если посмотреть урок. там прямо можно рисовать топологию. что же они самые простые варианты текстурирования не прикрутили. а точнее. есть же направление сетки, чего не сделать текстурные координаты?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
13.11.2019 20:08
paz
Если топология выходит годная, то потом заново развернуть модель уже по ней ежели слетает.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3493
Краснодар
Предупреждение
Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды
Дата выдачи: 22.09.2025 14:09:41
Действует до: 30.09.2025 00:00:00
13.11.2019 20:12
paz
вообще ретопологию удобно делать в 3d coat там и текстуры можно запечь на ретопо модель, и авторетопо там есть несколько алгоритмов
На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 243
13.11.2019 20:44
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2157
Крит
13.11.2019 20:47
Сохраняет текстурыне координаты?
На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 243
13.11.2019 20:48
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2157
Крит
13.11.2019 21:00
проверил. хуже работает чем Instant Meshes. и координаты текстурные конечно не сохраняет
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10298
Renderfarm
13.11.2019 21:04
paz так ни один из них не сохраняет UV, всегда при ретопологии заново разворачивается модель и перепекаются текстуры
да и сами подумайте, как развертка может сохраниться при ретопе, если там все старые швы не совпадают никак с новой топологией
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2157
Крит
13.11.2019 21:09
это я прекрасно понимаю. я сейчас сделаю развертку в максе или ретопо в другом софте. потрачу кучу времени. завтра скажут переделать. или сделать еще 10 таких разных вариантов.
мне хочется верить, что есть быстрый и удобный инструмент для этого.
и я да же знаю какой. называется он SpeedTree. но там своих проблем хватает.
вот и думаю, как же это решить можно.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10298
Renderfarm
13.11.2019 21:12
paz попробуйте в зебре сделать авторетоп, не уверен, но возможно она каким то чудом сохраняет развертку
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2157
Крит
13.11.2019 21:12
ProOptimizer же в максе как-то оставляет текстуры, хотя сетку упрощает значительно.
сейчас пробую один вариант, надеюсь выйдет.
На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 243
13.11.2019 21:20
А зачем ты юзаешь треугольную сетку?там же можно использовать обычную
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2157
Крит
13.11.2019 21:22
На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 243
13.11.2019 21:29
А что вообще не так с треугольниками? Чем они плохи?В геймдеве по умолчанию все треугольное в конечном итоге. Стоит ли весь этот геморой такой нервотрепки. Все равно будет текстура дисплейса дерева и мелкие косяки сами по себе загладяться
Цитата paz :
как стыковал? но всеравно есть треугольники
Да ничего не делал. Перевел в поли, выбрал нужные полигоны. нажал на 1 кнопку.
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2157
Крит
13.11.2019 21:39
мне зак. такие условия поставил и хоть ты тресни.
все на спидтри ссылается, мол там есть. но я в нем не работаю. точнее работаю, но к growfx я привык. он быстрее, меньше глюков и т.д.
В спидтри все хорошо, пока не начинаешь сложное дерево делать. то падает, то еще что-то. то тормозит и т.д.
сейчас новый комп собрал. будет время буду пробовать.
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 578
13.11.2019 21:44
Цитата paz :
мне зак. такие условия поставил и хоть ты тресни.
все на спидтри ссылается, мол там есть. но я в нем не работаю. точнее работаю, но к growfx я привык. он быстрее, меньше глюков и т.д.
Ответ на ваши проблемы - Rizom UV. Лицензия не дорогая на месяц, отобьёте быстро, если подобных штук надо много делать.
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2157
Крит
13.11.2019 21:48
какой там инструмент есть? ну развернуть я и в максе могу. что там особенного?
RizomUV Virtual
посмотрел. вроде хорошо авто делает. это вариант. только не могу понять на сайте демка есть?
демка точно есть
результат авторазвертки. пока фигня
http://prntscr.com/pwjvf9
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 578
13.11.2019 22:33
Цитата paz :
какой там инструмент есть? ну развернуть я и в максе могу. что там особенного?
RizomUV Virtual
посмотрел. вроде хорошо авто делает. это вариант. только не могу понять на сайте демка есть?
демка точно есть
результат авторазвертки. пока фигня
http://prntscr.com/pwjvf9
Ну идеально вам автоматом никто не развернёт, всеравно руками дорабатывать. Rizom позволяет это сделать минимальными жертвами.
Я сам 3д сканы обрабатываю в Instant Meshes потом правка в максе, развертка в ризоме и запекание нормалей и т.д. в браше, лучше ризома и Instant Meshes пока ничего не нашел, если честно. Найдете - дайте знать, пожалуйста.