Нубский вопрос, но задам)Можно ли как-то сделать в максе, чтобы пути к текстурам автоматически обновлялись, надоело вручную добавлять новые папки с моделями\текстурами через Configure User Path.
Мне кажется это еще более неудобный вариант, т.к. к каждой missing текстуре приходится указывать отдельный путь.Если подробнее, то в каждом проекте у меня есть папка, где лежат модели конкретно этого проекта, и было бы очень удобно в начале работы указывать её, чтобы в дальнейшем автоматически подхватывались все вложенные в нее папки, а не делать это вручную.
Цитата Evilis:
Цитата yan_shaferov:
Нубский вопрос, но задам)Можно ли как-то сделать в максе, чтобы пути к текстурам автоматически обновлялись, надоело вручную добавлять новые папки с моделями\текстурами через Configure User Path.
Вы что конкретно имеете ввиду? Если речь о вашей личной библиотеке текстур, то к примеру достаточно указав один раз путь к корневой папке чекнуть галочку Add Subpaths. Если речь о скаченных моделях, то к примеру можно пользовать тот же Relink Bitmaps (сторонний скрипт).
Да, речь как раз о скачанных моделях, посмотрю что за скрипт, спасибо.
Затестил Relink Bitmaps, уверен он очень удобен и хорош, когда ты не знаешь где лежат текстуры и нужно все подсобрать без лишних телодвижений. Но когда я знаю где нужные мне текстуры по сути он выполняет функцию Configure User Path. Новые папки с текстурами по заранее заданному пути он не подхватывает.
В Asset Tracking можно так же массово выделив все текстуры с неверными путями и щелкнув при этом на какой нибудь из них правой кнопкой выбрать - Set Patch Ничего сложного. Не нужно выбирать по одной и указывать.
А если у текстур разные пути?) Пусть не по одной, но придется выделять группами, и задавать путь.Есть папка "Модели" в ней разные папки например "Стул", "Стол", "Кровать" и т.п., и на протяжении проекта они добавляются, в связи с чем каждый раз нужно обновлять путь, вопрос в том, можно ли задать путь до родительской папки, и чтобы все дочерние в ней обновлялись автоматически?Это не большая проблема конечно, но было бы удобно на мой взгляд.
Мир всем! используйте Relink Bitmap в сочетании с Project Manager ...а так же утилитку Everything для моментального вычисления текстурок и прочих ресурсов что затерялись на ваших винтах ... через утилитку можно скопировать путь найденной текстуры и этот путь вставляете в Relink Bitmap ! Вуаля!
Новые папки с текстурами по заранее заданному пути он не подхватывает.
Я может не уловил что то. Это как?
Я воспользовался скриптом, нашел все потеряные текстуры указав корневую папку, где лежат все модели (с галкой на search subfolders). Дальше по ходу работы в эту корневую папку добавились еще папки с моделями, и мне нужно снова тыкать на релинк, либо указывать путь максовскими способами. Хочется указать один раз корневую папку, и чтобы все что в ней появляется автоматически прописывалось в путях.
Мир всем! используйте Relink Bitmap в сочетании с Project Manager
Project Manager начал недавно использовать — полезная штука. Но все равно же при экспорте с него в сцене приходится указывать пути до новых моделей? Или я чего то не уловил?
Новые папки с текстурами по заранее заданному пути он не подхватывает.
Я может не уловил что то. Это как?
Я воспользовался скриптом, нашел все потеряные текстуры указав корневую папку, где лежат все модели (с галкой на search subfolders). Дальше по ходу работы в эту корневую папку добавились еще папки с моделями, и мне нужно снова тыкать на релинк, либо указывать путь максовскими способами. Хочется указать один раз корневую папку, и чтобы все что в ней появляется автоматически прописывалось в путях.
поверьте система не такая сильная штука чтоб автоматически все за вас ежесекундно делать ....даже если и будет автоматическая прога или скрипт вы замучаетесь от постоянных зависаний макса ...автобек покажется цветочками ...и не дай Бог винт какой то будет глючить ...тогда ваще хана!
Новые папки с текстурами по заранее заданному пути он не подхватывает.
Я может не уловил что то. Это как?
Я воспользовался скриптом, нашел все потеряные текстуры указав корневую папку, где лежат все модели (с галкой на search subfolders). Дальше по ходу работы в эту корневую папку добавились еще папки с моделями, и мне нужно снова тыкать на релинк, либо указывать путь максовскими способами. Хочется указать один раз корневую папку, и чтобы все что в ней появляется автоматически прописывалось в путях.
поверьте система не такая сильная штука чтоб автоматически все за вас ежесекундно делать ....даже если и будет автоматическая прога или скрипт вы замучаетесь от постоянных зависаний макса ...автобек покажется цветочками ...и не дай Бог винт какой то будет глючить ...тогда ваще хана!
Это уже другой вопрос) Конечно понимаю что это все требует ресурса, и при стабильности макса, далеко не факт что это будет удобнее и быстрее. Интересовало только наличие альтернативных способов, возможно более удобных, чем те, которыми пользуюсь)
вы конечно можете так же прописать в Configure user path пути всех папок где только ни будут ваши файлы... но это опять скажется в работе макса....
в любом случае я например не практикую закидывание новых моделей в рабочую сцену ...заранее готовлю и очищаю от ненужной ерунды релинкую на новый путь..и затем только копипаст на рабочую сцену ...мусор бывает даже в профи моделях ...лучше медленно подстраховаться на 2-х минутной операции чем затем часами угораться в истерике над прокаженной мусором рабочей сценой... в таком случае и виз запускается гарантированно без запинок
но увы тут эту прогу с максом на уровне скрипта или плагина никак не скушаешь... слежка за директориями должна производится через систему макса ... и макс который использует только одно ядро для процессов будет явно зависать при работе ....а так для слежки каталогов вполне сойдет прога Everything
Нубский вопрос, но задам)Можно ли как-то сделать в максе, чтобы пути к текстурам автоматически обновлялись, надоело вручную добавлять новые папки с моделями\текстурами через Configure User Path.
Использовать для добавления моделей extramodels - он автоматов инсертит модель в выбранную папку, туда же\maps складирует текстуры и меняет в матах пути к ним.