кстати если в фирмочке есть нелегальщина (работник об этом может знать) - то можно их пошантажировать )))
Во какие люди на форуме обитают оказывается... После подписания договора предлагают шантажировать вторую сторону, что бы не выполнять договорные обязательства. Ясно-понятно.
Так ведь мне нужны сцены не для того, чобы выкладывать их в соцсетях, а для моей дальнейшей работы.
У вас в договоре все четко прописано, что вы не имеете права использовать проекты сделанные вами у работодателя в офисе в своих коммерческих целях. Под проектом будет пониматься весь материал(и сцены тоже), если иного не указано в договоре.
Это все равно, что если бы вы работали поваром и при уходе решили бы забрать с собой ножи, доски, венчики, слайсеры, остатки еды, бульон из под супа и пр.
Софт это такой же инструмент, как и нож. Все, что вы делаете этим инструментом пренадлежит работодателю.
Вы лишь можете давать ссылку у себя в портфолио на опубликованную работодателем работу.
Ок, хорошо, а как быть с теми проектами, которые я делала для работодателя на своем компе?
Ок, хорошо, а как быть с теми проектами, которые я делала для работодателя на своем компе?
Вы что, первый раз с НДА сталкиваетесь? Вы договор подписывали? Что там написано? Что вы не можете никак использовать проекты, которые вы делали в рамках этого договора. Так? Там есть какой то пункт о том, дома ли вы проекты делали или не дома, сами или не сами, руками или ногами? Нету? Так в чем вопрос тогда?
Цитата sonya66: Так ведь мне нужны сцены не для того, чобы выкладывать их в соцсетях, а для моей дальнейшей работы.
А зачем тогда вообще они нужны? Только для размещения в соцсетях при поиске заказчиков, или для портфолио для тех же заказчиков. Или тогда не поняла, что вы называете "дальнейшей работой".
Допиливание проекта дома? Опять же зачем? Чтобы показывать кому-то как пример своей работы? Если там есть какие-то супергениальные инженерные или дизайнерские решения, вы потом сможете их повторить из головы, если конечно, вы их изобрели. Какие-то библиотеки, лично вами созданные?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
Цитата kuzkasmother:
Так ведь мне нужны сцены не для того, чобы выкладывать их в соцсетях, а для моей дальнейшей работы.
Для этого есть рецензии и отзывы (или как оно там) от работодателя.
Цитата akkoxe:
Во какие люди на форуме обитают оказывается... После подписания договора предлагают шантажировать вторую сторону, что бы не выполнять договорные обязательства. Ясно-понятно.
Раз в одном месте нарушено- то чо уж за второе переживать.
Так ведь мне нужны сцены не для того, чобы выкладывать их в соцсетях, а для моей дальнейшей работы.
Для этого есть рецензии и отзывы (или как оно там) от работодателя.
Ну, может быть. У меня лично ни на одном собеседовании никогда не спрашивали отзывы от бывших работодателей и не звонили туда. А вот портфолио смотрели везде. Но правила в каждой конторе свои. Но тогда тем более не понимаю, зачем девушке столько проблем из-за того, что теоретически вообще не понадобится
Привет народ, увидел такой пост об авторском праве и специально зарегистрировался.
Я сам автор и сам сужусь за свои авторские права, только на другие объекты авторских прав.
Вот радуют меня такие авторы, особенно среди фотографов такое часто практикуется, заказали человеку фото, оплатили его по той цене которая всех устраивает, а потом начинают мол договор был, но такой никакой и так далее. Опять хочу юзать свое фото и так далее.
Обычно такое бывает когда увидят свои труды на каком нибудь именитом сайте.
Вообще я искренне за авторов, тот ад который я прохожу как автор и теперь одновременно юрист никому не пожелаю. Пару примеров я сужусь годами, меня перекидало куча юристов, в уши льют что они будут делать все вовремя и тип топ качественно, в итоге пиз...ц потом устраивают. Суд это другой мир, это площадка, где все соревнуются кто какого нае...б по законным основаниям. Почтовые и транспортные службы отправляют корреспонденцию на другой край вселенной.
Я всю эту пачку народа, на сколько возможно пытаюсь наказывать. Так вот когда вижу таких авторов как создатель этого топика, прямо хочу найти этих работодателей и бесплатно помочь таких авторов наказать на нормальные деньги, и показать это в своем блоге. Вы получили деньги за свою работу и хотите дальше ее юзать, а те кто платили они так лишний ингридиет на вашем празднике жизни.
Я понимаю что с любой стороны люди есть разные, но часто вижу авторов которые ничем не лучше воров авторского труда. Лично я никому ничего не продавал и не создавал свои произведения за плату. Сначала я все делал сам раскручивал свои ресурсы, а потом, когда народ видел успех моих работ люди думали что чуток моих работ можно во благо общества и не много во благо бюджета компании вора попользовать. Автор он же кто? Лошара!!! Я наказываю всех мне без разницы статус и положение воришек, а они поверьте парни и девчонки крутые, это крупные конторы имеющие бюджеты сотни миллионов и даже миллиардов, администрации крупных округов, люди входящие в разные организации МВД.
Так вот автору топика, желаю найти на противоположной стороне таких как я, который изменит вашу судьбу, как я это делаю с другими. Я или такой как я разую вас не смотря на то, что вы автор и сделаю вам качественный пиар в СМИ, такой что у вас ближайшие пару лет никто ничего заказывать больше не будет.
Я конечно то же не ангел, но когда входишь в такую сферу как борьба, там нет ангелов.
Для понимания что может произойти с такими авторами как вы, хочу вам привести одно дело может вам голову остудит. Номер дела не вспомню, но если надо найду это было начато в 2017 году, но суть была в том, что один товарищ, так же работал по найму делал чертежи для какой то полезной модели, а потом после увольнения как бы передал все чертежи своей теще. И та взяла да пошла в суд мол у нее украли как у автора ее труд. В итоге бывшие работодатели завели уголовное дело и на тещу и на зятя. Если вы думаете, что это сложно доказать особенно в рамках уголовного дела уверяю это все легко доказать, что вы делали работу за деньги и результат этой работы принадлежит работодателям.
"Удачи" вам в таком не легком деле.
Ради этого поста пришлось зарегистрироваться, не хочу что бы ваш пример стал для других примером для мошенничества.
но суть была в том, что один товарищ, так же работал по найму делал чертежи для какой то полезной модели, а потом после увольнения как бы передал все чертежи своей теще. И та взяла да пошла в суд мол у нее украли как у автора ее труд. В итоге бывшие работодатели завели уголовное дело и на тещу и на зятя.
Так кто на кого в суд-то подал за кражу чертежей? Тёща, которой их передали, или полезная модель, для которой делали эти чертежи? И причём тут зять? Поподробнее, пожалуйста.
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Цитата Yehat:
Так кто на кого в суд-то подал за кражу чертежей? Тёща, которой их передали, или полезная модель, для которой делали эти чертежи? И причём тут зять? Поподробнее, пожалуйста.
ник psix19 как бы намекает на интересный исход дела)))
Суть дела. Приятель, директор одного бизнес-центра, попросил спроектировать интерьер. Заказчиком выступал генподрядчик. Такое часто бывает, чтобы не создавать тендер на проект. По сути заказчиком он выступал только номинально, чтобы получить добротную смету на объемы, а сам дизайн его не волновал и согласовывалось все с директором. Проект мы частично выдали дирекции, смету передали, правки внесли. Отдал я акты на оплату второго этапа и остался должен пару разверток и возможных узлов (нафик там они были нужны, т.к. все было даже слишком просто). Второй этап был выдан до срока окончания договора, но с задержкой, так что на пени я вполне попадал и был бы с ними согласен. Но по договору, если заказчик не реагирует на акты свыше пяти дней, то работа считается подписанной и подлежит оплате. И в итоге уже мне должны платить с пенями. Баш на баш.
Прошел срок сдачи проекта, я его передавал дирекции, а она заказчику. Затем была приличная работа по подготовке тендера поставки на объект мебели и дело об оплате за проект отодвинулось.
Объект сдали и я начал просить деньги. Но в итоге заказчик пишет, что работа не велась, проект не сдан и я еще должен вернуть аванс. Я нанял адвокатов и мы запустили встречный иск с требованием оплатить проект, результатами которого заказчик воспользовался в полной мере так, что некоторые рендеры можно спутать с фото реализации.
Дело по подготовке к суду длилось год. И лишь сегодня, перед судом я узнаю, что заказчик у меня ССС РАКОН, а исполнял строительно-отделочные работы ООО РАКОН (названия организаций изменены). Т.е по сути они не одна и та же контора.
Думал все, отсудят у меня аванс. Но все же зацепка имеется. А именно, переписка с заказчиком, хоть и на самом деле не с ним, как оказалось, а с двойником-исполнителем. Ну, и самая обширная переписка с вложениями, с дирекцией.
На суде, ка говорит адвокат (я не присутствовал), наш оппонент не отрицал факта использования результат работ по договору дочерней организацией (респект за порядочность), но упирал на то, что ему не были переданы заключительные альбомы с электронным носителем.
У меня остается момент неоплаты второго этапа, из-за чего я и не мог передать (завершить, оформить) проект полностью.
Такие случаи, когда заказчиком является генподрядчик, довольно частые и до сей поры особо никому из генподрядчиков не требовались мои наработки, а только акты. ГП пересылались деньги за проект и он перекидывал их мне. И оплата велась по отмашке от заказчика. Так что я попал в такую ситуацию впервые, когда генподрядчик был независим от денег заказчика (это было условие от заказчика, что платит ген из своих карманов).
Вывод:
- в договоре обязательно должен фигурировать реальный электронный адрес зазчика
- работая с реальным заказчиком по согласованию проекта, все наработки отсылать и "заказчику" этого самого проекта
- отсылать "заказчику" акты только заказным письмом с уведомлением о вручении. А если отдаешь в офис, то только под расписку с датой, чтобы заказчик и его службы акты не "терял".
- обязательно информировать заказчика заранее об скором завершении этапа работ или работ полностью до передачи актов (по этому поводу есть даже какие-то правила, о которых мы и знать не знаем)
- необходимо делать запрос о мнении по поводу актов, их подписании.
Что там будет дальше, не знаю. Адвокат говорит, что речи об возврате аванса не идет, что нужно бороться за оставшуюся сумму. Еще интересная деталь, что представитель заказчика спрашивал, согласны ли мы обсудить ситуацию без суда. Это дает хоть какую-то надежду решить дело полюбовно, тем более, что я предлагал в переписке уменьшить сумму долга до разумной, если их не устраивало качество проекта, что в результате реализации приводило к каким ни то сложностям.
Но пока не уверен, что суд наш будет защищать автора проекта, результаты работ которого были реализованы в полной или частичной мере.
psix1, сколько стоят ваши услуги как юриста? Прям видно что вы прониклись и в теме. Есть пара "конкурентов", которые используют мои наработки.
Честно говоря мне моих судов хватит года на два, так я думал и говорил год назад, когда начинал крупную судебную компанию по кучке ответчиков, но нарушения продолжаются.
Во вторых я если и буду заниматься то только теми авторами у которых воруют постоянно, в этом случае есть смысл работать над увеличением суммы компенсации, это не просто но зато ощутимо в результате.
Третий вопрос, что именно у вас воруют я имею ввиду какой объект авторского права фото, видео, программа ЭВМ, шрифт и так далее?
Четвертое очень важно на сколько целесообразно возиться с вашим воришкой, то есть он крупный мелкий?
Так же интересует, что у вас есть в качестве доказательств, что вы действительно автор? То есть если фото тогда есть ли первоисходные файлы, если еще что то, тогда так же есть что то из первоисходников.
В общем вопросов кучка.
Не маловажный интерес это сама тема автора и ее перспективы, разовыми делами не буду заниматься, у меня своих очередь на два- три года. К примеру за два- три года я отсудился с перерывом на отдых если учесть досудебки примерно с 15-18 ответчиками, а в очереди еще примерно 40-50 стоят.
Но если ваши дела интересные и перспективные могу взяться, стоимость от бесплатно в начале, то есть за % от результата, до 50 тыс за дело. Дело это как правило минимум две инстанции и как правило если ответчик крупный то это до Суда по интеллектуальным правам, иногда до Верховного можно дойти, но это редко.
Для начала укажите объект авторских прав как воруют и либо сайт ответчика, либо поясните в цифрах обороты ответчика или какую то информацию об ответчике пусть даже завуалированную, обороты ответчика например за 2016 год, можете посмотреть если с любой почты пошлете в поле ТЕМА письма ИНН вашего воришки на адрес bb2016@likeprog.ru
через 2-5 минут придет автоматический ответ там будет бухгалтерская информация в открытом варианте, ничего скачивать не надо.
Цитата Yehat:
Цитата psix19:
но суть была в том, что один товарищ, так же работал по найму делал чертежи для какой то полезной модели, а потом после увольнения как бы передал все чертежи своей теще. И та взяла да пошла в суд мол у нее украли как у автора ее труд. В итоге бывшие работодатели завели уголовное дело и на тещу и на зятя.
Так кто на кого в суд-то подал за кражу чертежей? Тёща, которой их передали, или полезная модель, для которой делали эти чертежи? И причём тут зять? Поподробнее, пожалуйста.
Подробней так. Паренек работал на контору делал какие то чертежи для промышленного образца, видимо плохо расстался с работодателем и решил его наказать. Передал все чертежи свой тещи, что бы та пошла в суд как автор этих чертежей и нагнула их за воровство. Даже если работодатели начали бы кивать головой на этого парнягу, все равно они должны как воришки ответить за как бы воровство. Но дело обернулось против них уголовкой в виде мошенничества.
Цитата Quasar:
Чел выше еще не в курсе, что тут большинство работает на пиратском софте и без ИП)
Так бы его еще больше бомбануло. Сразу на 2 страницы)
Зря вы так чеж я не в курсе, наверное 80-90% физиков работает на ворованных софтах. Я же в одной стране с вами живу. Только если вы как автор выступаете это не сильно страшно, если конечно вы как юрист или у вас представитель юрист грамотный. А так я с некоторыми общаюсь авторами музыкантами, спрашиваю тебе противоположная сторона задавала вопрос какой программой пользуешься для музыки? Он говорит да. Я его спрашиваю а вопрос задавали на какой именно программе была обработка и сохранение музыки? Он говорит да и говорит на какой. Я его уже спрашиваю, а у тебя на нее лицензия есть, он говорит нет. Я ему говорю, а какого херца ты вообще ему говорил эти данные, тебе что твой юрист тебя никак не подготовил к делу!?!?!? Тот говорит нет, в итоге суд его не признал как автора, экспертизу они просрали и там куча всего еще.
Так вот на будущее всем авторам если подобные вопросы встают, вы можете идти по двум вариантам:
- я не помню (не знаю) какая у меня на тот момент (у меня, у друга и так далее) стояла программа, я думаю вы мне расскажите, так как в соответствии со ст 65 АПК РФ каждый должен доказать те доводы и факты на которые опирается.
- отвечаете вопросом на вопрос. А вы какой факт своим вопросом хотите сейчас узнать или установить? Естественно он должен сказать, что например вы пользуетесь ворованным софтом или нет. Тогда и говорите у вас есть доказательства, что я пользуюсь именно ворованным софтом? Изначально все участники процесса считаются добропорядочными.
Если он будет ветеевато говорить мол никто не имеет права пользоваться пиратским софтом, но при этом прямо не указывать на вас, это называется бездоказательные умозаключения.
- я не помню (не знаю) какая у меня на тот момент (у меня, у друга и так далее) стояла программа
а если сказать "бесплатный софт"? Необходимо ли предоставлять данные о его установке?
Можете сказать бесплатный софт, НО каждый должен свои слова подтвердить если встанет спор по конкретному доводу или доказательству. Например ваш оппонент скажет и приведет доказательства, того что на бесплатном софте нет такой возможности сделать такую работу и тут вам придется доказывать свою позицию. По крайней мере я делаю именно так, мне приводят кучу доказательств по которым якобы у моих воров есть право бесплатно использовать мои объекты авторских прав. На что я привожу в суд доказательства того что у них нет по каждому пункту такого права, а их слова складываю для судьи в копилку лжи. Юридически это звучит как доказательства не соответствующие действительности, красиво юридически выглядит понятие ложь.
Я бы рекомендовал как можно меньше давать вашим оппонентам любой информации, особенно если она имеет значение для разрешения спора.
Почему я привожу такой пример с софтом, да потому что если вы мне укажите его название я обращусь к правообладателю с запросом, что в рамках такого то судебного спора, прошу предоставить является ли покупателем лицензии на программное обеспечение такое то лицо, если да, то с просьбой указать все данные на лицензию, а если нет то так же предоставить эту информацию. Если мне не ответят, то я уже буду ходатайствовать в суде об истребовании доказательств от этой организации путем судебного запроса и привлечением в качестве третьего лица. Как вы думаете после получения такой бумаги о том, что у вас нет лицензии на ваше ПО на котором вы делали авторский продукт и требуете что то, кто выиграет суд??? Думаю вы догадываетесь, что против моей бумаги вам нужно уже предоставить свою, а в суде бла бла ... без доказательств не имеет значения. И таком образом я докажу, что по закону человек не имеющий прав на ПО и требующий признания своих авторских прав на свое произведение не будет являться автором в правовом смысле. То есть по русски вор не может быть полноценным правообладателем пусть даже своего созданного продукта. Как минимум у вас будет соавторство, а автор лицензионного продукта вам право требования не давал. А как максимум против вас может быть инициирован другой судебный процесс.
Вот это мне вообще не понятно в этой всей тягомонитине с судами и авторством.
Если я нарисовал на салфетке угольком, и у меня нет чека на покупку салфетки и права собственности на угольную шахту, то получается что я не автор рисунка. Бред же.
Не, разумеется надо будет доказать, что это я нарисовал, а не нашел на улице. Но это уже другая история.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2641
Липецк projectbp.ru
собственно именно поэтому я спраивал у топикстартера о легальности софта используемого в конторе. Т.е. чтобы быть правым - надо быть правым во всём. А если "воровские" дела пошли - то тут степень правоты ещё вычислять надо )
Интересно, а можно подать на котору в суд на тему: "Меня заставляли делать противоправные действия в лице работы в пиратских программах. Шантажировали зарплатой" ?))))
psix19отпишу в личку по своим делам.
Цитата akkoxe:
чека на покупку салфетки и права собственности на угольную шахту,
вот по этой логике все и пользуют пирацкости. Думается салфетка просто не объект авторского права (хотя... смотря что на ней нарисовано)
Странная логика пока что у судов РФ и СНГ. Я сейчас не сорю с вами, ибо как то мне уже расскази об этом. Я даже посмеялся поначалу, думал бред какой то. Самое интересное мне это рассказывал один гражданин Греции, который таким образом отсудил у кого то.
В общем суть в чём получается. Музыкант украл гитару и написал музыку. При этом он написал её на работе. Работодатель может права присудить себе, но это вопрос контракта, но уж точно не на основании того что Гитара - инструмент были украдены. На западе полно таких случаев, но там просто стаёт отдельный вопрос и отдельное судопроизводство между создателем инструмента - программы и "музыкантом". А между работодателем и "музыкантом" вопрос решается отдельно от создателя "инструмента". Исключение если работодатель предоставил инструмент.
Тут тоже ответвление. Украсть инструмент это одно - использование сэмплов как авторских из програмы - это другое. Множество лиц своявших музыку из не своих сэмплов, заработав на ней приличных денег, сам в добровольном порядке идут на мировую с авторами сэмплов в последствии, ибо "штраф" это уже побочное явление. Это даже норма так сказать.
Но присуждать работодателю авторство за работу лишь на том основании, что молоток был исполнителем украден (причём не у работодателя), полный бред. В мире обычно решается вопрос между работодателем - исполнителем в рамках контракта, и тупо выписывается штраф или иск от создателя инструмента.
Так вот про грека знакомого. Они просто имели дело в РФ потому что были использованы их сэмплы. Они внаглую были вмонтированны в выпуск какой то программы или заставки. Там был спор между работодателем и исполнителем. Ну и по итогу греки тупо заявили что вот по факту никому из них ничего не принадлежит. При этом я так и не узнал как закончился процесс между работодателем и исполнителем, который использовал их сэмплы. Ибо работодатель использовал и получал доход с этих сэмплов, и исполнитель тоже.
Но считать не автором мелодии музыканта, лишь на том поводе, что он украл гитару и придумал эту мелодию, на западе считается бредом. Да вор бандит грабитель. Сиди в тюрьме за кражу. Но мелодия за ним.