Работал какое то время с 2019 ББ, но не особо юзал. 2-5 камер со сцены кинул и всё. Но настало время текучки и понеслось.... Есть настроенная сцена для предметки. Обычно модель открываю в другом файле в эту сцену кидаю через копипаст скрипт. Надо на ББ отправить с этой сцены 3-5 картинок. Тупо меняю текстуру какую нибудь и кидаю. В какой то момент происходит то что ББ пишет что такое имя файла уже есть в какой то из работ. Естественно все пути проверенны и накатаны очень хорошо, т.к не один 10 файлов отправляется туда. Есть одна папка. в нее сохраняются редеры. с названием ХХХ_v1 допустим и т.д. Даже что угодно если написать в названии файла он всё равно пишет что уже есть такое имя. Лечится это всё тем что всё надо переносить в новую сцену. Но...нам же не надо геморроя такого. Надо решить где проблема. Качал какой то скрипт который чистит пути. Не помогло. На наличие русских символов в путях текстур тоже никак не влияет. Кидал коллекторами в одну папку, переименовывал. Ничего не помогает. Снес 2019 ББ почистил пути, почистил реестр, перезагрузился, поставил 2010 ББ. Помогло на один раз. Отправил без проблем из проблемной сцены, Следом же меняю текстуру отправляю второй вариант опять пишет что такое имя уже используется. Кто знает в чем проблема может быть?
Имя чего конкретно уже используется? Бэкбёрнер любит делать мозг на тему повторяющихся имен но это легко игнорируется без последствий. проблема мне сдаётся в том что под каждое новое задание он сохраняет новый файл в своём кэше и если имя исходника совпадает с тем что уже есть в заданиях начинает бухтеть.
Я тоже часто вижу это сообщение и уже привык его игнорить. Со времён царя гороха появляется.
Ну просто по натуре привык, если есть проблема, то надо бы ее как нибудь решить. Тем более напрягает еще что макс крашится с периодичностью в 20-30 где то отправленных работ. Плюс если вдруг ненароком реально забуду поменять имя у файла, то сообщение на автомате пропущу.
Кто нить реализовал проброс на порты бб чтобы задачу из вне поставить можно было? ип статичный
не понял, в чём вопрос? откуда и на что поставить задачу?
Через интернет на локальную сеть (из вне). Отправить задачу на рендер Backburner
Сейчас отправляю локально, но нужно настроить чтобы была возможность удаленно.
Ну да, решение через тимку, это пользуюсь сейчас, но совсем кошерно было бы просто нажимать рендер, submit to network ну и дальше как в локальной сети.
Во блин. С 3х отправлял разных машин и краш. Может это в сети дело? А еще вопрос. Кто нить реализовал проброс на порты бб чтобы задачу из вне поставить можно было? ип статичный Теоретически просто проброс портов поставить на менеджера выходит?
Как-то раз экспериментировали с подобным. Делается VPN и в целом все работает. Но для того чтоб это было сколь-нибудь эффективно интернет нужен ОЧЕНЬ быстрый. Ну или сцены, прокси и текстуры очень маленькие.
Да, скорость это понятно без нее не ставил бы задачу такую. А вот подробней можно как и зачем впн?
Я представлял себе это по аналогии с допустим заходом на фтп сервер из интернет на машине за роутером. На роутере прописываешь проброс портов фтпишных на мак машины с поднятым сервером фтп и все. Или здесь ситуация сложнее? Вот менеджер показывает порт-3234; сервер-3233 это по умолчанию. Их проброс и все? А при отправке указывать ип статичный выданный провайдером и все?
Да, скорость это понятно без нее не ставил бы задачу такую. А вот подробней можно как и зачем впн?
Я представлял себе это по аналогии с допустим заходом на фтп сервер из интернет на машине за роутером. На роутере прописываешь проброс портов фтпишных на мак машины с поднятым сервером фтп и все. Или здесь ситуация сложнее? Вот менеджер показывает порт-3234; сервер-3233 это по умолчанию. Их проброс и все? А при отправке указывать ип статичный выданный провайдером и все?
Вот настолько по деталям я уже не знаю, сетевой частью мой друг занимался он админ 80 левела он творил свою особую магию. Я помню что слово "туннель" фигурировало :)