баня: как сделать в максе затычку между бревнами

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 168
Россия
ребят,как сделать в максе затычку между бревнами,и где можно нарыть текстуру дерева как на фото,но так чтобы она была в разных видах,+срез дерева

баня1
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 207
http://www.cgarchive.ru/forum/index.php?showtopic=21  дерево тут

а уплотнитель между бревнами обысный сплайн можно нойс добавить для неровностей
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 502
Законопатить можно лофтом и там же твистом скрутить в канат......а текстуру отфотографировать и запостить и затайлить в шопе
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 168
Россия
goblin прости меня неграмотную,но что значит запостить и затайлить , как лучше сфоткать,и как наложить текстуру,знаю что можно назначать канал наложения через edit poly,но как это делать точно не знаю
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 502
запостить это я имел ввиду постобработку.......сфоткать толком все равно не получчица...будут всякие блики и неравномерная освещенность текстуры.......и затайлить (подготовить бесшовную текстуру) чтобы при текстурировании не было видно явных швов текстуры...........в режиме редактирования полигонов выбыраешь нужный и кидаешь на нево текстуру
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
:arrow:
1)
makingtiger-012.jpgmakingtiger-013.jpg

2)
Quote:
Quote:
канат должен быть достаточно хорошеге качества, но расскажи как сделать его дисплейсом???
Очень просто: вытягиваешь нужный лофт (круглый), кидаешь на него битмап, поворачиваешь на 45 градусов
(приблизительно), подгоняешь по размеру, затем перетаскиваешь эту карту из дифуза в дисплейс ...
tros_160.jpg
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 168
Россия
goblin спасибо большое,бесшовная текстура насколько я знаю делается только путем подбора?как в шопе убрать блики и неравномерную освещенность?
+1
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 502
Clone stamp
Читают эту тему: