бесконечные вылеты parallax текстур интерьеров

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9392
Renderfarm
vissouls, ну вот 21.3 самый стабильный из последних, 22 с глюками и тормозами, даже со всеми апдейтами, 23 пока не ставил, сижу на 21.3, а сцены собираю вообще в 14м, он самый шустрый на моей видюхе с максимальным разрешением отображаемых текстур + потребление vram у него прям существенно ниже
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2768
Одесса
А где можно накачать разных параллакс текстур?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 3431

А как можно воспроизвести проблему ? 2023.2.2 Макс, Corona 9, несколько сборников wParralax. Большая сцена. Никак не пойму где должны быть вылеты ? Или надо что то эдакое делать с ними что бы вылетело ?

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 6
Цитата Earanak:

А как можно воспроизвести проблему ? 2023.2.2 Макс, Corona 9, несколько сборников wParralax. Большая сцена. Никак не пойму где должны быть вылеты ? Или надо что то эдакое делать с ними что бы вылетело ?

Попробуй сделать корона мультимап из штук 20 текстур, занусуть их в самосветящийся канал обычного короновского материала и назначить на единый меш с очень большим количеством полигонов-окон в какой-нибудь тяжелой сцене с окружением.

У меня подозрение, что в новой версии что-то с ОСЛ картой накрутили, перед вылетом иногда появляется сообщение об ошибке её использования.

На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 196
Вроцлав
Цитата renderman:
А где можно накачать разных параллакс текстур?

даа, дааа, где? тоже очень интересует

На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 255
В общем, вылети стали чуть пореже после установки, как бы странно это не звучало, Microsoft Visual Studio 2022 (ставил для Unreal Engine 5, для компиляций проектов)... Может показалось так, что реже вылетать стало. Попробуйте поэкспериментируйте... Также написал в поддержку разрабам Короны, посмотрим, может чего напишут дельного. Как что будет известно, дам знать тут тоже.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 3431

scionik, хм... Может я не могу воспроизвести проблему как описал vissouls, потому что я использую сборник C++ Hybrid + RuntimePack DLLs... Вдруг кому то поможет - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5953213 

1.) Удаляет все библиотеки C++ и ставит по новой свежие.

2.) РунтаймПак добавляет часто используемые библиотеки DLL, тоже свежие.

Пользуюсь этим сборником со времен Windows 7... Обновляют раз в месяц-два его.

На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 255
Цитата Earanak:

scionik, хм... Может я не могу воспроизвести проблему как описал vissouls, потому что я использую сборник C++ Hybrid + RuntimePack DLLs... Вдруг кому то поможет - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5953213  

1.) Удаляет все библиотеки C++ и ставит по новой свежие.

2.) РунтаймПак добавляет часто используемые библиотеки DLL, тоже свежие.

Пользуюсь этим сборником со времен Windows 7... Обновляют раз в месяц-два его.

А Parallax OSL как себя ведут в 2023 Максе + Corona 9?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 3431

В смысле как ? Так же как и на 2020 Максе и 6-8 Короне. Они как то иначе должны работать В 2023 Максе и 9 Короне ? Не заметил. У меня куплено два бандла, почти во всех проектах юзаю. В больших экстерьерах.

Зато вот в другой сцене без парралаксов, я получаю такую же ошибку и вылет smiley-lol.gif судя по форуму короны. https://3ddd.ru/forum/thread/show/3ds_max_2023/13#post1698737 

Ошибка одинаковая, но характер и частота вылетов и причина в чем то другом. Точно не в OSL/Парралаксах. Но проблема явно как то связана с Корона-9. Даже если я прибью все материалы в сцене, что бы ни одной текстуры и материала не осталось (нигде) все равно вылетает. А бывает просто вряд без проблем 15 кадров рендрит а бывает пять вылетов подряд. Ошибка сходится 1в1 https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=38456.0 

Косяк в каком то объекте. Потому что мердж в пустую сцену не решает вылеты. Удаление одной половины сцены - решает. Завтра уже постараюсь проблемный кусок раздробить и постараться найти косяк. Единственное что отличает эту сцену (наполнение) что его делал не я а кто то другой и хз на какой короне и Максе.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9392
Renderfarm
Earanak, думаю стоит подождать апдейта короны, у меня тоже самое было с 6 виреем, понять не мог в чем дело, обновился до последнего хотфикса и все заработало без вылетов
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 3431
Я в общем то смирился и забил. С горем пополам нарендрил 12 картинок на 27 минидампов (вылетов) smiley-lol.gif Благо мне очень редко приходится иметь дело с чужими сценами. Над этой сценой похоже кто то 'потрудился'. Там всякие ошмётки от симмуляций в Phoenix FD которые удалить нельзя, удаляю а они с новым именем появляются сразу. Prune Scene не видит скриптовирусов. Кстати чем выше разрешение ставлю тем реже вылетает, вроде бы. Или это у меня уже паранойа.
На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 255
Цитата Earanak:

В смысле как ? Так же как и на 2020 Максе и 6-8 Короне. Они как то иначе должны работать В 2023 Максе и 9 Короне ? Не заметил. У меня куплено два бандла, почти во всех проектах юзаю. В больших экстерьерах.

Зато вот в другой сцене без парралаксов, я получаю такую же ошибку и вылет smiley-lol.gif судя по форуму короны. https://3ddd.ru/forum/thread/show/3ds_max_2023/13#post1698737  

Ошибка одинаковая, но характер и частота вылетов и причина в чем то другом. Точно не в OSL/Парралаксах. Но проблема явно как то связана с Корона-9. Даже если я прибью все материалы в сцене, что бы ни одной текстуры и материала не осталось (нигде) все равно вылетает. А бывает просто вряд без проблем 15 кадров рендрит а бывает пять вылетов подряд. Ошибка сходится 1в1 https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=38456.0  

Косяк в каком то объекте. Потому что мердж в пустую сцену не решает вылеты. Удаление одной половины сцены - решает. Завтра уже постараюсь проблемный кусок раздробить и постараться найти косяк. Единственное что отличает эту сцену (наполнение) что его делал не я а кто то другой и хз на какой короне и Максе.

Но как быть с тем, что все параллаксы в одном слое, при выключеном этом слое всё отлично работает, а вот влючив параллаксы, всё, капут

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 3431

scionik, не знаю. У меня проблема была в Phoenix FD кривом объекте. С парралаксами нет проблем. Может в 2023.3 Максе и Corona 9 Hotfix 1 - исправили ? В 2023.3 версии там что то с OSL делали судя по патчноуту. По поводу Hotfix-а на Корону - не знаю. Вроде там нету про OSL.

Кстати. Есть же воркфлоу с wParralax - БЕЗ OSL, с FBX коробками.

https://youtu.be/JPvQEUPr46o?t - суть примерно такая.

В Free-Сцене есть три разные FBX Коробки (Small/Large/Medium)..

Да... Коробки пихать в окна не так удобно как плейны, и настроек не так много.

Но в таком случае получается OSL не будет использоваться в принципе.

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 6
Пока не найдено решение, спасает костыльный способ подгрузки сцены в пустую через x-ref, где есть только osl-ки.
На сайте c 28.05.2016
Сообщений: 2
Россия
Приветствую всех, нашел временное решение. Заменил короновский мультимап на виреевский мультисабтекстур и работает. Только рандомить не получается через него, приходится рандомить мат айди на плейнах.
Читают эту тему: