vissouls, ну вот 21.3 самый стабильный из последних, 22 с глюками и тормозами, даже со всеми апдейтами, 23 пока не ставил, сижу на 21.3, а сцены собираю вообще в 14м, он самый шустрый на моей видюхе с максимальным разрешением отображаемых текстур + потребление vram у него прям существенно ниже
А как можно воспроизвести проблему ? 2023.2.2 Макс, Corona 9, несколько сборников wParralax. Большая сцена. Никак не пойму где должны быть вылеты ? Или надо что то эдакое делать с ними что бы вылетело ?
А как можно воспроизвести проблему ? 2023.2.2 Макс, Corona 9, несколько сборников wParralax. Большая сцена. Никак не пойму где должны быть вылеты ? Или надо что то эдакое делать с ними что бы вылетело ?
Попробуй сделать корона мультимап из штук 20 текстур, занусуть их в самосветящийся канал обычного короновского материала и назначить на единый меш с очень большим количеством полигонов-окон в какой-нибудь тяжелой сцене с окружением.
У меня подозрение, что в новой версии что-то с ОСЛ картой накрутили, перед вылетом иногда появляется сообщение об ошибке её использования.
В общем, вылети стали чуть пореже после установки, как бы странно это не звучало, Microsoft Visual Studio 2022 (ставил для Unreal Engine 5, для компиляций проектов)... Может показалось так, что реже вылетать стало. Попробуйте поэкспериментируйте... Также написал в поддержку разрабам Короны, посмотрим, может чего напишут дельного. Как что будет известно, дам знать тут тоже.
scionik, хм... Может я не могу воспроизвести проблему как описал vissouls, потому что я использую сборник C++ Hybrid + RuntimePack DLLs... Вдруг кому то поможет - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5953213
1.) Удаляет все библиотеки C++ и ставит по новой свежие.
2.) РунтаймПак добавляет часто используемые библиотеки DLL, тоже свежие.
Пользуюсь этим сборником со времен Windows 7... Обновляют раз в месяц-два его.
scionik, хм... Может я не могу воспроизвести проблему как описал vissouls, потому что я использую сборник C++ Hybrid + RuntimePack DLLs... Вдруг кому то поможет - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5953213
1.) Удаляет все библиотеки C++ и ставит по новой свежие.
2.) РунтаймПак добавляет часто используемые библиотеки DLL, тоже свежие.
Пользуюсь этим сборником со времен Windows 7... Обновляют раз в месяц-два его.
А Parallax OSL как себя ведут в 2023 Максе + Corona 9?
В смысле как ? Так же как и на 2020 Максе и 6-8 Короне. Они как то иначе должны работать В 2023 Максе и 9 Короне ? Не заметил. У меня куплено два бандла, почти во всех проектах юзаю. В больших экстерьерах.
Ошибка одинаковая, но характер и частота вылетов и причина в чем то другом. Точно не в OSL/Парралаксах. Но проблема явно как то связана с Корона-9. Даже если я прибью все материалы в сцене, что бы ни одной текстуры и материала не осталось (нигде) все равно вылетает. А бывает просто вряд без проблем 15 кадров рендрит а бывает пять вылетов подряд. Ошибка сходится 1в1 https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=38456.0
Косяк в каком то объекте. Потому что мердж в пустую сцену не решает вылеты. Удаление одной половины сцены - решает. Завтра уже постараюсь проблемный кусок раздробить и постараться найти косяк. Единственное что отличает эту сцену (наполнение) что его делал не я а кто то другой и хз на какой короне и Максе.
Earanak, думаю стоит подождать апдейта короны, у меня тоже самое было с 6 виреем, понять не мог в чем дело, обновился до последнего хотфикса и все заработало без вылетов
Я в общем то смирился и забил. С горем пополам нарендрил 12 картинок на 27 минидампов (вылетов) Благо мне очень редко приходится иметь дело с чужими сценами. Над этой сценой похоже кто то 'потрудился'. Там всякие ошмётки от симмуляций в Phoenix FD которые удалить нельзя, удаляю а они с новым именем появляются сразу. Prune Scene не видит скриптовирусов. Кстати чем выше разрешение ставлю тем реже вылетает, вроде бы. Или это у меня уже паранойа.
В смысле как ? Так же как и на 2020 Максе и 6-8 Короне. Они как то иначе должны работать В 2023 Максе и 9 Короне ? Не заметил. У меня куплено два бандла, почти во всех проектах юзаю. В больших экстерьерах.
Ошибка одинаковая, но характер и частота вылетов и причина в чем то другом. Точно не в OSL/Парралаксах. Но проблема явно как то связана с Корона-9. Даже если я прибью все материалы в сцене, что бы ни одной текстуры и материала не осталось (нигде) все равно вылетает. А бывает просто вряд без проблем 15 кадров рендрит а бывает пять вылетов подряд. Ошибка сходится 1в1 https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=38456.0
Косяк в каком то объекте. Потому что мердж в пустую сцену не решает вылеты. Удаление одной половины сцены - решает. Завтра уже постараюсь проблемный кусок раздробить и постараться найти косяк. Единственное что отличает эту сцену (наполнение) что его делал не я а кто то другой и хз на какой короне и Максе.
Но как быть с тем, что все параллаксы в одном слое, при выключеном этом слое всё отлично работает, а вот влючив параллаксы, всё, капут
scionik, не знаю. У меня проблема была в Phoenix FD кривом объекте. С парралаксами нет проблем. Может в 2023.3 Максе и Corona 9 Hotfix 1 - исправили ? В 2023.3 версии там что то с OSL делали судя по патчноуту. По поводу Hotfix-а на Корону - не знаю. Вроде там нету про OSL.
Кстати. Есть же воркфлоу с wParralax - БЕЗ OSL, с FBX коробками.
Приветствую всех, нашел временное решение. Заменил короновский мультимап на виреевский мультисабтекстур и работает. Только рандомить не получается через него, приходится рандомить мат айди на плейнах.